Обновлено до БП 3.0.143.х, УНФ 3.0.5.х и УНФ 1.6.27.х!
Оглавление
- Как выполняется проект? Почему правила столько стоят?
- Описание переноса данных
- Порядок обновления и исправления ошибок
- Переносимые объекты
- Автоматический обмен по расписанию
- Варианты приобретения переноса данных
- Ожидаемый результат переноса данных и сроки
- Продление получения обновлений
- История версий
- Условия гарантии
Как выполняется проект переноса данных? Почему правила переноса столько стоят?
Описание
Данная обработка (правила конвертации) позволяет перенести справочную информацию, остатки на выбранную дату начальных остатков, а также документы из БП 3 в УНФ 3.0 / 1.6 за период начиная с даты начальных остатков.
Начальные остатки переносятся по товарам, финансам, взаиморасчетам.
Часто в процессе своей деятельности компания развивается и ведения учета в одной программе "1С:Бухгалтерия предприятия 8" оказывается недостаточно. Принимается решение начать вести учет в программе "1С:Управление нашей фирмой" (ранее называлась "1С:Управление небольшой фирмой").
Однако фирма 1С не разработала стандартного переноса данных из БП 3 в УНФ. Если справочники еще можно перенести через универсальный формат обмена, то документы за период так и останутся только в базе БП 3.
Для решения этой проблемы и разработан текущий перенос данных. Он позволяет постепенно, отдел за отделом компании, переходить на ведение учета в УНФ.
Допустим, сначала можно начать вести учет только по финансам. Загружать выписки из клиент-банка в программу УНФ. Выписка будет стандартным обменом переноситься в БП 3. При этом все отгрузки будут все еще создаваться в БП 3. И с помощью текущего переноса данных их можно будет перенести в УНФ. Далее можно в УНФ начать вводить закупочные документы. И в последнюю очередь перевести на учет в новой программе отдел продаж.
Особенности
- Код правил конвертации открыт.
- Для выполнения переноса требуется установленная платформа "1С:Предприятие 8.3" актуального релиза.
Порядок обновления и исправления ошибок
1) Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому можете обращаться через обращения в техподдержку для ускорения получения обновления правил (на странице публикации сверху справа есть кнопка "Техподдержка").
2) Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.
3) Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил - в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляю только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляю оперативно, понимаю, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю.
В некоторых случаях может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.
4) Почти все запросы пользователей на доработки правил я выполняю бесплатно. Условие для доработки - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций.
5) Перенос проверен на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демобазе от фирмы 1С, либо предоставление информационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставляется корректная исходная база для воспроизведения ошибки.
6) При обнаружении замечаний к переносу данных, от вас может потребоваться предоставление исходной базы БП 3.0, на которой воспроизводятся ошибки. Если база (или удаленное подключение к ней) не будут предоставлены, мы не сможем заняться теми замечаниями, которые вы озвучите.
Список объектов переноса данных
Переносятся все возможные виды документов программ БП 3.0 и УНФ. Ниже приведена краткая таблица поддерживаемых видов документов. Мы готовы подготовить актуальный перечень всех видов объектов и прислать вам.
Запросить полный список объектов переноса
Список основных видов документов:
Кроме различных видов начальных остатков, наша разработка позволяет переносить и документы, введенные в программе БП 3.0 за период работы:
Источник БП 3.0 |
Приемник УНФ |
Начисление зарплаты |
Начисление зарплаты |
Счет на оплату поставщика |
Счет на оплату поставщика |
Прием на работу |
Прием на работу |
Увольнение |
Увольнение |
Доверенность |
Доверенность |
Ввод начальных остатков |
Ввод начальных остатков |
Платежное поручение |
Платежное поручение |
Оплата платежной картой |
Операция по платежной карте |
Поступление на расчетный счет |
Поступление на счет |
Списание с расчетного счета |
Расход со счета |
Приходный кассовый ордер |
Приходный кассовый ордер |
Расходный кассовый ордер |
Расходный кассовый ордер |
Счет на оплату покупателю |
Счет на оплату покупателю |
Реализация товаров услуг |
Реализация товаров услуг |
Счет-фактура выданный |
Счет-фактура выданный |
Поступление товаров услуг |
Поступление товаров услуг |
Счет-фактура полученный |
Счет-фактура полученный |
Перемещение товаров |
Перемещение товаров |
Авансовый отчет |
Авансовый отчет |
Корректировка поступления |
Корректировка поступления |
Корректировка реализации |
Корректировка реализации |
Отчет о розничных продажах |
Отчет о розничных продажах |
Установка цен номенклатуры |
Установка цен номенклатуры |
Корректировка долга |
Взаимозачет задолженности |
оказание услуг |
Реализация товаров и услуг |
Акт об оказании производственных услуг |
Реализация товаров услуг |
отчет комиссионера о продажах |
Отчет комиссионера |
отчет комитенту о продажах |
Отчет комитенту |
списание товаров |
Списание недостач товаров |
оприходование товаров |
Оприходование излишков товаров |
Инвентаризация товаров на складе |
Пересчет товаров |
Отчет производства за смену |
Прочее оприходование товаров |
Передача оборудования вМонтаж |
Списание недостач товаров |
Передача товаров |
Списание недостач товаров |
Счет на оплату покупателю |
Заказ покупателя |
Ведомость на выплату зарплаты в банк |
Платежная ведомость БАНК |
Ведомость на выплату зарплаты |
Платежная ведомость |
Ведомость на выплату зарплаты в кассу |
Платежная ведомость |
Кадровый перевод |
Кадровое перемещение |
Причины купить
Самостоятельная разработка правил займет несколько дней. Текущая версия правил, разработанных нами, проверена для переноса данных учета многих организаций. Правила работают стабильно, если будут замечания, то быстро их исправляем.
Достоинства
1) При выходе новых релизов программ УНФ и БП 3.0 новые правила конвертации высылаем покупателям бесплатно в течение 12 месяцев после приобретения. Для их получения напишите один раз запрос через обращение в техподдержку. После этого внесем Вас в базу получателей правил и обновления будете в следующий раз получать автоматически.
2) Если при переносе данных возникают вопросы, то в течение трех месяцев после приобретения правил их разбор сделаем для Вас бесплатно.
3) Ошибки в правилах обмена исправляем оперативно для актуальных релизов программ 1С (стараемся в течение 24 часов исправлять).
4) Весь перенос можно провести за один этап - так как учетная политика загружается в самом начале и ошибок из-за отсутствия учетной политики при проведении загруженных документов не будет возникать.
5) Правила проверены на реальных компаниях.
Автоматический обмен по расписанию
На проектах перехода на новую программу 1С есть этапы, когда в работе предприятия используются и старая, и новая программы 1С одновременно. Лучшим способом для решения возникающих при этом проблем является настройка автоматического обмена документами из одной программы 1С в другую (направления могут быть разные, как из старой учетной системы в новую, так и наоборот). Если просто переносить все документы за определенный период времени, то каждый раз при обмене будет переноситься большое количество лишних данных. Поэтому, конечно, лучше использовать планы обмена и переносить только измененные объекты. Но часто для создания плана обмена и разработки автоматического регулярного обмена по расписанию на проектах недостает ресурсов. По запросам наших клиентов создана программа, которая автоматизирует этот процесс.
Разработка МС:Автообмен позволяет автоматически настроить обмен данными между программами 1С, а также запускает выгрузку и загрузку только измененными объектами по расписанию. Не требуется вносить никаких изменений в программы 1С. Новая версия программы работает и для баз 1С, находящихся в сервисе 1C:Fresh (обмен выполняется через веб-сервис).
Вы можете более подробно ознакомиться с функционалом программы МС:Автообмен на ее странице. По запросам пользователей добавляем новый функционал, активно развиваем программу.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Вы можете приобрести или тариф "Лицензия" или "КОМБО". По тарифу "КОМБО" вы дополнительно с переносом данных получаете наш инструмент для настройки автоматического обмена данными по расписанию - МС:Автообмен. Приобретение двух программных продуктов по тарифу "КОМБО" обойдется дешевле, чем по отдельности.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Время реакции специалистов технической поддержки составляет до 72 часов по рабочим дням.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Ожидаемый результат переноса данных и сроки
В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.
Остались вопросы? Затрудняетесь с выбором? Напишите нам, мы поможем подобрать оптимальный вариант!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 4 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 4 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
Самостоятельная разработка подобных правил переноса займет 1-2 месяца времени и сотни рабочих часов специалиста 1С.
Достоинства
Разработка позволяет оперативно перейти на учет в программе УНФ, сохранив документы за период работы.
Нет известных аналогов по состоянию на момент публикации.
Предоставляется три месяца технической поддержки - отвечаем на все возникающие по переносу данных вопросы.
Сравнение версий
Условия гарантии
Напоминаем о том, что даже в типовых базах 1С актуальных релизов данные у каждой организации уникальны. Из-за этого при запуске нашего хорошо отлаженного, многократно проверенного на других клиентских базах переноса на вашей базе 1С может появиться ошибка. В рамках технической поддержки все подобные замечания мы оперативно исправляем. И вы сможете целиком выполнить свою задачу перехода на новую программу 1С.
Гарантия возврата не распространяется на ситуации, когда вы не предоставили базу 1С (источник выгрузки), на которой воспроизводится описанная вами ошибка.
Также просим вас, если перенос выполняется для конечного заказчика (не для своей компании), называть заказчику необходимые сроки на выполнение переноса с запасом. Возврат денежных средств не выполняется в случае, если у конечного заказчика пропала актуальность в переносе данных.