Анализ продаж, начисления и списания бонусных баллов 1С:Розница 2.3

Данный отчет работает в двух режимах. В первом вы можете просматривать сводные данные по продажам, начислению и списанию бонусных баллов за период (а так же начальный и конечный остаток баллов на период отчета). Во втором режиме вам доступен подробный анализ начисления и списания баллов в разрезе документов (с выводом данных о номенклатуре)

Арт.: 1899591

Сводно.JPG
подробно2.jpg
Сводно2.JPG
5.jpg
5.jpg
5.jpg
Сводно.JPG
подробно2.jpg
Сводно2.JPG
5.jpg
5.jpg
5.jpg
Лицензии

2100 руб.

Техподдержка и обновления

2000 руб.

1800 руб.

Услуга

2500 руб.

Область применения

Бонусная программа лояльности – это система стимулирования и поощрения постоянных клиентов, основанная на начислении бонусных единиц за покупки в компании.

Преимущества бонусных программ

  • Меньший бюджет на вознаграждение. Бонусы – это не прямая скидка, как в случае скидочной программы лояльности. По статистике клиенты тратят только часть начисленных бонусных единиц. Средний показатель погашения бонусов для различных сфер деятельности отличается, но редко когда достигает уровня 70%.
  • Возможность стимулирования только постоянных клиентов. Если клиент после начисления балов не совершал покупки, бонусы останутся непогашенными. Также есть возможность использования «сгорания» бонусов при отсутствии активности в программе  в течение определенного интервала времени.
  • Стимул для совершения повторных покупок. Клиент будет помнить, что на счету есть бонусы, даже если их небольшое количество.
  • Отличный способ стимулировать клиента увеличить средний чек. Клиент может решиться на покупку только потому, что часть стоимости можно оплатить накопленными бонусами.

Зачем нужен отчет?

Однако, есть и оборотная сторона медали использования бонусных баллов. Как было сказано выше, это не прямая скидка, но все таки скидка. Это означает, что предоставляя клиентам возможность накапливать и рассчитываться бонусными баллами, вы тем самым уменьшаете свою чистую прибыль от продажи. Именно поэтому необходимо держать руку на пульсе и анализировать объемы бонусных баллов клиентов.

Вот только стандартными средствами в 1С:Рознице 2.3 это делать крайне неудобно. Для получения адекватной картины вам нужно сопоставлять несколько отчетов и движений по регистрам.

Технические требования

Разрабатывался и тестировался отчет на:

  • 1С:Рознице релиз 2.3.15.37, платформа 
  • 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1739)

Код отчета открыт.

Отчет создан как внешняя обработка, а не отчет (на СКД)

Функциональные возможности

Данный отчет работает в двух режимах.

  • Можно просматривать сводные данные по продажам, начислению и списанию бонусных баллов за период (а так же начальный и конечный остаток баллов на период отчета).

 

  • Доступен подробный анализ начисления и списания баллов в разрезе документов (с выводом данных о номенклатуре)

 

В обоих вариантах формирования отчета есть возможность отображения дополнительной информации, которая относится к дисконтной карте: Владелец (ФИО), телефон, e-mail (активируется переключателем "Полная информация по ДК")

Галочка выводит персональную информацию, которая относится к дисконтной карте.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 1643
Загрузки 1
Рейтинг 2
Создание 02.08.23 10:35
Обновление 02.08.23 10:35
№ Публикации 1899591
Характеристики:
Теги

Внешний отчет

Рубрики Анализ продаж
Кому Пользователь
Тип файла Внешний отчет (ert,erf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Розница 2
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Розничная и сетевая торговля (FMCG)
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

Аналитика Маркетплейсов Wildberries и OZON через MS Excel (без API) для 1C

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комп...

6000 руб.

RFM-анализ, повторные продажи - Анализ данных

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

7080 руб.

Отчет "ABC-анализ" для 1С УТ 11, КА, ERP

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий об...

6000 руб.

CRM подсистема на управляемых формах

Встраиваемая в вашу базу 1С CRM подсистема, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. Теперь ничего не потеряется и не расползется.

8900 руб.

ABC анализ для УТ 11.4 на СКД

Специалисты отдела ассортимента и отдела закупок, открывая ABC-анализ в 1С, не могут разобраться, как им пользоваться. Данный отчет лучше стандартного тем, что предварительной настройки не нужно, он использует данные регистра ВыручкаИСебе...

2400 руб.

Отражение остатков номенклатуры в формах списка и подбора для УТ11.5

Расширение позволяет оптимизировать работу по анализу остатков номенклатуры в 1С Управление торговлей 11.5

19200 руб.

Отчет по продажам на основании чеков для 1С:Розница 2.3

Внешний отчет для 1С:Розница 2.3 в разрезе магазинов, продавцов и номенклатуры формируется по ключевым показателям работы продавцов: средний чек, наполняемость (глубина) чека, количество моно чеков (чеков с одной позицией).

6000 руб.

Умная билинговая система обслуживания контрактов

Модуль решает вопрос контроля ввода данных и автоматического формирования документов реализации и выставления счетов (счет-фактур) при регулярном оказании услуг по контрактам предприятий (периоды ввода сведений и выставления документов: ден...

12000 руб.