Кроме бухгалтерского учета и расчета зарплаты, с помощью прикладного решения «1С:Управление автотранспортом» автоматизирована основная деятельность главного государственного гаража.
Что известно о заказчике
«Автотранспортный комбинат» Управления делами президента обслуживает федеральные органы государственной власти, в том числе Государственную Думу, Совет Федерации, Управление делами президента РФ, а также ряд министерств.
В описании проекта на сайте 1С говорится, что в парке «Автохозяйства» – 1,5 тыс. легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различных марок и моделей. Планированием работы занимается диспетчерская служба, специалисты которой регулярно обрабатывают и формируют заявки на транспортные средства. Штат сотрудников учреждения насчитывает 3 тыс. человек.
Какой результат получил заказчик
Архитектура автоматизированной системы построена на тиражных конфигурациях 1С: «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Управление автотранспортом»:
- Организован оперативный учет загрузки автомобилей и текущей занятости водителей. Это исключило ошибки и возможные накладки, заказы выполняются в установленные сроки.
- Улучшилось планирование техосмотров и ремонта автомобилей. Скорость обработки первичных заявок на ремонт увеличилась на 80%. Скорость выдачи автозапчастей на ремонт выросла в 2 раза.
- Скорость обработки путевых листов увеличилась в 2 раза. Ошибки при их формировании и закрытии исключены. Производительность работы диспетчеров повысилась на 50%. Заказчики получают документы вовремя.
- Организован оперативный кадровый учет. Заработная плата персоналу рассчитывается вдвое быстрее. Важным моментом является то, что вознаграждение персоналу рассчитывается с учетом фактически отработанного времени, премий, различных доплат и надбавок, например, за сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни.
- В «1С:БГУ» реализована автоматизация пунктов питания сотрудников. Система помогает формировать заказы поставщикам, контролировать взаиморасчеты и вести количественно-суммовой учет продуктов.
- Стоимость обслуживания информационной системы учреждения снизилась на 35%, сэкономленные денежные средства распределяются на другие важные для учреждения задачи.
Всего в системе должно работать 150 пользователей.