Как установка модуля AS WMS помогла подготовить товары и ускорить отгрузку заказов на маркетплейсы на 30%. Автоматизация склада интернет-магазина

29.10.24

Архитектура - Кейсы автоматизации

Фулфилмент представляет собой быстрорастущий сектор электронной торговли, охватывающий множество этапов — начиная с оформления заказа клиентом и заканчивая его доставкой. При взаимодействии с крупными маркетплейсами компаниям требуется соблюдение ряда условий. К примеру, необходимо применять различные типы упаковки, их наполнение, адаптировать продукцию с помощью уникальных штрихкодов, выполнять требования по фотоконтенту и другие.

Представляю кейс по автоматизации склада интернет-магазина, результатом которого стало увеличение скорости подготовки и комплектования заказов на 30%, а также сокращение пересортов до 90%. В данном анонсе вы узнаете, как автоматизация позволила компании эффективно управлять отгрузками на маркетплейсы, минимизировала ручной ввод данных и облегчила труд сотрудников. Данный кейс станет отличным примером для организаций, стремящихся к улучшению своих логистических процессов и повышению эффективности работы.

 

Компания - заказчик работает в системе учёта 1С:Управление нашей фирмой, определённый период сотрудники использовали её базовый функционал, а склад работал по бумажным файлам. С развитием рынка фулфилмента появилась необходимость управления продажами через маркетплейсы. Такую задачу решает интеграция 1С:УНФ со специализированной подсистемой «Synchrozon», заказчик планировал установить данное расширение. Хочу отметить, задача включала и подготовку товаров к отправке на маркетплейсы, а именно наклеивание дополнительных этикеток с штрихкодами интернет-площадок. Возникла необходимость разработки интерфейса для проверки товара и печати этикеток через беспроводной мобильный принтер. Например, на ТСД кладовщик выбирает товар или сканирует его штрихкод, система печатает этикетку, её клеят на товар. До автоматизации операция требовала распечатки этикеток из личных кабинетов с рабочего места компьютера, процесс проклейки коробок проходил медленно из-за постоянных перемещений кладовщика, соответственно скорость обработки заказов была не высокой. Вдобавок появлялись пересорты, требовался апгрейд системы и технологии работы для ускорения процесса сборки и снижения ошибок в заказах. Для оптимизации работы компания выбрала наш модуль управления складом AS WMS в упрощённой версии.

 

Как происходила автоматизация:

Для решения поставленных задач определили состав рабочих групп с каждой из сторон. Назначили дату старта проекта и приступили к работе, этапы были следующими:

 

I Этап. Установка и настройка модуля «Synchrozon»:

Выполнили:

  • Создание регистра сведений для заказов интернет-площадок, группировку полученных данных с информацией в нём.
  • Доработку функций запроса с фулфилмент-центров, обновления данных в регистре сведений.
  • Получение списка заказов из АПИ.
  • Получение заказов и статусов от крупных интернет-площадок (всех за период через циклический запрос).
  • Тест по загрузке данных с маркетплейсов.

 

Установка и настройка модуля «Synchrozon»

 

II Этап. Установка и настройка расширения AS WMS:

Выполнили:

  • Подключение к серверу и настройку рабочего пространства.
  • Установку расширения AS WMS в 1С:УНФ.
  • Публикацию базы и настройки модуля.
  • Добавление штрихкода в мобильную базу.
  • Настройку ширины столбцов таблицы в мобильном приложении.

 

Установка и настройка расширения AS WMS

 

III Этап. Тестирование системы и настройки оборудования:

Выполнили:

  • Установку мобильного приложения на терминалы сбора данных.
  • Настройку интерфейса формы в мобильном приложении.
  • Настройки прав пользователей ТСД.
  • Подключение, настройки параметров печати (как из 1С, так и с ТСД).
  • Тестирование работы мобильного принтера этикеток.
  • Доработку информирования пользователя о неправильных этикетках/номенклатуре.
  • Проверку работоспособности оборудования и wi-fi.

 

Тестирование системы и настройки оборудования

 

IV Этап. Обучение, тренировки и ввод в промышленную эксплуатацию:

Выполнили:

  • Пошаговое обучение сотрудников работе в AS WMS.
  • Тестирование функционала сборки заказов и печати этикеток маркетплейсов с ТСД на тренировочном стенде.
  • Отбор позиций заказов на маркетплейсы с помощью ТСД на реальных документах. Созданные заказы (№ отправления) из маркетплейсов попадают в регистр учёта AS WMS системы. Далее заказы отображаются на экране ТСД. Кладовщик заходит в задание, сканирует штрихкод товара, система печатает необходимый штрихкод маркетплейса. Кладовщик приклеивает его на товар и формирует заказы, укладывая товары в коробку. Отобранные позиции подсвечиваются на ТСД зелёным цветом и стоит галочка - собран, белым цветом - те, что осталось собрать.
  • На каждом этапе процесса автоматизации наша команда обеспечивала заказчику полную информационную поддержку, включая инструкции, консультации и техническую помощь.

 

Обучение, тренировки и ввод в промышленную эксплуатацию

 

Результат:

За время реализации проекта вместе с заказчиком были пройдены все ключевые этапы: анализ, настройки «Synchrozon» и AS WMS, обеспечение техническими средствами, обучение сотрудников и запуск в промышленную эксплуатацию. Так как компании требовалось организовать взаимодействие с маркетплейсами, мы в первую очередь сосредоточили усилия на разработке адаптации товаров штрихкодами платформ электронной коммерции. Модуль AS WMS эффективно помогает в работе с штрихкодированием, и был приобретен в упрощённой версии с возможностью расширения в будущем. Это даёт возможность впоследствии доавтоматизировать складские операции: наладить топологию склада и внедрить адресную систему хранения, а также организовать приём, размещение, внутренние перемещения, инвентаризацию и другие процессы. На данном этапе заказчику достаточно функционала сборки, что можно выделить:

  1. С использование модуля AS WMS, автоматизации процесса сборки и печати штрихкодов с помощью мобильного принтера этикеток, скорость формирования заказов возросла до 30%.
  2. Использование технологии штрихкодирования позволило «свести к нулю» влияние человеческого фактора при сборке заказов. Когда происходит сканирование товара, который не включен в задание, система уведомит об этом с помощью звукового сигнала и сообщения на экране ТСД. Благодаря этому количество ошибок-пересортов при обработке документов снижается до 90%.
  3. Использование терминалов сбора данных в складских процессах приводит к значительному сокращению объёмов ручной обработки данных сотрудниками, а также снижению потребления бумажной документации до 40%.

 

В завершении хочу отметить, начальная версия AS WMS уже предоставляет необходимые инструменты для работы, но её дальнейшее развитие позволит оптимизировать складские задачи и повысить общую эффективность управления запасами. Система нацелена на перспективное развитие, что делает AS WMS надежным выбором для бизнеса, стремящегося к прогрессу.

WMS ТСД фулфилмент склад интернет-магазина маркетплейс автоматизация склада автоматизация на 1С складской учет инвентаризация отгрузка на озон приемка

См. также

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Автоматизация торговли розничных магазинов подразумевает использование современных технологий, повышения качества обслуживания клиентов и увеличения общей продуктивности. В данном кейсе я поделюсь тем, как при помощи установки модуля и работы с терминалом сбора данных можно настроить процесс штрихкодирования товаров, автоматизировать создание заказов в учетной системе, организовать и ускорить процесс инвентаризации, до 90% уменьшить количество ошибок-пересортов, а также повысить комфорт работы и скорость обработки заказов.

12.11.2024    465    0    TUProgrammer    0    

0

Кейсы автоматизации Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Сфера деятельности заказчика: Капитальный ремонт нефтегазовых скважин. Численность сотрудников компании: 4 300 сотрудников. Срок автоматизации системы управления: 6 месяцев. Внедренное решение: Бюджетир.

21.10.2024    490    0    user2092247    0    

3

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Бесплатно (free)

Компания «Уралхим» использует 1С:Документооборот не только для хранения и согласования документов, но и для централизованного управления НСИ между 47 системами (не только на 1С); для бэкенда к мобильным приложениям охранников; и в качестве сервиса заказа справок для сотрудников. О деталях реализации нестандартных решений, разработанных в компании «Уралхим» на базе 1С:Документооборот, пойдет речь в статье.

02.08.2024    3743    0    Novattor    1    

18

Кейсы автоматизации Программист Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бесплатно (free)

За двадцать четыре года работы в области автоматизации я повидал множество различных ситуаций. Один шаблон повторяется неизменно. Предприниматели охотно жертвуют своим временем, но менее охотно следят за репутацией своей компании.

13.07.2024    1878    0    TUProgrammer    6    

5

Кейсы автоматизации Проектирование бизнес-процессов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бесплатно (free)

В данной публикации я дополню конкурсную публикацию комментариями, техническими и проектными подробностями. Должно быть ещё интересней.

11.07.2024    1153    0    Ingraf    4    

11

Кейсы автоматизации Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бесплатно (free)

Автоматизация складской логистики - решение, к которому приходит все больше владельцев бизнеса, потому что необходимо соответствовать всем отраслевым требования, рационально использовать ресурсы, поддерживать рентабельность бизнеса. Растущая конкуренция и сезонность рынка диктуют новые условия подходов к организации и управлению бизнес процессами.

25.06.2024    767    0    TUProgrammer    2    

2
Оставьте свое сообщение