Стоит ли упразднять "Вопросы и предложения"?
То есть вопросы/баги можно оставить техподдержке, а вот предложения, особенно неоднозначные, думается, лучше обсуждать коллективно, нет?
Новый раздел в профайле
http://infostart.ru/profile/support/ Это техническая поддержка по работе сайта (не путать с тех.поддержкой по вашим проектам).
Вы можете создать обращение с описанием ошибки или предложения.
Задача будет поставлена в план работ и установлен приоритет выполнения.
Копировать обращения из форума и темы "Постим баги" не надо, так как они будут перенесены администратором.
P.S. После запуска и отладки этого раздела, сделаем такое для каждого авторского проекта.
Вопрос. Кому будут видны обращения? Тому кто его создал или всем?
В смысле, есть ли возможность просмотреть было ли уже по этому вопросу, что бы не создавать повторные.
И если было, то чем дело закончилось?
Мне понравилось! Написал пару замечаний - поправилено оперативно. Если техподдержка будет работать и дальше - это рулез! И саппорту легче - жмакнул кнопку - видно скольо траблов поступило, скольо отработано - сразу понятно скольо денег платить техподдержке за работу.. ;-)
Но пока что видно только свои "записи" - наверное целесообразно (пока) читать и чужие обращения - чтобы не дублировать и не заваливать техпод тупой работой...
В связи с успешным вводом в эксплуатацию сервиса техподдержки:
http://infostart.ru/profile/support/ форум "Вопросы и предложения по сайту" будет упразднен.