История началась во время резкого изменения курса валют, руководителям необходимо было узнать себестоимость товара в любой валюте. Сначала был отчет, который собирал данные из регистров, но это неоперативно, т.к. сначала нужно выполнить "Закрытие месяца", да и нагрузка на сервер была значительная.
После выявления необходимых ресурсов был добавлен единый регистр, который содержал данные для отчета.
Суть доработки в том, что в регистр идет запись при проведении документа, а отчет уже выводит данные этого регистра
Теперь подробней, что нам нужно создать:
- 1 - Подписка на событие
- 1 - Общий модуль
- 1 - Регистр Сведений
- 1 - Отчет
Подписку привязываем к документам:
- Корректировка поступления
- Поступление товаров и услуг
- Таможенная декларация импорт
- Поступление услуг прочих активов
в общем модуле пишем обработчики записи в наш регистр
регистр сведений должен содержать:
Измерения:
- АналитикаУчетаНоменклатуры,
- ДокументДвижения,
- ДокументИсточник(Всегда документ поступления),
- ТипОперации(Поступление/Корректировка/ТаможеннаяДекларация/ПоступлениеУслугпрочихАктивов),
- ГТД,
- Организация
Ресурсы:
- Цена,
- ЦенаБезНДС,
- Количество
Реквизиты:
- Дата,
- Валюта
После заполнения регистра остается только собрать данные отчетом