Область применения
Отчет формирует остатки в разрезе номенклатуры. Количество товаров "к отгрузке", "на складе", "не хватает". Данный отчёт расшифровывается по заказам. Подключается отчет через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Данный отчет выводит Номенклатуру:
- К отгрузке
- На Складе
- Не хватает
Конечный пользователь данного решения:Бухгалтер, Руководитель, Программист.
Данным решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
Технические требования
Тестировалось на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" (3.4.4.42)
Во время технической эксплуатации данного решения выяснилось, что оно поддерживает минимальные требования, ниже заявленных.
Нехватка товара к отгрузке по заказам.
(Рисунок 1.)
Часто в повседневной деятельности торговых предприятий требуется оперативно понять, каких товаров не хватает. Для пополнения запасов.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения