INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Соседова Снежана Дмитриевна | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Как улучшить продукт и увеличить выручку в несколько раз (Немного про UX/UI, воронку AARRR и реальном опыте применения статистики в мобильном приложении)»

Поговорим о тиражных приложениях, и не только мобильных, и не обязательно на 1С :) В своем докладе я поделюсь нашим опытом разработки мобильного приложения Boss - как мы принимали решения о развитии приложения, на какие грабли наступали и какие выводы сделали: - "Ошибка выжившего" или почему фидбек от пользователей - это не всегда хорошо. - Сделаем продукт лучше! Добавим новые фичи! Или нет?) - Куда уходят пользователи? И так ли важно количество скачиваний приложения? - Статистика - что собираем, и главное Зачем? - Несколько реальных кейсов из нашего опыта - как мы увеличили выручку, не меняя функциональность приложения.

Возврат к списку

ФРИИ вложит в развитие киберспорта 500 млн рублей

29.01.2018     
Фонд развития интернет-инициатив планирует в течение ближайших полутора лет инвестировать в рынок компьютерных игр и киберспорта 500 млн рублей. 

Первым проектом в этом направлении станет запуск акселератора для стартапов. Его запустят совместно с киберспортивной организацией М19. Стартапы, которые пройдут конкурсный отбор, смогут получить на развитие до 5 млн рублей. 

Среди приоритетных направлений для финансирования: технологии анализа данных о поведении игрока, платформы для проведения турниров, сервисы для работы с лидерами мнений и их аудиторией, маркетплейсы и магазины, скаутинг игроков, а также поиск напарников для игры. 

По расчетам ФРИИ, акселератор должен помочь стартапам за три месяца выйти на самоокупаемость и прибыль. Консультировать и продвигать молодые проекты будет М19.

Как отмечает газета «Коммерсант», ссылаясь на исследования PwC и Newzoo, рынок компьютерных игр и киберспорта стремительно растет. Так, в 2017 году объем мирового игрового рынка достиг 109 млрд долларов, 1 млрд из которых приходится на киберспорт. 

А объем российского рынка видеоигр в этом же году достиг 2 млрд долларов, оставаясь крупнейшим в Центральной и Восточной Европе. По предварительным прогнозам, к 2021 году российский рынок за счет продаж мобильных игр сможет преодолеть отметку в 3,7 млрд долларов.

«В мире около 2 млрд игроков, их число растет, меняется их профиль. Обеспеченные люди разного возраста оставляют все больше денег на этом рынке», – отметил инвестиционный аналитик ФРИИ Яков Коп.

«Киберспорт – по-настоящему глобальное явление, и говоря о российских турнирах, командах и контентных продуктах, стоит иметь в виду, что их аудитория – весь мир», – подчеркнул старший менеджер PwC Александр Кардаш. 

Напомним, что ранее Ассоциация киберспорта выступила с инициативой разработки законопроекта, регулирующего индустрию компьютерных игр. А в августе 2017 года киберспорт предложили включить в программу Олимпийских игр.



Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение