Мои года – мое богатство: программисты в возрасте пожаловались на Google из-за дискриминации

23.07.2019      21144

Google обвинили в дискриминации возрастных программистов при приеме на работу. Поисковый гигант выплатит компенсацию в размере 11 млн долларов.

Коллективный иск

Коллективный иск в адрес корпорации подали 227 человек. Истцы заявили, что им отказали в приеме на работу в Google исключительно из-за даты рождения. Возраст всех истцов – от 40 лет. 

Инициатор иска Шерил Филлекес рассказала, что посетила четыре собеседования в Google с 2007 по 2014 годы. Но каждый раз ей отказывали в приеме на работу. Сейчас Филлекс за 50. Она обладает высокой квалификацией и солидным опытом программирования. Филлекс считает, что она – далеко не единственная, кого коснулась дискриминация.

Google не согласен с обвинениями

После того, как дело получило огласку, Google вынужденно заключил досудебное мировое соглашение. Корпорация решила урегулировать вопрос до суда и выплатить компенсацию в размере 11 млн долларов. Все истцы получат по 35 тыс. долларов. Еще 2,75 млн направят юристам, которые представляли интересы возрастных кандидатов. 

В Google подчеркнули: корпорация не дискриминировала кандидатов. Специалисты по найму сотрудников заявили, что Филлекс, как и другие истцы, не обладала достаточными техническими навыками, чтобы работать с крупнейшей поисковой системой и другими продуктами корпорации. Чтобы предупредить другие иски, поисковый гигант все же проведет тематические тренинги для сотрудников и создаст специальный комитет, который будет регулировать вопросы возрастного многообразия. 

Суровая статистика

В Google и Amazon средний возраст разработчика – около 30 лет. Средний возраст сотрудника в США – 42 года. Сайт StackOverflow ежегодно изучает отношение программистов к целому ряду проблем. В очередном опросе StackOverflow выяснили, что 75% респондентов были младше 35 лет. Почти половина – в возрасте 25-34 года, старше 45 лет – всего 7% опрошенных. 

Российские HR-специалисты анонимно признают, что дискриминация по возрасту действительно есть. Молодые специалисты быстрее осваивают новые технологии и тратят меньше времени на поиск решений. У сотрудников постарше сильны аналитические способности. Они работают медленнее, но допускают меньше ошибок и чаще решают задачи с первого раза.


Автор:
Обозреватель


Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Kaspirovsky 214 23.07.19 12:11 Сейчас в теме
ох уж этот загнивающий запад..
wowik; A_Max; user764477; +3 Ответить
2. KazanKokos 10 23.07.19 12:29 Сейчас в теме
"Молодые специалисты тратят меньше времени на поиск решений. "
Вообще ни о чем. Молодые чаще не знают логику системы на которой работают и пока им не разжуешь они не могут понять о чем речь вообще. А если дать им найти решение самостоятельно оно все равно будет неправильное :)
И вообще тут от возраста мало зависит. Способности они либо есть либо нет. Но это про 1С.
Помню в 99м работал в израильской конторе в Казани и там техдиректор 60 летний бывший препод универа разбирал com-объекты на MSVC5 влет. Мне 30летнему еще подсказывал. Именно он дал понять мне что системное программирование не мое и я с удовольствием ушел в 1С. ) Но 35 кусков заработать на гугле просто сходив на собеседование это круто. Жаль что это доступно только гражданам мира )
Ziggurat; portwein; wowik; BuhBuhov; aparinp; citicat; creatermc; rybusha; LomayaZakat; mvxyz; CyberCerber; roman.ch; for_sale; Romakon92; D_e_X_T_e_R; Brawler; CheBurator; +17 Ответить
4. Senator_I 163 23.07.19 12:34 Сейчас в теме
(2) молодые, но опытные нужны, чтобы в 20 лет стаж 5 лет был.
wowik; BuhBuhov; rybusha; shard; товарищ Ын; KazanKokos; +6 Ответить
5. KazanKokos 10 23.07.19 12:38 Сейчас в теме
(4) Я всю цепочку от ТиС-901 до УТ11.4 прошел (только 11.1 игнорил. не брал заказы. мне она не нравилась) и могу сказать что 5 лет самое то чтобы в учетных системах разбираться начать.
6. Senator_I 163 23.07.19 12:41 Сейчас в теме
(5) Ну а во сколько начинать-то нужно, извините, в 15 лет еще школа и ЕГЭ в перспективе, потом года 4 на бакалавра, в итоге к 20 годам с небольшим только-только выпускник с базовыми знаниями (хорошо .если они есть). А 1С и учет нормально преподаваемые я в ВУЗах не встречал. Рад, если сейчас ситуация изменилась, но не встречал пока еще ни одного специалиста в 1С, начавшего к тому идти с ВУЗа, и тем более со школы.
BuhBuhov; +1 Ответить
7. KazanKokos 10 23.07.19 12:44 Сейчас в теме
(6) ну после вуза года 2-3 в франи поработать, походить по курсам и поизучать вживую на клиентах рискнувших по глупости обратиться во франь :)
mavom; citicat; DDA4746; A_Max; товарищ Ын; Senator_I; +6 Ответить
44. пользователь 29.07.19 20:49
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. Senator_I 163 23.07.19 12:31 Сейчас в теме
Эйджизм это называется.
8. Romakon92 23.07.19 12:51 Сейчас в теме
Хорошо что 1С это не касается, и можно с уверенностью работать Программистом 1С хоть до пенсии.
andreypahov; +1 Ответить
10. VmvLer 23.07.19 13:18 Сейчас в теме
(8) платформу обновляют так интенсивно, что 1С-ники скоро будут проситься на пенсию уже в 30 лет, по крайней мере те,
кто поле изучения новых механизмов не попадет в дурку.

Да уже сейчас солидный срез 1С-ков с опытом с трудом "доганяет" что и как работает и их держат в штатах только благодаря прошлым заслугам.
Ziggurat; haereticus; graphbuh; vln; +4 Ответить
11. acanta 23.07.19 13:26 Сейчас в теме
(10) да ладно. Инфостарт это вообще фан клуб 1с, где большая часть не работает в сфере 1с и перетряхивать побитые молью старые разработки и выставлять их на посмешище всеобщее обозрение это единственное развлечение занятие.
Но есть Гугл, в котором юное поколение периодически задаёт вопрос "скажи ка дядя, ведь недаром.."
12. KazanKokos 10 23.07.19 13:44 Сейчас в теме
(10) эбсолютли нот. Я например в свои 48 всегда жду новинки и использую их. Имхо если нет навыков алгоритмизации они никогда не появятся :)
aparinp; creatermc; kihor; A_Max; mvxyz; +5 Ответить
14. lefthander 23.07.19 14:03 Сейчас в теме
(10)
сейчас солидный срез 1С-ков с опытом с трудом "доганяет" что и как работает и их держат в штатах только благодаря прошлым заслугам


Весьма спорное утверждение... другой вопрос что работодатель избавляется от предпенсионеров, под всякими благовидными причинами.
15. VmvLer 23.07.19 15:11 Сейчас в теме
(14) спорно то спорно, но я все чаще встречаю людей которые на вопрос "как работает этот механизм" начинают вещать
главами из методичек 1С в кнопочно-кликовой модели повествования.

А когда я уточняю "как работает этот механизм алгоритмически или хотя бы структурно", то ответа часто нет.

Да хоть сейчас если создать тему(задать вопрос франям) в подобном стиле относительно конфигураций ЗУП 3.1.10+,
УТ 11.4.9+, то в ответ ни бе, ни мэ, ни кукареку.
18. chemezov 47 24.07.19 07:21 Сейчас в теме
(10)Спорно. Потому как если обратить внимание на веб разработку, обновления андроид СДК, голова закружится от скорости вращения и появления новых Джава Фреймворков и всяких мелочей в андроид от которых потом хрен мобильное приложение на 1С платформе не соберешь. Так что это не есть болезнь 1С. Это тенденция за которой 1С лишь пытается угнаться и у 1С не плохо это получается. А Апи есть и веб сервисы и универсальные обмены, xml jsonы и т.д и т.п.
13. lefthander 23.07.19 13:59 Сейчас в теме
(8)И на пенсии тоже... ;)
9. capitan 2461 23.07.19 13:02 Сейчас в теме
Вспоминается....
Есть короче история, как меня не взяли работать в Google. Я конечно связываю это с тем, что не собирался там работать, не проявлял никакого интереса и вообще не подавал резюме. Но считаю, что они там могли и сами как-то подсуетиться.
© anekdot.ru
wowik; SirAlexIT; graphbuh; Serg O.; user_2010; pavlov_dv; accounting_cons; KazanKokos; acanta; +9 Ответить
16. awk 741 23.07.19 17:32 Сейчас в теме
https://youtu.be/kH_ETl-533k

А что не так?
KroVladS; chemezov; +2 Ответить
17. elizarovs 83 24.07.19 06:07 Сейчас в теме
Благодаря нашему любимому правительству скоро появятся программисты 64 лет. И хирурги. И водители. И ещё много кого. Хорошо, хоть летчиков раньше на пенсию отправляют. F ds ujdjhbnt 40...
19. KroVladS 34 24.07.19 09:46 Сейчас в теме
(17) И 1с этому активно содействует
Прикрепленные файлы:
vln; lefthander; +2 Ответить
30. elizarovs 83 24.07.19 14:29 Сейчас в теме
(19) Я занимался когда-то обучением основам работы с компьютером (не программированию!). Так вот. На основании богатого опыта, возрастным "студентам" я говорил так: " если вам за 40 то надо глубоко подумать, стоит ли вам подходить к компьютеру, а если вам за 50, то можно уже не думать". Было много прекрасных исключений. Но, что бы программистом с нуля в 60 лет...
39. user1258815 27.07.19 14:34 Сейчас в теме
(30) 59 лет. Сокращение - банк загнулся. Грузчиком как-то неохота. Подающим надежды менеджером тоже. Все же рискну в программисты. Физмат за плечами есть.
d4rkmesa; +1 Ответить
45. Painted 49 31.07.19 14:28 Сейчас в теме
(39) Лучше физику в школе преподавать. Учителей физиков не хватает, особенно мужчин. Плюс репетиторство.
46. TODD22 18 31.07.19 14:33 Сейчас в теме
(45)
Лучше физику в школе преподавать.

Вот уж точно не лучше. Репетиторство ещё куда не шло, а преподавать в школе это Ад.
47. Painted 49 31.07.19 15:09 Сейчас в теме
(46) Хрупкие молоденькие девушки как то справляются, мужику всяко легче. Плюс программа редко меняется - законы Ньютона уже лет 300 без изменений. Плюс платят неплохо - учителя Информатики старшего сына переманили в Москву на зарплату 120 тр. Я, например, близко столько не получаю. Плюс мужиков ценят в школе, всячески удерживают.
Везде есть плюсы и минусы. Но в 59 лет с образованием физмат лучше в школу, набраться опыта, а потом и в институт попробовать, мелкий региональный.
48. TODD22 18 31.07.19 15:10 Сейчас в теме
(47)У меня есть пара знакомых хрупких девушек которые после 4х лет работы в школе ушли от туда и очень довольны.
50. Painted 49 31.07.19 15:17 Сейчас в теме
(48) Моя мама почти 40 лет преподавала физику в школе. Так что, о дефиците кадров и об отношении к мужчинам в школе знаю из первых рук.
51. TODD22 18 31.07.19 15:23 Сейчас в теме
(50)Отношение и дефицит кадров это одно, а плохо воспитанные школьники их родители за частую такие же плохо воспитанные и много бумажной работы за довольно посредственную зарплату желания работать не вызывают, это со слов знакомых.
Ну и как сказал Медведев "Педагог это призвание. Остальные могут идти в бизнес".
49. acanta 31.07.19 15:15 Сейчас в теме
(46) Взрослых учить конечно проще чем детей. Во первых они уже пришли без папы и мамы, а во вторых они замотивированы чем то кормить семью, платить ипотеку и т.д.
52. user1258815 01.08.19 07:51 Сейчас в теме
(45)Сейчас требуется окончание по профилю - т.е. педагогический. Интересовался. Без интереса как-то отнеслись...
Ну а так да. Теоретически можно. Хотя от курса Ландау-Лифшица меня отделяет лет 30....
53. Painted 49 01.08.19 08:32 Сейчас в теме
(52)
Сейчас требуется окончание по профилю - т.е. педагогический.
Тогда репетиторство. Прорешать пару комплектов ЕГЭ уровня С и вперед. Сейчас даже по скайпу репетируют. Математику подтянуть, опять-таки.
(52)
от курса Ландау-Лифшица меня отделяет лет 30..
Так, от программирования в 1С еще дальше
20. lefthander 24.07.19 10:38 Сейчас в теме
(17)не скоро а уже меньше чем через год, один точно появится... ;))
21. protexprotex 126 24.07.19 10:59 Сейчас в теме
Вот интересно - сколько мечтало в юные годы стать программистом 1С? - собрать бы статистику... :-)
22. TODD22 18 24.07.19 11:01 Сейчас в теме
(21)Работал когда то во франче, вёл курсы. Много людей приходили на курсы потому что увидели вакансии на сайтах работы и зарплаты 1Сников. Даже "таксисты" приходили. Клавиатуры не знают. Но уже хотят быть 1сниками и что бы "отстатыщь".
LomayaZakat; A_Max; товарищ Ын; +3 Ответить
23. protexprotex 126 24.07.19 11:20 Сейчас в теме
(22) т.е. людей (в программист 1С) больше привлекает уровень зарплаты а не профессионального роста?
24. TODD22 18 24.07.19 11:28 Сейчас в теме
(23)Вы же любите получать "достойную" зарплату ? :)
26. protexprotex 126 24.07.19 11:53 Сейчас в теме
(24) Я не про это. Я с не негативным отношением к 1С. Мне просто интересно что молодые люди сейчас в 1С ищут - зарплату или профессиональные навыки. Когда я начинал работать с 1С (это было 20 лет назад - тогда еще с 6-ки на 7-ку всех переводил) шли в 1С как - то не думая ни о з/п ни и профессиональном росте - т.к. время было - конец 90-х - нужно было устраиваться и выбора особого не было. Точнее, он был - 1) з/п никакая, но работать по специальности физик или 2) з/п получше, но 1С или на завод на ЧПУ
27. TODD22 18 24.07.19 12:05 Сейчас в теме
(26)
з/п получше, но 1С или на завод на ЧПУ

Вот вы то же шли за ЗП, а не "проф ростом". :)

Вообще когда слышу про проф рост, интересные задачи и тд предлагаю поработать на интересных задачах и проф росте за посредственную зарплату, пока что ещё ни один не согласился.
accounting_cons; andreypahov; +2 Ответить
29. protexprotex 126 24.07.19 12:38 Сейчас в теме
(27) Проф рост - это когда у Вас детей нет. Как будут - тут уже нужна з/п :-) Так что пока их нет - можно проф расти. Потом - тока з/п :-) Шутка отчасти.
BuhBuhov; +1 Ответить
40. BuhBuhov 29.07.19 10:55 Сейчас в теме
(29) А когда дети выросли и упорхнули из отчего дома, можно опять проф расти.
28. TODD22 18 24.07.19 12:08 Сейчас в теме
(26)
шли в 1С как - то не думая ни о з/п ни и профессиональном росте - т.к. время было - конец 90-х - нужно было устраиваться и выбора особого не было. Точнее, он был - 1) з/п никакая, но работать по специальности физик или 2) з/п получше, но 1С или на завод на ЧПУ

Как то вы себе противоречите. Те кто не шли за ЗП, шли в физики.
32. DDA4746 25.07.19 10:17 Сейчас в теме
(28) Не, правительство говорит, что по призванию должны работать учителя и медики.
А мы, меркантильные твари, будем 1Сить за деньги :)
Ziggurat; +1 Ответить
33. TODD22 18 25.07.19 10:19 Сейчас в теме
(32)
А мы, меркантильные твари, будем 1Сить за деньги :)

А то... мы должны поддерживать мнение о "жадных 1снегах".
41. red80 29.07.19 15:13 Сейчас в теме
(23) примерно столько же, сколько хотели стать космонавтами, а стали обслуживающим персоналом при аэродромах. 1Сники - неудачники не ставшие программистами.
Ziggurat; +1 Ответить
42. acanta 29.07.19 15:31 Сейчас в теме
(41) 1С-программисты это не обслуга космодрома. Сама 1С это затычка некоей временной дыры.
Они еще не могли конкурировать с опытными фокспрошниками и клипперщиками, пока те не вышли на пенсию, их дети либо отправились в Америку поднимать гугл с виндой, а их внуки вернулись уже специалистами по SAP/Oracle и им 1с программисты уже никакую конкуренцию составить не могут.
Но вроде пока трепыхаются.
43. protexprotex 126 29.07.19 16:24 Сейчас в теме
(41)
(41)
1Сники - неудачники не ставшие программистами.
- соглашусь с Вами. Я в 1С также пошел 20-ть лет назад - т.к. беда была в других местах. А тут хоть платили. :-( Но счас на с++ отхожу :-)
54. red80 06.08.19 02:42 Сейчас в теме
(43)
Но счас на с++ отхожу :-)

Какой смысл отходить на с++ в 40+ лет? Карьеру не построишь, денег не заработаешь. Даже продукт для души не создашь который был бы кому-то полезен.
55. protexprotex 126 06.08.19 06:58 Сейчас в теме
(54) 40 лет - это самый возраст. Еще молодой, и опыт есть и мозги на месте :-) Я тут встречал одного кадра - так он жаловался, что ему уже 28 и все - старый, уже ничего не хочеться и не можется. До 60 лет вообще возраст не проблема. А кому - то и до 65. Просто кого - то цифра 40 пугает. Может это и забитая фраза, но для меня актуальна - ты такой на сколько себя чуствуешь. Я себя чуствую на 25. Так что у меня все ок :-) Тем более, на с++ пишу уже 15 лет
56. protexprotex 126 08.08.19 14:03 Сейчас в теме
31. DDA4746 25.07.19 10:15 Сейчас в теме
(21) В мои юные годы не было 1С, потому мы мечтали стать космонавтами )))
vln; TODD22; +2 Ответить
35. protexprotex 126 25.07.19 13:04 Сейчас в теме
(31) А если бы была 1С ? :-)
Или нет, поставлю так вопрос - сегодняшние дети рвутся в 1С-ки?
36. TODD22 18 25.07.19 13:36 Сейчас в теме
(35)
Или нет, поставлю так вопрос - сегодняшние дети рвутся в 1С-ки?

В блогеры сейчас модно рваться.
37. DDA4746 25.07.19 15:34 Сейчас в теме
(35) Судя по толпам молодняка в коридорах учебного центра №1, вполне себе рвутся. Хотя это, конечно, очень сильно нерепрезентативная выборка :))
38. protexprotex 126 25.07.19 15:52 Сейчас в теме
(37) Ну и хорошо. Значит 1С - рулес :-)
25. Painted 49 24.07.19 11:43 Сейчас в теме
А как же свобода предпринимательства, невидимая рука рынка и т.д.? Социализм какой-то.
spectre1978; +1 Ответить
34. DDA4746 25.07.19 10:20 Сейчас в теме
(25)
Социализм какой-то.

Ви так об этом говорите, будто в этом есть что-то плохое.


(25)
свобода предпринимательства, невидимая рука рынка

Тов Гайдар такое втирал из телевизора, когда я на 2 курсе универа учился на специальности "финансы и кредит".
Именно тогда я понял, насколько интересная штука - экономика, и насколько она помогает снимать лапшу с ушей.
Оставьте свое сообщение

См. также

Госдума утвердила законопроект о бессрочное праве на кредитные каникулы

Новость Законодательство ИТ-Новость

Со следующего года все россияне смогут в любое время оформить кредитные каникулы по потребительским кредитам, если попали в трудную жизненную ситуацию. Соответствующий законопроект одобрен Госдумой.

21.07.2023    741    VKuser24342747    0       

2

Открываем рубрику «Книжный клуб»: подборка полезных книг для разработчиков

Новость Развлечения, искусство, спорт Конкурс ИТ-Новость Сообщество

Редакция Инфостарта продолжает тестировать новые форматы: в эфире рубрика книжный клуб. Раз в месяц мы будем публиковать подборку полезных книг от разработчиков и для разработчиков. 

06.02.2023    9082    a_a_burlakov    46       

41

Мем недели: нейросеть ChatGPT написала диплом российскому студенту. И он его защитил

Новость Развлечения, искусство, спорт Искусственный интеллект

Студент одного из российских вузов Александр Жадан рассказал, как написал дипломную работу с помощью нейросети ChatGPT. Чат-бот генерировал текст диплома, а Александр формулировал запросы и редактировал текст нейросети.

03.02.2023    5365    user997184    6       

3

Правительство изменило условия предоставления льготной ипотеки ИТ-специалистам

Новость ИТ-компания ИТ-льготы ИТ-Новость Минцифры

Правительство расширило программу выдачи кредитов на жилье под низкий процент для сотрудников ИТ-компаний. Увеличен возрастной диапазон, снижены требования к заработной плате.

31.01.2023    5778    VKuser24342747    9       

1

Минцифры открыло прием заявок на отсрочку от весеннего призыва

Новость ИТ-льготы ИТ-Новость Минцифры

Собирать информацию для передачи в Министерство обороны ведомство будет до 6 февраля. Право на отсрочку имеют ИТ-специалисты, работающие в аккредитованных компаниях.

24.01.2023    7098    VKuser24342747    0       

2

ФНС рассказала о темпах выдачи электронных подписей по новым правилам

Новость ИТ-Новость ФНС

Налоговики опубликовали первые статистические данные о выданных по новым правилам электронных подписях. А также призвали пользователей оформить новые сертификаты КЭП до конца этого года, не дожидаясь январского ажиотажа.

18.10.2022    6793    ЕленаЧерепнева    0       

1

Минобороны предоставит сотрудникам ИТ-компаний отсрочку от частичной мобилизации

Новость ИТ-Новость

Министерство для обеспечения работы высокотехнологической отрасли намерено освободить от частичной мобилизации разработчиков с высшим образованием из аккредитованных в Минцифры ИТ-компаний.

27.09.2022    5383    VKuser24342747    10       

4

Граждане смогут управлять своими персональными данными через Госуслуги

Новость Безопасность ИТ-Новость

Минцифры намерено создать реестр, в котором будут представлены все согласия на обработку персональных данных. Россияне получат к нему доступ через Госуслуги и смогут отзывать собственные разрешения.

16.09.2022    7823    VKuser24342747    1       

4

В дипломах выпускников колледжей появятся QR-коды со сведениями о компетенциях

Новость ИТ-Новость Образование Цифровая экономика

Минпросвещения сообщило, что при помощи кода можно будет получить подробную информацию о теоретических знаниях и практических навыках студента. Это упростит трудоустройство выпускников.

23.08.2022    6025    VKuser24342747    0       

1

Банки обяжут идентифицировать клиентов через биометрическую систему

Новость Банки Безопасность ИТ-Новость

Центробанк планирует установить обязательное условие регистрации новых клиентов – прохождение идентификации через единую биометрическую систему (ЕБС). Регулятор считает действующие методы регистрации ненадежными.

22.07.2022    5378    VKuser24342747    0       

0

Минцифры запустило на «Госуслугах» сервис с информацией о мерах поддержки ИТ-отрасли

Новость Импортозамещение ИТ-Новость

В новом разделе можно узнать о действующих льготах и преференциях, а также ознакомиться с последними новостями о реализации проектов поддержки и нормативными документами.

10.06.2022    5557    VKuser24342747    0       

2

Минцифры запустит цифровые кафедры в более чем 100 вузах России

Новость ИТ-Новость Минцифры Образование Цифровая экономика

Глава Минцифры Максут Шадаев рассказал о старте программы дополнительного обучения студентов, школьников и взрослых, в ходе которой они смогут овладеть цифровой специальностью.

10.06.2022    6699    VKuser24342747    0       

1

Госдума одобрила к первому чтению упрощенное получение ВНЖ для ИТ-специалистов

Новость ИТ-Новость

Госдума приступила к рассмотрению законопроекта, упрощающего процедуру получения вида на жительство для иностранных разработчиков и их семей. Документ получил также одобрение Совета Федерации.

08.06.2022    5421    VKuser24342747    7       

1

На сайте «Госуслуги» заработал справочник по льготной ипотеке для ИТ-специалистов

Новость ИТ-Новость

На портале работники ИТ-индустрии могут узнать, имеют ли право на получение кредита, где можно его оформить и на каких условиях. Льготная ипотека предоставляется в рамках поддержки ИТ-отрасли.

02.06.2022    6584    VKuser24342747    5       

2

Правительство переведет большую часть госуслуг в онлайн до конца 2023 года

Новость ИТ-Новость Цифровая экономика

Правительство подготовило концепцию поэтапного перехода к цифровому формату предоставления госуслуг. Россияне смогут воспользоваться сервисами в режиме 24/7.

21.04.2022    8469    VKuser24342747    0       

4

В России будут готовить киберспортсменов – с нормативами по бегу и приседаниям

Новость ИТ-Новость

Министерство спорта утвердило стандарт подготовки по компьютерному спорту. Перечня игр или количества фрагов на разряд там нет – зато есть нормативы по общей физической подготовке.

24.01.2022    12926    user1015646    5       

2

«Госуслуги» интегрируют с государственной биометрической системой

Новость ИТ-Новость Минцифры Цифровая экономика

Заходить на сайт «Госуслуг» станет проще. Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) сервиса интегрируют с «Единой биометрической системой» (ГИС ЕБС) – Минцифры заключило соответствующий контракт с «Ростелекомом».

24.01.2022    13166    user1015646    0       

0

Унылые пользовательские соглашения-многостраничники могут исчезнуть

Новость ИТ-Новость

Прочитать до конца пользовательское соглашение и понять все юридические формулировки в нем способен только действительно упорный человек. Но вскоре соглашения могут стать короче и понятнее – в США разрабатывают соответствующий законопроект.

18.01.2022    8364    user1015646    0       

3

Стартап с российскими корнями оценили в 17,5 млрд долларов США

Новость ИТ-Новость Управление проектами

Стартап Miro, основанный выходцами из России, привлек 400 млн долларов США в рамках инвестиционного раунда С. В целом же компанию оценили в 17,5 млрд долларов.

12.01.2022    13247    user1015646    2       

4

Банк России с января начнет собирать обезличенные данные о денежных переводах россиян

Новость Банки ИТ-Новость

Центробанк с 2022 года ужесточит контроль потенциально нелегальных платежей между физлицами. Некоторые банки сообщили о необходимости передавать личные данные граждан, но ЦБ отрицает эту информацию.

30.12.2021    19041    VKuser24342747    3       

0

Жители России смогут получить зарплату через СБП

Новость Банки ИТ-Новость Цифровая экономика

Система быстрых платежей, запущенная в начале 2019 года, позволяет моментально переводить деньги, оплачивать товары и услуги. В 2022 году СБП начнут использовать и для выплаты зарплат – правда, пока лишь в пилотном режиме.

27.12.2021    18620    user1015646    3       

1

Госдума начала рассмотрение закона о базовом доходе для семей с детьми

Новость Законодательство ИТ-Новость

В Госдуму внесен законопроект, который устанавливает обязательные выплаты для семей, в которых воспитываются дети до 18 лет. Платежи будут рассчитываться в зависимости от числа членов семейства.

22.12.2021    18891    VKuser24342747    8       

3

«Google Диск» не позволит расшаривать файлы, нарушающие правила сервиса

Новость Google Безопасность ИТ-Новость

Сервис «Google Диск» ввел ограничение на доступ к загруженным файлам, если они нарушают политику компании. Пользователи получат уведомление, если их контент не соответствует правилам хранилища.

21.12.2021    25812    VKuser24342747    3       

1

В России может появиться право на отказ от интернета

Новость Интернет ИТ-Новость

Совет при президенте по правам человека (СПЧ) представил Концепцию по защите прав и свобод человека и гражданина в цифровом пространстве. Одно из положений документа – возможность отказаться от сетевого взаимодействия.

17.12.2021    22689    VKuser24342747    30       

1

На Госуслугах появилось проактивное информирование по сервисам ОМС

Новость ИТ-Новость Здравоохранение Минцифры Мобильные приложения Цифровая экономика

Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) совместно с Минцифры запустил услугу уведомления граждан о процессе получения медицинских услуг по ОМС.

07.12.2021    16819    VKuser24342747    1       

1