Например Премии, для которых предусмотрено указание финансирования только для каждой строки, а с большим количеством сотрудников это весьма неприятное занятие.
Обработка регистрируется в Дополнительных отчетах и обработках:
После чего она будет доступна в самом документе "Начисление зарплаты и взносов". Появится она на кнопке "Заполнить":
Сразу при её запуске отобразится диалоговое окно, где нужно указать требуемое финансирование, а так-же выбрать виды расчета, которым его следует установить:
Изначально задача была ориентирована именно на Премии, поэтому они выбираются при открытии. Соответственно, если они не интересуют, используйте кнопку "Отменить все", что-бы выбрать только нужные.
Если статью финансирования не заполнять, то она изменяться не будет. Так-же и со статьей расходов.
Теперь, при нажатии кнопки "Продолжить", выполнятся требуемые исправления и произойдет возврат в документ.
При разработке использовалась платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034) и конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.6.6)