Возврат к списку

Разработчики «1С:Коннект» поинтересовались мнением пользователей о своем сервисе

05.04.2019     

Разработчики сервиса опубликовали данные опроса, по которым можно судить: какова практика применения расширенного функционала, и какие возможности «1С:Коннект» востребованы больше других. Для организации опроса использовалась технология, которая позволяет интегрировать формы на Google и «1С:Коннект». Функциональность доступна только в расширенной версии Коннект.

Что сейчас востребовано в «1С:Коннект»?

Расширенная функциональность сервиса оказалась популярной у трети от общего числа пользователей. Остальные продолжают работать с «1С:Коннект» как со средством получения консультаций от 1С:Франчайзи.

Сервис постоянно расширяется. В ближайших планах, кроме уже работающей функциональности – удаленного доступа, коммуникации и service desk – запуск бот-платформы для 1С. Она будет работать как расширение для конфигурации 1С и позволит обмениваться данными с приложением «1С:Коннект». Разработчики предлагают пользователям сервиса применять бота-контролера, бота-регистратора и чат-бота для ответов на часто задаваемые вопросы.

Что нового в сервисе «1С:Коннект»?

Пристального внимания заслуживает выделение расширенной функциональности для автоматизации service desk в отдельный тариф:

 

Некоторые функции

Базовый

Расширенный

Полный

Чат, звонки, группы, проекты

+

+

+

Подключение линий поставщиков услуг

+

+

+

Подключение к АТС компании (СофтФон)

 

+

+

Запись разговоров

 

+

+

Публикация линий, работа с обращениями

 

 

+

Управление заказами и тикетами

 

 

+

Рассылки и информирование

 

 

+

 

Сервис в «1С:Коннект». поддерживает двухуровневый каталог услуг по стандарту ITIL и автоматизирует работу с обращениями. С помощью настроенных ботов можно решить актуальные задачи в управлении инцидентами:

  • отвечать на часто задаваемые вопросы пользователей с помощью чат-бота;
  • регистрировать обращения с помощью бота-диспетчера, который учитывает рабочее время, очередь, темы запросов, приоритеты, другие факторы;
  • с помощью бота-контролера можно отслеживать выполнение нормативов: временем ожидания, длиной очереди, реакцией сотрудника, временем работы, оценкой;
  • накапливать история и статистику работы, которая доступна через отчеты и авто-отчеты.

В связке с функциональностью для удаленного подключения это решение заслуживает внимания, особенно, если учесть цены на годовое обслуживание.

 

Подключено сотрудников

Базовый

Расширенный

Полный

До 5

Бесплатно

4900

14900

До 15

9900

29900

До 25

14900

44900

До 50

19900

59900


Автор:
Елена Черепнева Обозреватель


Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение

См. также