Область применения
Отчет собирает данные по закупкам, продажам, резервам, остаткам, количество заказано. Практически все виды управленческого учета.
Конечный пользователь данного решения:
- Бухгалтер
- Руководитель
- Программист
- Пользователь
Решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
Функциональные возможности
Данный отчет выводит:
- Артикул
- Номенклатуру
- Начальный остаток
- Закупки
- Количество приход
- Стоимость приход
- Продажи
- Количество продаж
- Стоимость продаж
- Конечный остаток
- Количество в резерве
- Количество заказано
Технические требования
ПО тестировалось на Платформе 1С 8.3.20.1613 конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей11.5.8.287
- 1С:Управление торговлей 11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" (3.4.4.42)
Во время технической эксплуатации данного решения выяснилось, что оно поддерживает минимальные требования, ниже заявленных.
Данный отчет раскрывает товародвижения в организации, показывает текущий остаток, резерв, количество продаж, стоимость закупки и стоимость продажи, сколько нужно закупить для заказов клиента.
Код открыт.
Отчёт подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Закупки, продажи, сколько осталось закупить
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.111