Переход с 1С:Документооборот 2.1 на 3.0

13.06.23

Бизнес-анализ

Переход с версии 2.1 на версию 3.0 конфигурации 1С: Документооборот считается одним из самых плавных и легких. Ни одна предыдущая версия не может этим похвастаться. Необходимо ознакомиться с новыми функциями и изменениями в программе. Важно определить, какие данные и настройки будут сохранены при переходе, а какие будут изменены или удалены.

 

Установка новой версии и перенос данных

 

Перед установкой новой версии необходимо сделать резервную копию данных, чтобы в случае возникновения проблем можно было восстановить всю информацию.

Одно из главных преимуществ новой версии - в ДО 3.0 можно продолжить работу с теми документами, с которыми специалист закончил работать в 1С Документооборот 2.1. Важно просто выбрать опцию сохранения настроек и данных из предыдущей версии.

После установки новой версии необходимо перенести данные и настройки из предыдущей. Для этого можно использовать специальный мастер переноса данных, который позволяет автоматически выполнить перенос.

После выполните тестирование и отладку системы. Убедитесь, что все данные и настройки перенесены корректно, проверьте работу новых функций.   

 

    Новый функционал 1С

 

Новый интерфейс 1С: Документооборота 3.0 значительно улучшен и стал более интуитивно понятным. Например, в версии 3.0 появилась возможность отправки документов через сервис «Мой документ», что позволяет ускорить процесс обработки документов.

Кроме того, новая версия позволяет объединять документы в специальные реестры для конкретного отдела компании, например. Эти реестры также сортируются по желанию пользователей. Создавать их можно неограниченное количество.

 

 

Работа с документами стала проще и быстрее за счет того, что благодаря специальной вкладке можно отследить все этапы следования того или иного документа.

 

 

Также в новой версии документу автоматически присваивается тот или иной статус – «подписан», «на рассмотрении», «в работе» и т. д. Ранее все статусы приходилось отмечать вручную на каждом этапе.

Конфигурация 1С: Документооборот 3.0 имеет улучшенные механизмы защиты данных, что повышает безопасность работы с программой. Эта версия имеет новые возможности интеграции с другими программами, что позволяет более эффективно использовать программу в работе.

Новая версия программы имеет удобный интерфейс для работы с мобильными устройствами, что позволяет упростить работу с документами вне офиса.

Гораздо быстрее и проще теперь происходит оформление отпусков, отгулов, назначение заместителей или помощников, поскольку больше не нужно обращаться за разрешением к администратору, а можно сделать самому в несколько кликов.

В версии 3.0 руководитель компании теперь сам выбирает доступные его заместителям функции, причем за ним также остается право предоставить полный или частичный доступ.

Относительно размещения реквизитов в последней версии программы также произошли изменения – теперь их больше не нужно искать вручную, переходя на другие вкладки, а можно распределять по документу сразу после создания.

 

 

При добавлении в систему нового сотрудника больше не придется тратить время и создавать для него отдельную рассылку со всеми документами для ознакомления – версия 3.0 сделает это автоматически. Нужно просто добавить нового члена коллектива в предыдущую рассылку и кликнуть «обновить». Это же касается и системы согласования.

Еще одно удобство новой версии программы - один и тот же сотрудник компании может быть назначен на несколько должностей, тогда как в версии 1С: Документооборот 2.1 настройка должности происходила напрямую от подразделения, где он работает.  

В новой версии 1С: Документооборота 3.0 улучшена работа с электронной подписью, добавлены новые отчеты и аналитические возможности для улучшения управления документами и бизнес-процессами.

 

   Отличия версий 1С

 

Есть несколько отличий новой версии 1С:Документооборота 3.0 от предыдущей версии:

1.     Возможность использования облачного хранилища 1С для хранения документов и файлов.

2.     Расширенные возможности поиска и фильтрации документов.

3.     Улучшенный механизм уведомлений о событиях в системе.

4.     Новые интеграционные возможности с другими системами и сервисами.

5.     Улучшенная поддержка мобильных устройств и интерфейса пользователя.  

 

   Сложности при переходе с 1С Документооборот 2.1 на 1С Документооборот 3.0

 

Сложности при переходе с 1С: Документооборот 2.1 на 1С: Документооборот версии 3.0 могут быть связаны с изменениями в интерфейсе программы, новыми функциями и возможностями, изменениями в процессах работы с документами и справочниками, а также с необходимостью обновления базы данных 1С и переноса данных из старой версии программы в новую.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с импортом и экспортом данных, а также совместимости с оборудованием. Некоторые функции могут быть изменены или удалены в новой версии, что может потребовать дополнительного времени на изучение новой программы и обучение персонала.

В целом же переход на новую версию 1С: Документооборота 3.0 позволяет организации повысить эффективность работы, улучшить безопасность данных и упростить процессы работы с документами.

См. также

Анализ потребностей и поиск решений Архитектура решений Бесплатно (free)

В четырнадцатом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, что из себя представляют облачные технологии и какие возможности они предоставляют для работы с решениями 1С.

11.03.2025    335    0    Radio_Analyst    0    

5

Работа с требованиями Анализ предметной области Бесплатно (free)

В этой части поделюсь своими наблюдениями и открытиями относительно работы с информацией. С задачи по сбору информации начинается почти каждая активность аналитика, и для её успешного решения может потребоваться целый набор мероприятий.

04.03.2025    417    0    SerjoginaMaria    0    

5

Проектирование Сопровождение Внедрение изменений Бесплатно (free)

Для эффективного развития направлений разработки и внедрения 1С в огромной корпорации нужны особые организационные и технологические механизмы. Расскажем о создании фабрики подрядчиков и автоматизации процессов разработки с помощью «Умного облака 1С».

03.03.2025    882    0    shadenew    1    

7

Взгляд со стороны Заказчика Внедрение изменений Кейсы автоматизации Бесплатно (free)

Всем участникам проектов внедрения знакомы пять главных «НЕ»: НЕправильно просчитанный бюджет; НЕзаинтересованность руководства; НЕпрочное целеполагание; НЕреализованные ожидания заказчика; НЕжелание пользователей сотрудничать. Расскажем о том, какие инструменты помогут обойти эти препятствия и не похоронить проект.

21.02.2025    821    0    KrisSh    0    

7

Работа с требованиями Анализ бизнес-процессов Анализ предметной области Бизнес-аналитик Бесплатно (free)

Искусственный интеллект (ИИ) уже достаточно сильно проникает во все области. Не исключена и область работы аналитиков 1С. В этой статье я порассуждала, как ИИ может положительно повлиять на его работу. Но начну я с сентиментального рассказа «Маленький Аналитик 1С и Планеты Софт-Скиллов».

07.02.2025    2978    0    ashtey    7    

18

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Одна из самых распространенных задач в автоматизации управления – это реклассификация учетных данных для формирования консолидированной отчетности группы компаний. Типовые процессы подготовки таких отчетов сложны с методической точки зрения и требуют сложного процесса управления изменениями. Расскажем о том, как эту ситуацию могут изменить инструменты с функциями контролируемого определения алгоритмов преобразования данных.

24.01.2025    637    0    dabu-dabu    0    

7

Внедрение изменений Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

При переходе компании с устаревших решений, таких как 1С:УПП, важно определиться, где будет вестись бухгалтерский учет – в 1С:ERP или в 1С:Бухгалтерии. Расскажем об особенностях и принципиальных различиях ведения регламентированного учета в 1С:ERP и 1С:БП – на что нужно обратить внимание при обследовании, какие вопросы задать клиенту, чтобы в конечном итоге сделать правильный выбор в пользу одной или другой программы.

17.01.2025    2447    0    user1455139    7    

22

Внедрение изменений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Когда через несколько лет внедрения 1С:ERP в качестве консолидирующей системы учета оказалось, что для работы 24/7 ее функциональность избыточна и сложна, нужна методика и инструменты для извлечения нужной функциональности в отдельные решения. Расскажем о том, как «распилить» монолит, контролируя качество получившихся решений с помощью набора собственных инструментов.

09.01.2025    5293    0    mitia.mackarevich    8    

20
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ImHunter 333 14.06.23 11:01 Сейчас в теме
Собственно, а где про переход-то?... Хотя бы привели табличку совместимости обновляемой и целевой версий.
khanty99; 7OH; gamletspb; +3 Ответить
2. evgd02 15.06.23 15:03 Сейчас в теме
Статья ни о чём.
7OH; Date; gamletspb; +3 Ответить
3. nekenny 20.07.23 16:58 Сейчас в теме
и не написано что переход может длиться неделями
asbest; gamletspb; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение