Не претендует на универсальность и идеальность, но вдруг кому-то пригодится.
Порядок работы:
- Указать в настройках оргаизацию и выбрать склады, по которым будут отображаться остатки.
- Выбрать контрагента. Должен заполниться договор и тип цен (по договору). Их можно изменить вручную
- Подобрать товары. При этом склад будет подбираться из ранее заполненного списка складов как "первый, на котором есть достаточный остаток". После подбора его можно отредактировать в списке подобранных товаров.
- По кнопке "создать заказы" или "создать отгрузки" будут созданы и проведены документы по каждому складу. Если проведение не удалось, откроется форма документа.
- Если нужно распечатать или ввести на основании - выделить нужные документы, надать кнопку "обновить" над списком документов, выбрать нужное действие. Введенные на основании документы также попытаются провестись и будут отображены в списке документов.
- У документа можно сразу заполнить комментарий - для этого есть специальное поле в списке документов.
Тестировалось на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.148)
Вопрос к знатокам УФ: пытался сделать обновление списка печатных форм при клике на строку документа. Но столкнулся с тем, что некорректно отрабатывает снятие выделения со строки - событие возникает при нажатии на строку, а снятие выделения при отпускании кнопки, поэтому список выделенных строк оказывается неверный. Как вы решаете такую проблему?