Обработка предназначена для всех конфигураций, разработанных на БСП.
Режим Управляемое приложение протестирован на типовых конфигурациях: ЗУП 3.0, БП 3.0, ERP 2.0, УТ 11, УНФ.
Режим Обычное приложение протестирован на типовых конфигурациях: ЗУП 2.5, БП 2.0, УПП, КА.
Подключение и работа с обработкой в разных режимах приложения:
Управляемое приложение
После скачивания обработки её необходимо подключить. Для этого необходимо зайти в пункт меню "Администрирование" и выбрать раздел "Печатные формы, отчеты и обработки".
В открывшейся форме выбрать пункт "Дополнительные отчеты и обработки" и в появившемся окне создать новый элемент, нажав на кнопку "Создать".
После нажатия на на кнопку создания откроется окно выбора файла внешней обработки, в котором необходимо выбрать скачанный файл.
Обработка автоматически зарегистрирует себя во всех документах конфигурации, в которых есть хотя бы одна табличная часть.
Если для каких-то документов её необходимо отключить, то это можно сделать, нажав на гипперссылку "Назначение".
Далее необходимо снять флаг "Показывать в списках" и нажать на кнопку "Записать и закрыть".
На этом добавление обработки закончено.
Чтобы заполнить табличную часть документа необходимыми нам значениями, необходимо открыть обработку из меню "Заполнить"
Обработка проанализирует все табличные части документа, в которых есть хотя бы одна строка и заполнит для них все доступные для заполнения реквизиты и установит для них допустимые типы.
Изменить заполняемую табличную часть можно в списке выбора "Табличная часть".
После выбора всех значений заполнения, необходимо нажать:
- На кнопку "Выполнить" чтобы выполнить заполнение
- На кнопку "Закрыть" чтобы отказаться от заполнения и закрыть обработку.
После заполнения документа, форма закроется и можно будет просмотреть результат заполнения и сохранить документ или отказаться от его записи.
Обычное приложение
После скачивания обработки её необходимо подключить. Для этого необходимо зайти в меню "Сервис", подменю "Дополнительные внешние отчеты и обработки" и выбрать пункт "Обработки заполнения табличных частей".
В открывшемся списке внешних обработок необходимо создать новый элемент и загрузить в него скачанный файл, с помощью специальной кнопки.
После загрузки необходимо установить принаджлежность обработки к документам конфигурации.
При указании принадлежности обработки к документу и табличной части, можно указать дополнительные параметры. В дополнительных параметрах необходимо указать название колонки табличной части (как оно задано в конфигураторе) и значение этой колонки. Позже, при вызове обработки, программа прочитает дополнительные параметры и заполнит по ним поля для заполнения.
На этом добавление обработки закончено.
Чтобы заполнить табличную часть документа необходимыми нам значениями, необходимо открыть обработку из меню "Заполнить" соответствующей табличной части.
Обработка проанализирует все видимые колонки табличной части документа, добавит их в таблицу и установит для них допустимые типы.
После выбора всех значений заполнения, необходимо нажать:
- На кнопку "Выполнить" чтобы выполнить заполнение
- На кнопку "Закрыть" чтобы отказаться от заполнения и закрыть обработку.
После заполнения документа, форма закроется и можно будет просмотреть результат заполнения и сохранить документ или отказаться от его записи.
Внимание! Обработка не просто заполняет значения в табличной части документа, а вводит данные в колонки, а это равносильно тому, что для системы это выглядит так, как-будто пользователь сам изменил эти значения т.е. выполнятся все обработчики при изменении реквизита.
Например, если установили Количество = 1 и Цена = 2, то после выполнения обработки у нас будет заполнена колонка "Сумма" и "Сумма НДС".
Это все относится ко всем реквизитам, где элемент управления не является "Флажок". Флажок обработка снимает или устанавливает, без выполнения обработчиков