Сама задача была поставлена так (довольно грамотно, замечу):
Требуется реализовать конфигурацию для магазина торговли аквариумными рыбками:
В конфигурации должны быть реализованы 3 типа документов:
Документ «Покупка рыб»:
Табличная часть: Аквариум (Справочник), Порода рыб (Справочник), Количество, Цена покупки, Сумма
Документ «Продажа рыб»:
Табличная часть: Аквариум (Справочник), Порода рыб (Справочник), Количество, Цена продажи, Сумма
Документ «Покупка корма»
Шапка документа: Аквариум (Справочник), Стоимость корма
Целью создания конфигурации является отчет о полученной прибыли в результате продажи рыб. При этом себестоимость проданных рыб рассчитывается «по средней» на момент их продажи. Стоимость корма увеличивает себестоимость рыб пропорционально количеству.
Пример:
Мы закупили :
2 рыбы Минор по 50 рублей в Аквариум 1
2 рыбы Мечерот по 100 рублей в Аквариум 1
2 рыбы Мечерот по 100 рублей в Аквариум 2
После этого закупили корма в аквариум 1 на 100 рублей, в аквариум 2 на 30 рублей: В результате себестоимость рыб стала
2 рыбы Минор по 75 рублей в Аквариуме 1
2 рыбы Мечерот по 125 рублей в Аквариуме 1
2 рыбы Мечерот по 115 рублей в Аквариуме 2
После чего мы продали 1 Мечерота из Аквариума 1 за 200 рублей и 1 из аквариума 2 также за 200 рублей.
Отчет должен дать следующий результат:
Аквариум |
Порода рыбы |
Количество |
Сумма продажи |
Себестоимость |
Прибыль |
Аквариум 1 |
Мечерот |
1 |
200 |
125 |
75 |
Аквариум 2 |
Мечерот |
1 |
200 |
115 |
85 |
Построение архитектуры конфигурации остается на усмотрение тестируемого, оптимальное планирование метаданных также будет дополнительным плюсом.
**
Файл для скачивания содержит конфигурацию с решением.
Да, чуть не забыл :)) - управляемые формы.