Открываем начисление, выполняемое отдельным документом, для которого необходимо настроить получение расчетной базы за текущий месяц:
В справке к документу написано:
Закладка "Расчет базы"
Закладка доступна, если при расчете начисления предполагается использование результатов расчета других начислений, т.е. в его формуле используется показатель РасчетнаяБаза.
На закладке перечисляется как список начислений, результаты расчета которых необходимо учесть при расчете текущего начисления, так и период, за который следует брать эти результаты.
Если начисление выполняется по отдельному документу, то текущий месяц (и периоды, включающие текущий месяц) для выбора недоступны. В противном случае имелся бы риск при расчете этого начисления не учесть результаты расчета базовых начислений, которые еще не были зарегистрированы в текущем месяце. Таким образом, при расчете начислений от базы в межрасчетный период предполагается использование результатов только уже прошедших периодов.
Переходим на закладку "Расчет базы" и вызываем команду "Еще \ Изменить форму", отключаем видимость реквизита, как показано на рисунке:
и нам становится доступны для выбора текущий месяц (и периоды, включающие текущий месяц). Но при выборе таких периодов программа их не сохраняет, так как в модуле формы плана видов расчета "Начисления" выполняется проверка:
Нужно отключить данную проверку, для того чтобы все заработало. Так как снимать с поддержки конфигурацию не хочется, то я сделал это с помощью механизма расширений.
Решение было протестировано на ЗУП, редакция 3.1 (3.1.7.144).