Переход с 1С:Документооборот 2.1 на 3.0

13.06.23

Бизнес-анализ

Переход с версии 2.1 на версию 3.0 конфигурации 1С: Документооборот считается одним из самых плавных и легких. Ни одна предыдущая версия не может этим похвастаться. Необходимо ознакомиться с новыми функциями и изменениями в программе. Важно определить, какие данные и настройки будут сохранены при переходе, а какие будут изменены или удалены.

 

Установка новой версии и перенос данных

 

Перед установкой новой версии необходимо сделать резервную копию данных, чтобы в случае возникновения проблем можно было восстановить всю информацию.

Одно из главных преимуществ новой версии - в ДО 3.0 можно продолжить работу с теми документами, с которыми специалист закончил работать в 1С Документооборот 2.1. Важно просто выбрать опцию сохранения настроек и данных из предыдущей версии.

После установки новой версии необходимо перенести данные и настройки из предыдущей. Для этого можно использовать специальный мастер переноса данных, который позволяет автоматически выполнить перенос.

После выполните тестирование и отладку системы. Убедитесь, что все данные и настройки перенесены корректно, проверьте работу новых функций.   

 

    Новый функционал 1С

 

Новый интерфейс 1С: Документооборота 3.0 значительно улучшен и стал более интуитивно понятным. Например, в версии 3.0 появилась возможность отправки документов через сервис «Мой документ», что позволяет ускорить процесс обработки документов.

Кроме того, новая версия позволяет объединять документы в специальные реестры для конкретного отдела компании, например. Эти реестры также сортируются по желанию пользователей. Создавать их можно неограниченное количество.

 

 

Работа с документами стала проще и быстрее за счет того, что благодаря специальной вкладке можно отследить все этапы следования того или иного документа.

 

 

Также в новой версии документу автоматически присваивается тот или иной статус – «подписан», «на рассмотрении», «в работе» и т. д. Ранее все статусы приходилось отмечать вручную на каждом этапе.

Конфигурация 1С: Документооборот 3.0 имеет улучшенные механизмы защиты данных, что повышает безопасность работы с программой. Эта версия имеет новые возможности интеграции с другими программами, что позволяет более эффективно использовать программу в работе.

Новая версия программы имеет удобный интерфейс для работы с мобильными устройствами, что позволяет упростить работу с документами вне офиса.

Гораздо быстрее и проще теперь происходит оформление отпусков, отгулов, назначение заместителей или помощников, поскольку больше не нужно обращаться за разрешением к администратору, а можно сделать самому в несколько кликов.

В версии 3.0 руководитель компании теперь сам выбирает доступные его заместителям функции, причем за ним также остается право предоставить полный или частичный доступ.

Относительно размещения реквизитов в последней версии программы также произошли изменения – теперь их больше не нужно искать вручную, переходя на другие вкладки, а можно распределять по документу сразу после создания.

 

 

При добавлении в систему нового сотрудника больше не придется тратить время и создавать для него отдельную рассылку со всеми документами для ознакомления – версия 3.0 сделает это автоматически. Нужно просто добавить нового члена коллектива в предыдущую рассылку и кликнуть «обновить». Это же касается и системы согласования.

Еще одно удобство новой версии программы - один и тот же сотрудник компании может быть назначен на несколько должностей, тогда как в версии 1С: Документооборот 2.1 настройка должности происходила напрямую от подразделения, где он работает.  

В новой версии 1С: Документооборота 3.0 улучшена работа с электронной подписью, добавлены новые отчеты и аналитические возможности для улучшения управления документами и бизнес-процессами.

 

   Отличия версий 1С

 

Есть несколько отличий новой версии 1С:Документооборота 3.0 от предыдущей версии:

1.     Возможность использования облачного хранилища 1С для хранения документов и файлов.

2.     Расширенные возможности поиска и фильтрации документов.

3.     Улучшенный механизм уведомлений о событиях в системе.

4.     Новые интеграционные возможности с другими системами и сервисами.

5.     Улучшенная поддержка мобильных устройств и интерфейса пользователя.  

 

   Сложности при переходе с 1С Документооборот 2.1 на 1С Документооборот 3.0

 

Сложности при переходе с 1С: Документооборот 2.1 на 1С: Документооборот версии 3.0 могут быть связаны с изменениями в интерфейсе программы, новыми функциями и возможностями, изменениями в процессах работы с документами и справочниками, а также с необходимостью обновления базы данных 1С и переноса данных из старой версии программы в новую.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с импортом и экспортом данных, а также совместимости с оборудованием. Некоторые функции могут быть изменены или удалены в новой версии, что может потребовать дополнительного времени на изучение новой программы и обучение персонала.

В целом же переход на новую версию 1С: Документооборота 3.0 позволяет организации повысить эффективность работы, улучшить безопасность данных и упростить процессы работы с документами.

См. также

Переход на современные ERP-решения «1С» – дорожная карта, кейсы, рекомендации

Внедрение изменений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Статья об основных зонах внимания и часто допускаемых ошибках при внедрении современных ERP-систем – «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:ERP.Управление холдингом».

27.04.2024    1190    0    user893825    0    

11

Радио "Аналитик", 17 выпуск 2 сезона. Про модель Кеневин с Андреем Путиным

Лидерство Личная эффективность Agile Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

В семнадцатом выпуске второго сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, что из себя представляет модель Кеневин, чем и в каких ситуациях она может быть полезна тем, кто работает в сфере ИТ и не только.

19.04.2024    414    0    Radio_Analyst    0    

5

Исследование потребностей пользователей в заказной разработке

Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

Расскажем о Customer Development (CustDev) в заказной разработке, методиках исследования и проверке гипотез при создании MVP. Восстановим справедливость в отношении CustDev: рассмотрим, что это такое, и поделимся практикой применения.

18.04.2024    388    0    tachenkov    0    

3

Профессиональное мировоззрение учетного специалиста (ч.2). Хозяйственная и бухгалтерская (виртуальная) реальности

Анализ предметной области Бесплатно (free)

В этой части статьи предложен вариант профессиональной мировоззренческой модели на основе пары взаимосвязанных реальностей – хозяйственной реальности и бухгалтерской (виртуальной) реальности.

09.04.2024    542    0    Polav62    0    

4

Фаза пресейла: насколько глубоко нужно погружаться в бизнес-домен?

Анализ предметной области Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

В статье объясним значение погружения в бизнес-домен, расскажем о возможных проблемах и ограничениях, а также путях поиска информации о бизнес-домене.

25.03.2024    403    0    alenkaiva    0    

4

Как реорганизовать работу проектного департамента, чтобы быть №1

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Методики быстрореагирующего производства и QRM-ячейки применимы не только к станкам, но и к проектным командам. О том, как за счет разделения проектного офиса на многофункциональные QRM-ячейки обеспечить равномерную загрузку работу сотрудников, вырасти в два раза и существенно повысить лояльность заказчиков и коллектива, пойдет речь в статье.

14.02.2024    674    0    user1270271    2    

7

Управление ожиданиями на проекте

Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

Каждый человек, который включается в проект после согласования контура автоматизации, имеет свое внутреннее понимание того, как должна работать система. О том, как определить в проекте ключевых функциональных специалистов и конкретные цели, поддерживать открытость при взаимодействии с заказчиком и передать проект на сервисное сопровождение, расскажем в статье.

08.02.2024    595    0    izybaevda    0    

5

Как внедрить 1С:ERP за 2 года и не сойти с ума

Анализ предметной области Анализ потребностей и поиск решений Внедрение изменений Бесплатно (free)

Для руководителей подразделений новые проекты вызывают желание получить максимальный эффект от реализации идей, а также опасения, верно ли выбран ориентир нововведений. О том, как справиться с трудностями, дойти до цели и внедрить 1С:ERP на производственном предприятии, ежедневно выпускающем десятки тысяч единиц готовой продукции, расскажем в статье.

30.01.2024    7319    0    user1578851    16    

17
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ImHunter 315 14.06.23 11:01 Сейчас в теме
Собственно, а где про переход-то?... Хотя бы привели табличку совместимости обновляемой и целевой версий.
7OH; gamletspb; +2 Ответить
2. evgd02 15.06.23 15:03 Сейчас в теме
Статья ни о чём.
7OH; Date; gamletspb; +3 Ответить
3. nekenny 20.07.23 16:58 Сейчас в теме
и не написано что переход может длиться неделями
gamletspb; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение