Модуль выполняет обмен данными между двумя базами любой конфигурации в любом направлении с возможностью запуска обмена в фоне или по расписанию. Это совершенно новое расширение созданное на основе расширения из //infostart.ru/public/1314150/, поэтому обратной совместимости с файлами настроек нет.
Область применения
Расширение будет полезно компаниям, ведущих учет в нескольких базах различных конфигурациях, в том числе самописанных или сильно измененных. Модуль позволяет осуществлять обмен в любом направлении, как загрузка, так и выгрузка, что решает проблему, когда одна из конфигураций находится на официальной поддержке.
Технические требования:
Конфигурация - любая
Платформа - 8.3*
Для запуска обмена в фоне или по расписанию необходима Библиотека стандартных подсистем версии 2.3.2 (и выше).
Писал на платформе 8.3.20.1674.
Проверял на платформе 8.3.21.1302. и 8.3.22.1709.
Тестировал на конфигурациях:
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.27.257)
- 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.209)
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.115.19)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.227)
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.131.34)
Проверял на каждой из них в обоих направлениях.
Для скачивания доступен рабочий пример настройки обмена между УТ и БП. Загружаются документы из УТ 11.4.13.227 в БП 3.0.115.19.
Подключается как обычное расширение. Для пользователя - добавить новую роль "Обмен данными com".
Обработка для запуска по расписанию подключается через внешние обработки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: снять галочку "Безопасный режим" при подключении расширения.
Технические ограничения:
Операционная система: Windows.
Необходима регистрация com-компоненты. Файл для регистрации компоненты в x64-разрядных системах нужной версии приложу.
!!!Решение не проходило тестирование на конфигурациях, снятых с поддержки, в облачных сервисах аренды базы, ГРМ, 1С для стран СНГ.
Не уверены, что решение подходит для Вашей конфигурации? Оставьте заявку, наш специалист проверит совместимость.
Функциональные возможности
- Загрузка/выгрузка документов
- Загрузка/выгрузка справочников
- Загрузка/выгрузка регистров сведений (тестовый режим)
- Загрузка/выгрузка перечислений
- Выполнение произвольного кода в процессе обмена
- Автоматическое сопоставление реквизитов объектов метаданных
- Настройка соответствий объектов двух баз
- Запуск обмена по расписанию
- Запуск обмена в фоне
- Гибкая система отбора данных для обмена
- Манипуляция данными внутри одной базы.
p.s.: Существует одна, не совсем очевидная хитрость которую также можно использовать. Понадобилось из поступления перенести товары и штрихкоды упаковок в реализацию. Сделал это следующим образом. Создал настройку с режимом "загрузка" в качестве базы источника указал эту же самую базу. Затем в настройках документу "реализация" сопоставил документ "поступление", а в настройках реквизитов настроил только табличные части "товары" и "штрихкоды упаковок". Ну и указал и настроил сопоставление справочников "Номенклатура", "Штрихкоды упаковок" и.т.д. А затем в форме загрузки выбрал нужный документ в который надо загрузить табличные части.
рис. Ручной выбор документа приемника
Состав поставки
Файл расширения: ОбменДаннымиЧерезCom(Ver.2.7.0).cfe
Остальные файлы доступны для скачивания бесплатно.
Код полностью открыт.
Демонстрация решения
Видео с интеграцией подсистемы в конфигурацию Бухгалтерия предприятия и пример настройки.

Демо версии нет. Если необходимо, есть возможность, по предварительной договоренности организовать удаленную демонстрацию с подключением и ответами на Ваши вопросы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.