Международная товарно-транспортная накладная (CMR)

Международная товарно-транспортная накладная (CMR) для БП 3.0 как внешняя печатная форма.

Арт.: 539596

Продано: 22

Форма
Форма
Бухгалтерия предприятия

1800 руб.

1000 руб.

Адаптирована для БП 3.0 , оригинальная статья //infostart.ru/public/507022/

Подключается через дополнительные обработки к документу РТУ/

Доработки:

        20.02.2020. адаптирована для релизов выше 3.0.75.37

*********************************Общее описание*********************************************************

Среди транспортников Конвенция больше известна под аббревиатурой CMR (Convention relative au contrat de transport international de marchandises par route, Convention on the contract for the international carriage of goods by road).

В пункте 1 указываются реквизиты грузоотправителя (наименование, адрес, страна). Кроме этих данных перевозчик обязан записать номер телефона и фамилию контактного лица грузоотправителя на случай, если возникнут какие-либо вопросы в процессе перевозки (на таможне, у грузополучателя).

Пункт 2 содержит реквизиты грузополучателя (наименование, адрес, страна). Необходимо также иметь номер телефона грузополучателя для решения возникающих вопросов на таможне при въезде в страну, для поиска офиса получателя в случае плохого владения национальным языком получателя.

В пункте 3 указывается адрес места разгрузки. Если адрес места разгрузки совпадает с адресом грузополучателя, то у перевозчика не должно возникать особых вопросов. Но, как правило, у 50% отправителей адрес места разгрузки не совпадает с адресом грузополучателя. Это связано с тем, что груз направляется сразу на филиал, склад или магазин. В данном случае перевозчику необходимо иметь номер телефона места разгрузки, а если получатель и место разгрузки находятся в разных городах, то сразу же у грузоотправителя уточнить маршрут движения, выяснив, необходимо ли заезжать к грузополучателю или сразу ехать по адресу места разгрузки.

В пункте 4 указываются место и дата погрузки груза.

Пункт 5 содержит перечень прилагаемых документов. К ним относятся:

·        счет-фактура (invoice);

·        отгрузочная спецификация;

·        сертификат качества, если грузы имеют промышленное происхождение;

·        ветеринарный сертификат, если грузы имеют животное происхождение;

·        карантинный сертификат, если грузы имеют растительное происхождение;

·        сертификат о происхождении (certificate of origin);

·        акт загрузки.

Описание этих документов приведено в параграфах 2 - 8.

В пункт 6 заносятся знаки и номера, обозначающие класс, подкласс перевозимых опасных грузов, классифицируемых по Конвенции ДОПОГ. Особенности перевозки опасных грузов рассмотрены в параграфе 2.

Пункт 7 содержит количество мест груза. Как правило, до 90% всех грузов, перевозимых автомобилями, находятся на поддонах и для перевозчика наиболее приемлемым является, если в пункте 7 будет указано количество поддонов. Это число легко проверить, определив количество рядов поддонов и умножив на два (в грузовом отделении в ряд становится два поддона).

В пункте 8 указывается род упаковки груза (коробки картонные, ящики деревянные, бочки металлические или пластмассовые, мешки холщовые или полиэтиленовые и т.д.). Наименование груза указывается в пункте 9. В пункте 10 указывается код груза по классификации. В пункте 11 указывается вес брутто в килограммах, т.е. вес груза с упаковкой, а в пункте 12 указывается объем, занимаемый грузом, в кубических метрах,

Пункт 13 - указания отправителя (таможенная и прочая обработка), в данном пункте содержатся реквизиты контракта купли-продажи груза (номер и дата заключения контракта) и, если на вывоз товара потребуется лицензия или разрешение, указываются реквизиты этих документов.

На поле пункта 13 изображен конверт. Какой смысл этого изображения? Дело в том, что по одному экземпляру контракта купли-продажи товара, лицензии или разрешения на вывоз товара из страны должно быть предоставлено на таможне, где будет происходить таможенное оформление груза. Изображение конверта должно напомнить грузоотправителю и перевозчику, что указанные документы должны быть на таможне, и если они почему-либо не отправлены, то грузоотправитель передаст их в конверте через перевозчика.

В нижней части пункта 13 указана объявленная стоимость груза. В соответствии со статьей 23 (пункт 3) Конвенции КДПГ установлен предел ответственности перевозчика, ограничивающий сумму возмещения в пределах $12 за один килограмм недостающего веса брутто (8,33х1,46=$12,16). Однако пунктом 6 статьи 23 предусмотрено, что более значительное по своему размеру возмещение может быть потребовано с перевозчика в том случае, если в соответствии со статьями 24 и 26 была объявлена стоимость груза, В случае объявления стоимости груза, превышающей предел, указанный в пункте 3 статьи 23, объявленная стоимость заменяет этот предел. Конвенцией предусмотрено, что при объявлении стоимости груза, превышающей предел ответственности, перевозчику полагается дополнительный фрахт на оплату конвоя сопровождения.

В пункте 14 указывается государственный номер полуприцепа или контейнера в случае вывоза их из-за границы после времен­ного пребывания там.

Например, если по каким-то обстоятельствам полуприцеп был временно оставлен за границей (ремонт в связи с ДТП или после диагностического контроля), то при вывозе его в страну регистра­ции в пункте 14 CMR записывается государственный номер регистрации полуприцепа.

В пункте 15 указываются условия оплаты за товар по контракту купли-продажи. В этом пункте указывается международный термин, принятый по "Инкотермс-90".

Пункт 16 заполняется перевозчиком, как правило, с помощью штампа предприятия, содержащего реквизиты перевозчика (наименование, адрес, телефон, факс).

В пункте 17 заполняются реквизиты последующего перевозчика в случае осуществления перевозки несколькими перевозчиками.

По сравнению с условиями осуществления международных перевозок грузов в странах СНГ новым и обязательным предписанием является предоставление перевозчику права вносить в накладную оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки, Эти оговорки вносятся в пункт 18 накладной и, с целью единообразия, в виде рекомендации предлагаются следующие формулировки;

·        по автотранспортному средству:

А) автомобиль без тента;

Б) по согласованию с отправителем;

·        по упаковке:

А) груз без упаковки;

Б) упаковка повреждена;

В) упаковка не отвечает требованиям;

·        по количеству, маркировке грузовых мест:

Проверить невозможно по причине:

А) погрузка выполнена отправителем;

B) большого количества мест;

С) опечатан контейнер;

·        по принятым грузам:

А) груз явно в плохом состоянии;

Б) груз поврежден;

В) груз подмочен;

Г) груз подморожен;

Д) груз не защищен от погодных условий и перевозится в таком состоянии под ответственность отправителя;

·        по обработке, погрузке, сохранности, разгрузке:

·        Обработка, погрузка осуществляется:

·        водителем при атмосферных условиях, способствующих повреждению груза;

·        по требованию отправителя.

Разгрузка осуществилась:

·        получателем;

·        водителем при атмосферных условиях, способствующих повреждению груза;

·        по требованию получателя.

Если накладная не содержит специальных оговорок перевозчика, то до доказательства иного предполагается, что груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и нумерация мест соответствовали указанному в накладной. В конвенции не указано, что оговорки перевозчика должны быть заверены грузоотправителем.

Оговорки перевозчика должны быть вписаны в первый экземпляр, остающийся у грузоотправителя, а так как страницы CMR изготовлены из самокопирующейся бумаги, то содержание оговорок отпечатается на всех страницах. Ни в коем случае нельзя вписывать оговорки в оставшиеся экземпляры, если перевозчик не сделал их в первом экземпляре, оставшемся у грузоотправителя. В случае возникновения претензий грузоотправитель легко докажет непорядочность перевозчика, предъявив первый экземпляр CMR с чистым пунктом 18.

Пункт 19 может быть заполнен только отделом расчетов после завершения перевозки. Однако, в настоящее время размер фрахта устанавливается на договорных началах и поэтому, как правило, пункт 19 не заполняется.

Особые согласованные условия перевозки оговариваются в пункте 20 CMR. В этом пункте указывается температура в камере рефрижератора, при которой должен доставляться скоропортящийся груз. В этой же графе может быть указана согласованная с перевозчиком дата доставки груза. Перевозчик обязан знать, что в случае просрочки в доставке, если заявитель требования докажет, что просрочка нанесла ущерб, перевозчик обязан возместить ущерб, который не может превышать провозных платежей (статья 23, пункт 5).

В пункте 20 может быть также указано ограничение скорости движения при перевозке негабаритных, тяжеловесных и взрывоопасных грузов, а также запрещение перегрузки и мойки полуприцепа.

В пункте 21 указываются наименование населенного пункта, где составлялась CMR, и дата заполнения.

Фактическое время прибытия под погрузку и убытие из-под погрузки указываются в пункте 22 и заверяются штампом.

Номер путевого листа, фамилия водителя и штамп предприятия перевозчика указываются в пункте 23. Ставя свою подпись в пункте 23 накладной CMR, водитель должен знать, что он подписывает договор на перевозку, и обязан убедиться, что условия договора его устраивают.

Фактическое время и дата прибытия и убытия из-под разгрузки отмечаются в пункте 24. Отметка о получении груза делается на третьем и четвертом экземплярах CMR.

Обнаруженная при сдаче груза и при проверке количества мест и веса недостача, порча или повреждение груза удостоверяются соответствующими отметками во втором, третьем и четвертом экземплярах CMR. При этом составляется акт получения (разгрузки), в котором указывается количество недостающего (испорченного) груза. Акт подписывается комиссией в составе представителя таможни или эксперта торговой палаты, грузополучателя и перевозчика.

В пункте 25 отмечаются государственные номера тягача и полуприцепа, загрузившего груз, а в пункте 26 - их марки и модели.

Пункты 27, 28 и 29 оформляются при передаче CMR в отдел расчетов экспедитора

Статистика:
Просмотры 31187
Загрузки 132
Рейтинг 26
Создание 28.07.16 23:11
Обновление 04.09.20 14:36
№ Публикации 539596
Характеристики:
Теги

Печатная форма Международная товарно-транспортная накладная (CMR) БП30

Рубрики Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ
Кому Бухгалтер
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Бухгалтерский учет
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Международная товарно-транспортная накладная (CMR)_БП30
БП 3.0
.epf 20.09 18,28Kb 110 2 $m
1. balansplus 17.01.18 16:43 Сейчас в теме
Добрый день. Есть возможность автозаполнения на основании реализации или просто бланк?
2. Техподдержка 18.01.18 09:59
(1) Заполняется по типовым реквизитам из РТиУ.
3. AvikDin 09.06.21 11:56 Сейчас в теме
Здравствуйте! Будет работать 1С:Бухгалтерия 8.3.0.91.36?
4. Техподдержка 15.06.21 16:41
(3) При наличии проблем в работе, прошу сообщить ,внесем изменения.
(3)
5. bizexpert 16.02.22 15:16 Сейчас в теме
Добрый день! В карточке товара в 1С:Бухгалтерии не предусмотрен вес товара и упаковка, следовательно в СМР не будут заполнены эти поля?
6. Техподдержка 16.02.22 17:51
(5)верно. перед печатью, возможно заполнить в самой пФ. или доработать БП в расширении, добавить реквизиты и вывести в обработке.
7. Sigmau 16.03.22 15:19 Сейчас в теме
Добрый день! Если приобрести ТОРГ - 12 с упаковками, будет заполнение кол-во упаковок и брутто, нетто?
8. Техподдержка 17.03.22 11:39
В карточке товара в 1С:Бухгалтерии не предусмотрен вес товара и упаковка, следовательно в СМР не будут заполнены эти поля
9. hair 06.07.23 15:38 Сейчас в теме
ВПФ адаптирована для аудита в 1С Фреш?
10. Техподдержка 22.07.23 20:29
(9)нет тех. возможности проверить на фреше. Но разработка выполнена со всеми требованиями по БСП.
11. el_miasso 07.09.23 11:38 Сейчас в теме
Добрый день. Будет работат на Бух 3.0 КОРП 3.0.141.39 ?

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

33529 28500 руб.

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С (отдельная подсистема для УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2...

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Мод...

30000 руб.

Обмен данными между Wildberries и 1С

Расширение позволяет полностью интегрировать 1С:УТ11.4, 1С:КА 2.4 и 1С:ERP Управление предприятием 2.4 и выше по API с маркетплейсом WILDBERRIES.RU. Схемы работы: FBS, FBO. Модуль зарегистрирован в реестре программного обеспечения, что гово...

50000 руб.

Комплект готовых анкет для интервью по подсистемам (Общая часть, НСИ, Регламентированный учет, Продажи, Закупки, Склад, Произ...

Готовый комплект анкет для экспресс-обследования комплексного проекта автоматизации бизнес-процессов на 1С: ERP Управление предприятием, также можно подобрать необходимые анкеты по определенным подсистемам в формате WORD (.docx).

2000 руб.

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2)

Предлагаем вам качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Наш перенос данных находится в продаже с 2015 года, постоянно развивается, им воспользовались уже более 240 компаний. Можно перенести...

43889 39500 руб.