Периодическая рассылка печатных форм контрагентам / группам

27.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Ваша организация оказывает одни и те же услуги каждый месяц? Надоело выставлять счета? Вам поможет доработка "Периодическое создание документов "Реализация товаров и услуг" и рассылка печатных форм на электронные адреса контрагентам/группам".

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Периодическая рассылка печатных форм контрагентам / группам:
.zip 428,09Kb
13
.zip 428,09Kb 13 Скачать

Писалось и тестировалось на БП 3.0.64.54

В комплекте файл *.cf.

Внедряется ТОЛЬКО на версию ПРОФ. Другими словами, эту доработку нельзя устанавливать на базовые версии конфигураций. Инструкция по внедрению прилагается.

На данный момент, рассылка происходит только на электронные адреса, указанные в настройке этой доработки. Отправлять на электронные адреса, которые указаны в карточке контрагента НЕЛЬЗЯ. Со временем будет добавлена эта возможность.

P.S. С помощью этого механизма выставляются счета и акты клиентам. Счета и акты используются как внешние печатные формы. Печатные формы в комплекте не идут. Их можно скачать по ссылке:

Внешняя печатная форма "Счет на оплату" и акт об оказании услуг

Задача: с клиентами заключены договора на определенную сумму. Необходимо ежемесячно выставлять счета и отправлять на электронную почту. Чтобы не плодить документы, было принято решение, что счет на оплату = реализация товаров и услуг. Была создана внешняя печатная форма счета на оплату с возможностью печати из реализации.

Для работоспособности механизма необходимо предварительно произвести настройку. Для этого необходимо открыть список настроек «Дополнительные объекты» à «Настройка создания и рассылки документов».

Откроется весь список настроек. Для каждой организации может быть своя настройка, но только одна может быть действующая. Для того, чтобы механизм работал по определенной настройке, ей необходимо указать свойство «Действующая».

В случае возникновения исключительных ситуаций программа выдаст соответствующее сообщение пользователю. Например: неуникальное наименование настройки; повторяющаяся организация для действующей настройки; пустое значение необходимого реквизита  и т.д.

Галочкой необходимо отметить, какой режим будет выполняться. «Создавать документы» и/или «Выполнять рассылку».

«Создавать документы» - откроется возможность создания документов «Реализация товаров и услуг». Как автоматически, так и в ручную.

«Выполнять рассылку» - откроется возможность выполнять рассылку печатных форм документа «Реализация товаров и услуг». Как автоматически, так и в ручную.

При установке галочки «Создавать документы» становятся видимыми элементы для настройки, касающиеся этого режима.

Для всех контрагентов – будут созданы документы для всех контрагентов содержащихся в базе.

Какого числа каждого месяца создавать документы – документы будут создаваться только этого числа каждого месяца. 

Список контрагентов / групп – список для отбора. По каким группам или контрагентам будет выполняться создание документов. Возможно указывать как группу, так и конкретного контрагента. 

Список услуг – список услуг, с которыми будут создаваться документы. Количество = 1. Цена = сумма договора (см. ниже).

Использовать регламентное задание создания документов – используется для автоматического создания документов по расписанию.

Кнопка «Сформировать документы» - документы будут сформированы согласно настройкам.

При установке галочки «Выполнять рассылку» становятся видимыми элементы для настройки, касающиеся этого режима.

Учетная запись для отправки электронной почты – стандартная учетная запись конфигурации БП 3.0. Ее необходимо настроить и указать в настройке.

Период отбора документов – за какой период будут отобраны документы, для формирования печатных форм и рассылки. Можно указать как стандартные (вчера, сегодня, завтра и т.д.), так и произвольный период.

Печатные формы – список печатных форм (стандартных и внешних) для рассылки.

Сопоставление e-mail адресов контрагентам – указывается соответствие контрагентов / групп e-mail адресам. Т.е. на какие адреса отправлять электронные письма контрагентам, входящим в какую-то группу или определенному контрагенту. Список e-mail адресов указывается через «;».

Письмо – шаблон темы и текста письма без возможности вставки параметров. Т.к. каждое письмо будет создаваться с этой темой и с этим текстом.

Использовать регламентное задание формирования рассылки - используется для автоматической рассылки печатных форм по расписанию.

Кнопка «Выполнить рассылку печатных форм» - будет выполнена рассылка согласно настройкам.

Для корректного формирования документов, в карточке справочника «Договор контрагента» необходимо указать сумму договора.

Можно добавить произвольное количество данных. Период – означает, начиная с какой даты действует новая сумма договора. При формировании документов будет выбрана сумма, действующая на момент формирования.

В списке документов «Реализация товаров и услуг» пиктограммой указывается отправлено сообщение или нет. Наличие пиктограммы означает, что по этой реализации печатные формы были отправлены согласно настройкам, и что повторная отправка не произойдет.

Однако имеется возможность изменения состояния отправки для того, чтобы повторно отправить печатные формы.

Кликнуть правой кнопкой мыши на необходимых реализациях (имеется возможность делать сразу для нескольких) и в контекстном меню нажать «Изменить состояние отправки печатных форм для выделенных (1c-aspect)». Указать новое значение и нажать «ОК».

 

рассылка печатные формы автоматическая контрагентам счетов актов

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107466    106    5    

87

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1631    0    0    

8

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    62222    229    85    

169

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    24384    18    72    

30

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49658    83    41    

88

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    11891    13    22    

19

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5014    5    1    

5
Оставьте свое сообщение