Разработчики «1С:Коннект» поинтересовались мнением пользователей о своем сервисе

05.04.2019      21359

Разработчики сервиса опубликовали данные опроса, по которым можно судить: какова практика применения расширенного функционала, и какие возможности «1С:Коннект» востребованы больше других. Для организации опроса использовалась технология, которая позволяет интегрировать формы на Google и «1С:Коннект». Функциональность доступна только в расширенной версии Коннект.

Что сейчас востребовано в «1С:Коннект»?

Расширенная функциональность сервиса оказалась популярной у трети от общего числа пользователей. Остальные продолжают работать с «1С:Коннект» как со средством получения консультаций от 1С:Франчайзи.

Сервис постоянно расширяется. В ближайших планах, кроме уже работающей функциональности – удаленного доступа, коммуникации и service desk – запуск бот-платформы для 1С. Она будет работать как расширение для конфигурации 1С и позволит обмениваться данными с приложением «1С:Коннект». Разработчики предлагают пользователям сервиса применять бота-контролера, бота-регистратора и чат-бота для ответов на часто задаваемые вопросы.

Что нового в сервисе «1С:Коннект»?

Пристального внимания заслуживает выделение расширенной функциональности для автоматизации service desk в отдельный тариф:

 

Некоторые функции

Базовый

Расширенный

Полный

Чат, звонки, группы, проекты

+

+

+

Подключение линий поставщиков услуг

+

+

+

Подключение к АТС компании (СофтФон)

 

+

+

Запись разговоров

 

+

+

Публикация линий, работа с обращениями

 

 

+

Управление заказами и тикетами

 

 

+

Рассылки и информирование

 

 

+

 

Сервис в «1С:Коннект». поддерживает двухуровневый каталог услуг по стандарту ITIL и автоматизирует работу с обращениями. С помощью настроенных ботов можно решить актуальные задачи в управлении инцидентами:

  • отвечать на часто задаваемые вопросы пользователей с помощью чат-бота;
  • регистрировать обращения с помощью бота-диспетчера, который учитывает рабочее время, очередь, темы запросов, приоритеты, другие факторы;
  • с помощью бота-контролера можно отслеживать выполнение нормативов: временем ожидания, длиной очереди, реакцией сотрудника, временем работы, оценкой;
  • накапливать история и статистику работы, которая доступна через отчеты и авто-отчеты.

В связке с функциональностью для удаленного подключения это решение заслуживает внимания, особенно, если учесть цены на годовое обслуживание.

 

Подключено сотрудников

Базовый

Расширенный

Полный

До 5

Бесплатно

4900

14900

До 15

9900

29900

До 25

14900

44900

До 50

19900

59900


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость 1С:Документооборот

Фирма «1С» сообщила об изменении состава расширенного бандла 1С:Корпорация. Теперь пользователям будет доступен еще и 1С:Документооборот холдинга, предназначенный для автоматизации распределённых систем документооборота.

27.11.2024    462    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость

Фирма «1С» выпустила отраслевое решение для молочного производства, главная особенность которого – интеграция с автоматизированными линиями и с оборудованием. Рассказываем о возможностях конфигурации и об особенностях лицензирования нового продукта.

22.10.2024    1081    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость

Для тех, кто не смог присоединиться в бесплатному вебинару по «Автоматизации производственного и бюджетного планирования с решением Бюджетир», мы подготовили видеозапись встречи, а также публикуем ответы на вопросы участников и рассказываем про решение.

17.10.2024    1203    AnastasiaKl    0       

16

Новость

Фирма «1С» сообщила об обновлении локального приложения 1С:Касса. В релиз 4.1.1 включили новые возможности для ведения товарного учета, а также существенное расширили возможности обменов и совместной работы локальной и облачной версии.

17.10.2024    1255    ЕленаЧерепнева    1       

2

Новость Финансовые услуги, инвестиции

Фирма «1С» сообщила о начале продаж прикладной конфигурации для автоматизации банковской деятельности. Решение разработано на технологической платформе 1С:Предприятие и поддерживает работу при высоких нагрузках.

16.10.2024    1574    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость Новый релиз

Фирма «1С» выпустила версию 3.1 решения для управления проектами на базе 1С:УНФ. Среди нового – работа с многомерными проектами, расширенные возможности планирования и бюджетирования в новом табличном редакторе, интеграция с Битрикс24 и 1С:Смета.

01.10.2024    1266    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость

Фирма «1С» сообщила о начале продаж корпоративной поставки конфигурации 1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП. Решение предназначено для комплексной автоматизации психодиагностики в образовании на уровне региона.

30.09.2024    1609    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Интеграция

В 1С:Интеграции 1.0.4 появился OpenAPI для собственных сервисов, оптимизировано быстродействие, расширен механизм маршрутов, а работа с редактором маршрутов стала более удобной. Рассказываем обо всех ключевых нововведениях этого релиза.

26.09.2024    2078    ЕленаЧерепнева    0       

4
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение