Отталкиваясь от своей же обработки //infostart.ru/public/85681/ (все идут дальше.... ) я же пошел "глубже"....
лишнее убрал и "заточил" для штатной конфигурации. Все подробности в прилагаемом кино. Если пользователям пригодится, буду рад
Подробности текстом для :
Формат заполняемого Excel-файла сохранен в макете "ШаблонТабеля"
После выбора Excel-файла (формата 2003/2007) заполняются все листы книги. После выбора нужного Вам листа начинается загрузка файла в правую табличную часть обработки.
Из всех объектов конфигурации оставлен только документ "ТабельУчетаРабочегоВремениОрганизации" и его табличная часть = "Отработанное время в целом за период". (в документе будет заполняться ТОЛЬКО эта табличная часть).
В поле выбора "Документ заполнения"
1. создайте новый документ "ТабельУчетаРабочегоВремениОрганизации" (изменяя состав колонок - оставьте нужные Вам 6 колонок по Excel-файлу - их и будем заполнять. Запомните порядок и название колонок)
2. сохраните и закройте созданный документ и выберите его в поле выбора
3. В средней табличной части обработки (здесь указываются реквизиты табличной части документа "ТабельУчетаРабочегоВремениОрганизации") укажите соответствия колонок Excel-файла и табличной части = Сотрудник, Физическое лицо = сюда колонку "Фамилия, инициалы"; колонки "Виды времени 1-6" не заполняйте - они заполнятся автоматически из документа поля выбора "Документ заполнения". Колонки "Дней1 - 6" и "Часов1 - 6" заполните указанием соответствующих колонок
4. укажите начальную и конечную строку загрузки файла и нажмите на кнопку "Выполнить" - в процессе работы будет сформирован документ, все ошибки будут записаны в документ ошибок.
Порядок поиска данных: Сотрудник ищется в базе по полю Фамилия, инициалы - если такого нет (не нашли) в базе, поиск продолжается по табельному номеру сотрудника - если сотрудник найден, но ФИО по табельному номеру другое - в ошибки; если и по табельному номеру не найден - в ошибки