Разработчики «1С:Коннект» поинтересовались мнением пользователей о своем сервисе

05.04.2019      21310

Разработчики сервиса опубликовали данные опроса, по которым можно судить: какова практика применения расширенного функционала, и какие возможности «1С:Коннект» востребованы больше других. Для организации опроса использовалась технология, которая позволяет интегрировать формы на Google и «1С:Коннект». Функциональность доступна только в расширенной версии Коннект.

Что сейчас востребовано в «1С:Коннект»?

Расширенная функциональность сервиса оказалась популярной у трети от общего числа пользователей. Остальные продолжают работать с «1С:Коннект» как со средством получения консультаций от 1С:Франчайзи.

Сервис постоянно расширяется. В ближайших планах, кроме уже работающей функциональности – удаленного доступа, коммуникации и service desk – запуск бот-платформы для 1С. Она будет работать как расширение для конфигурации 1С и позволит обмениваться данными с приложением «1С:Коннект». Разработчики предлагают пользователям сервиса применять бота-контролера, бота-регистратора и чат-бота для ответов на часто задаваемые вопросы.

Что нового в сервисе «1С:Коннект»?

Пристального внимания заслуживает выделение расширенной функциональности для автоматизации service desk в отдельный тариф:

 

Некоторые функции

Базовый

Расширенный

Полный

Чат, звонки, группы, проекты

+

+

+

Подключение линий поставщиков услуг

+

+

+

Подключение к АТС компании (СофтФон)

 

+

+

Запись разговоров

 

+

+

Публикация линий, работа с обращениями

 

 

+

Управление заказами и тикетами

 

 

+

Рассылки и информирование

 

 

+

 

Сервис в «1С:Коннект». поддерживает двухуровневый каталог услуг по стандарту ITIL и автоматизирует работу с обращениями. С помощью настроенных ботов можно решить актуальные задачи в управлении инцидентами:

  • отвечать на часто задаваемые вопросы пользователей с помощью чат-бота;
  • регистрировать обращения с помощью бота-диспетчера, который учитывает рабочее время, очередь, темы запросов, приоритеты, другие факторы;
  • с помощью бота-контролера можно отслеживать выполнение нормативов: временем ожидания, длиной очереди, реакцией сотрудника, временем работы, оценкой;
  • накапливать история и статистику работы, которая доступна через отчеты и авто-отчеты.

В связке с функциональностью для удаленного подключения это решение заслуживает внимания, особенно, если учесть цены на годовое обслуживание.

 

Подключено сотрудников

Базовый

Расширенный

Полный

До 5

Бесплатно

4900

14900

До 15

9900

29900

До 25

14900

44900

До 50

19900

59900


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость

17 октября 2024 года компания «Инфостарт» и фирма «1С» приглашают принять участие в 11-м ежегодном бизнес-форуме «1С:ERP», посвященном внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба.

25.07.2024    580    AnastasiaKl    0       

16

Новость 1С:Документооборот Новый релиз Обзор готовых решений ЭДО

Фирма «1С» выпустила очередное обновление для линейки решений 1С:Документооборот. В состав релиза вошли несколько очень интересных решений для организации совещаний и встреч, а также разработчики анонсировали новую концепцию ЭДО для 1С:ДО 3.0.15.

24.07.2024    360    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Обзор готовых решений

1С:MDM КОРП 3.1 – новое решение для управления данными. Может показаться, что это развитие ранее выпущенной конфигурации 1С:MDM 2.5, но это совершенно новый продукт. Рассказываем об особенностях 1С:MDM КОРП 3.1 и разбираем его отличия от 1С:MDM 2.5.

24.07.2024    914    ЕленаЧерепнева    0       

17

Новость Автоматизация Искусственный интеллект

Инфостарт.Корпоративные решения 1С представляет Sherpa RPA – платформу автоматизации процессов, объединяющую классических программных роботов и современные технологии ИИ для выполнения рутинных и интеллектуальных задач бизнеса.

22.07.2024    443    vikad    0       

2

Новость

Фирма «1С» выпустила «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия КОРП». Ранее в линейке 1С:LIMS пользователям были доступны модули для встраивания в 1С:ERP и 1С:КА. Теперь вышла оригинальная конфигурация с расширенными функциональными возможностями.

16.07.2024    774    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость

3 июля на Инфостарт прошел вебинар «Производство под заказ в решениях 1С. Автоматизируем учет, увеличиваем прибыль». Мы показали, как можно эффективно организовать производство под заказ, используя современные разработки 1С:Апрель Софт.

09.07.2024    3128    Alexcheps    0       

2

Новость

27 июня провели бесплатный практический вебинар по новым возможностям и кейсам решения Таймлист (1С:Совещание). Познакомились с кейсами применения Таймлист, рассмотрели новый функционал и возможности интеграции с другими сервисами.

08.07.2024    921    user997184    0       

16

Новость

Приглашаем на бесплатный вебинар по работе с решениями 1С:Производственная безопасность. На онлайн-встрече мы расскажем, как организовать управление производственной безопасностью, которое объединит все аспекты безопасной работы сотрудников в одно целое.

02.07.2024    1172    Alexcheps    0       

15
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение