В Amazon разработали ИИ, который не пускает в дом котов с мертвой птицей в зубах
Менеджер по продукту в компании Amazon Бен Хэмм обучил искусственный интеллект не пускать в дом котов, если в зубах у них мертвая добыча. Толчком для разработки послужил любимец Бена: его кот Метрик часто приносил в дом мертвых птиц, мышей и складывал их хозяину на подушку. Запирать кота дома Хэмм не мог.
Как работает система
Чтобы помешать Метрику следовать своим инстинктам, Бен подключил дверцу для кота к камере с поддержкой искусственного интеллекта (собственная камера DeepLens от Amazon) и системе блокировки на базе Arduino. В течение четырех месяцев разработчик обучал искусственный интеллект распознавать «добычу» и блокировать щиток люка на 15 минут. Базой для обучения стали 23 тыс. фотографий котов с мертвыми птицами и хомяками. Затем Хэмм добавил функцию отправки сообщения на свой мобильный. Система умеет отправлять пожертвования Национальному обществу по защите птиц, которых любят убивать кошки.
Схема работы системы
Общие тренды
За месяц работы система дала только одну осечку – не пустила кота в дом, когда он был без живности в зубах. Разработка Хэмма в очередной раз доказала: машинное обучение дополняет инструментарий любого устройства и решает проблемы, с которыми не может справиться ни один коммерческий гаджет.
Бен Хэмм рассказывает о своей разработке
Искусственному интеллекту под силу не только бытовые, но и бизнес-задачи. Разработчики и ученые уже обучили нейросети:
- освобождать персонал компаний от бумажной волокиты;
- предсказывать выручку компаний;
- предсказывать вероятность возврата товара покупателем еще до покупки.
Не отстает от общего тренда и фирма «1С», объявившая о пилотных проектах, связанных с использованием искусственного интеллекта в прикладных решениях. Директор по ERP-решениям фирмы «1С» Алексей Нестеров рассказал об экспериментах с искусственным интеллектом в прикладной конфигурации 1C:ITIL, которая применяется для классификации обращений на линию консультации по 1С:ERP. Конфигурация с функцией искусственного интеллекта уменьшает время на регистрацию обращений в службу консультации и сокращает трудозатраты ИТ-отдела за счет автоподбора карточки ответа из базы знаний. По словам Алексея Нестерова, разработанная модель войдет в очередную редакцию тиражного решения 1C:ITIL КОРП летом 2019 года.
См. также
Российский разработчик создал неофициальную версию Clubhouse для Android
26.02.2021 1776 VKuser24342747 0
Масштабное обновление Trello: пять новых видов досок и интеграция с Google Docs
25.02.2021 2847 user1015646 0
Видеоигра на базе нейросетевого генератора текстов стала бизнес-консультантом
25.02.2021 1733 VKuser24342747 1
В ближайшие годы возрастет потребность в персонале центров обработки данных
24.02.2021 1943 SKravchenko 0
Rustоманы из Долины: Google, Microsoft, Huawei, Mozilla и AWS основали фонд поддержки языка программирования
16.02.2021 1596 user1015646 0
Украинская команда FireWay одержала победу в хакатоне NASA Space Apps Challenge 2020
05.02.2021 1962 SKravchenko 2
Microsoft участвует в разработке цифрового паспорта вакцинации от Covid-19
02.02.2021 1746 capitan 3
Что нового в Chrome 88: проверка надежности паролей и поддержка профилей
01.02.2021 2218 user1015646 0
280 символов для науки: Twitter откроет доступ ученым к архиву твитов
29.01.2021 1477 VKuser24342747 1