Организации обязаны выдавать расчетные листки сотрудникам. Штраф за несоблюдение 50 тыс. руб. Вышло письмо Минфина о том, что мы можем посылать расчетные листки на личную почту сотрудникам.
Обработка для отправки, всем желающим сотрудникам, расчетных листков на их личную почту.
Данная обработка делалась для не типовой УПП 1.3 и тестировалась на ней же. Но все проблемные места, помечены комментариями в коде "Начало изменений ", были изменены под стандартную УПП.
Настройка 1С:
1. У пользователя который будет отправлять расчетные листки(Отправитель) должен быть указан E-mail физ лица в контактной информации.
2. У физ. лиц сотрудников указать E-mail на который они хотят получать расчетные листки. (В не типовой добавлен новый предопределенный вид контактной информации "EmailФизЛицаДляРасчетныхЛистков") Через ";" можно указать несколько почтовых ящиков.
3. В процедуре "ОтправитьПисьмоСФайлами" необходимо указать ваш "АдресСервераSMTP".
Настройка почтовой системы(Если вам это нужно!):
Для того, чтобы у нас оставалось отверждение об отправки расчетного листа в нашей почтовой системе сделано следующее:
- Если адрес отправителя и получателя совпадает, то письмо попадает в папку "Отправленные" отправителя.
Ну и посмотреть, что отправили тоже иногда хочется...
Обработка работает на типовом отчете "Расчетные листки организаций". После того, как все настройки 1с произведены, пользоваться обработкой довольно просто.
Выбираем: Период, Организацию. Нажимаем "Заполнить". Нажимаем "Отправить"