Столкнулся с тем что на предприятии ежемесячно оформляют более 100 документов на оказание услуг покупателям. Причем эти документы как правило копируются, так как в них редко что-то изменяется. Поначалу обработка была без интерфейса, но запускать ее приходилось самому. Бухгалтера постоянно чего-то путали. Увидев публикацию //infostart.ru/public/77852/ от slepoi решил доделать обработку до общеупотребимой. Вот выкладываю на обсуждение. Конечно в ее можно еще доработать, но это как строительство дачи процесс бесконечный. К этому процессу добавился переход на БП 3.0.В результате появилась версия для УП.
-- PS Для пользователей. Я уже 2 года на пенсии и отошел от темы 1С. Но судя по откликам обработка еще актуальна. К сожалению я не всегда могу ответить. А в конфигурациях происходят изменения и обработки начинают работать некорректно. Поэтому если кто-то захочет выложить исправленную обработку или улучшенную, я не возражаю. Достаточно ссылки на автора. Успехов всем.
Вот ее возможности:
1. Выбор периода для отбора документов
2. Выбор вида документов для отбора и подстроки комментария, а так-же отбирать непроведенные или нет.
3. Все отобранные документы отображаются в виде таблицы.
4. Можно отметить документы для последующей обработки.
5. По выбранным документам можно сформировать новые и распечатать их, или только распечатать. (У нас это актуально - бухгалтера сначала нажимают, а потом смотрят чего они сделали. Поэтому иногда приходится перепечатывать документы). Для документов Реализации можно выбрать Вид операции
6. При создании документов вводится предопределенный комментарий, для удобства их идентификации. Что сделано обработкой, а что нет.
7. При создании документов можно завести новые цены, если они определены в базе данных, иначе все равно останутся старые.
8. При создании документов можно установить дату. Время обработка изменяет сама - иначе в журнале они неудобно располагаются.
9. На печать отправляются те формы документов, которые определены по умолчанию !!!!! (для сокращения кода).
Для управляемой обработки формы заданы в самой обработке и есть возможность для Реализации выбрать печатную форму.
10. При печати можно указать количество экземпляров для каждого документа. Для управляемой пока не нашел как передать кол-во экземпляров в процедуру печати. Если кто-нибудь знает, поделитесь буду благодарен.
11. В настройках параметров сделан анализ, что можно делать с отобранными документами, а что нет.
12. По просьбам добавлена возможность Создавать Акты не только на основании счета, но и копированием предыдущего Акта.
13. По просьбам добавлена возможность менять услугу на другую по выботу во вновь создаваемых Счетах и далее в остальных документах. Но услуга меняется если в счете она единственная, иначе весь перечень услуг заменится на одну и ту-же и во всех выбранных Счетах проставляется одинаковая услуга. Цена может менятся или оставляться старая, в зависимости как выбрано в настройках. В управляемой обработке можно менять только цену.
Выложенная версия работоспособна для БП 2.0.34.7, для более ранних нужно подправить строчку СчетФактура.ВидСчетаФактуры = Перечисления.ВидСчетаФактурыВыставленного.НаРеализацию. К сожалению 1С не дает скучать.
После объединения в Счете Покупателю ТЧ Товары и Услуги пришлось внести исправления. Теперь работает.
Управляемая проверена на версии БП 3.0.39.53
Жду вашей критики.