Организация адресного хранения на складе с помощью 1С

24.05.17

Архитектура

Склад - это именно то место, где непременно хочется навести порядок. Разложить все по своим местам. И поможет в этом внедрение адресного хранения.

Склад - это именно то место, где непременно хочется навести порядок. Разложить все по своим местам. И поможет в этом внедрение адресного хранения.


Cистема адресного хранения на складе: что это?
Адресное хранение на складе для понимания довольно просто. Все мы привыкли наводить порядок на складе и запоминать где что лежит. Обычно мы доверяем своей памяти, которая систематизирует информацию о расположении товаров. А в адресном складе эту информацию систематизирует специальная складская система адресного хранения товаров. 

Эта система делит ваш склад на ячейки, каждая из которых имеет свой адрес и свои параметры. В зависимости от заданных вами условий (например, товарное соседство) система предлагает вам определить товар в ту или иную ячейку. А потом, говорит из какой ячейки необходимо забрать данный товар. 

Т.е организуя адресное хранение, мы как бы перекладываем обязанность организации хранения на складе с человека, на специальную программу.

Внедрение адресного хранения на складе с 1С
Внедрение адресного хранения - это долгий и сложный процесс. Минимум он займет у вас полгода. Сроки проекта зависят от ваших текущих финансовых возможностей, заинтересованности персонала в этом внедрении и скорости принятия решений в вашей компании. 
Поэтому при внедрении нужно все заранее тщательно продумать, чтобы в итоге вы остались довольны внедрением системы адресного хранения на складе. 

Адресное хранение на складе: с чего начать?

Первое, что нужно сделать при внедрении адресного хранения на складе, это прописать все складские бизнес-процессы. Вы должны поэтапно знать, как будет осуществляться приемка, отгрузка, инвентаризация и другие операции. Есть стандартные варианты этих бизнес-процессов. Вы можете взять их или разработать свои, более полно отражающие специфику вашей деятельности. Но учтите, что все нестандартное обычно выливается в кругленькую сумму при внедрении системы.  Бизнес-процесс выглядит следующим образом:

 


Когда бизнес-процессы уже прописаны и то, к чему мы идем более менее понятно, нужно заняться технической составляющей. 

Начнем мы с определения того, что где у вас лежит. А точнее с разбиения вашего склада на ячейки. 
Как это происходит? 
Сначала разбиваем склад на отдельные помещения, если они имеются. Далее делим на секции, линии, стеллажи, ярусы и сами ячейки.

 

 

Чего-то у вас может не быть. Возможно, у вас довольно простой склад и есть только ряды, ярусы и ячейки (например, когда продукция однородная). 
После этого определите зоны для приемки, отгрузки, отбора товара. 

После того, как вы разбили склад на ячейки, каждой ячейке нужно присвоить уникальный штрих-код. И не только ячейке. Штрих-код должен быть у всех элементов адреса расположения вашего товара: ряда, стеллажа, яруса, зон приемки, отгрузки и отбора товара.

 

 

Он нужен для того, чтобы работник склада, последовательно считывая штрих-кода, правильно нашел необходимый товар (или разместил).

Как мы уже писали, весь товар и все ячейки на вашем складе должны быть проштрихкодированы - в этом вам поможет принтер этикеток.
Для считывания этих штрих-кодов и работы с программой кладовщику понадобится специальное устройство - терминал сбора данных (ТСД). Это такой карманный компьютер с возможностью считывания штрих-кодов. На нем обычно установлено специальное приложение для работы на складе или идет работа с основной учетной системой через удаленный рабочий стол (кладовщик работает в написанном под него интерфейсе, адаптированном под экран ТСД).

 


При осуществлении любых операций на складе используется терминал сбора данных, куда складскому персоналу высылаются задания о операциях, которые необходимо совершить. 
После выбора необходимой операции, программа последовательно подводит кладовщика к ячейке из которой нужно взять товар, заставляя его просканировать все промежуточные этапы. Таким образом мы сводим человеческий фактор к минимуму. 

Программы для адресного хранения на складе

Теперь перейдем к самому главному - системе, которая будет управлять всеми процессами на вашем складе. 
Сейчас мы говорим о организации адресного хранения именно на базе программ 1С. У них есть свои, несомненные плюсы. Во-первых это низкая стоимость внедрения и обслуживания (по сравнению с зарубежными решениями). Во-вторых - это простая интеграция с вашей основной учетной системой, если вы используете 1С. 

Программ 1С для организации складского адресного хранения несколько: 
Во-первых это типовые решения фирмы 1С: Управление торговлей 11 (УТ 11), Комплексная автоматизация 2, ERP 2. Все они имеют одинаковый встроенный блок складского хранения. Если мы будем говорить о функционале решений, то Управление торговлей - это часть программы Комплексная автоматизация, которая в свою очередь является частью ERP.  Блок адресного хранения в этих программах довольно хорошо реализован, но не является основным функционалом программы. Скорее, это дополнительная полезная "плюшка".
Программы 1С:Управление складской логистикой (версии 3 и 4). Решения заточенные именно под автоматизацию склада. Имеют очень широкий складской функционал, позволяющий реализовать задачи практически любого уровня. Есть два варианта программ. Первая, 1С-Логистика:Управление складом 3.0 (более простое решение, работающее на устаревших обычных формах, предполагает полубумажный режим работы). Вторая, 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом (работает на современных управляемых формах, имеет возможность максимально гибкой настройки программы без написания программного кода, предполагает полностью автоматический режим работы, без участия человека)

В целом процесс внедрения адресного хранения на складе выглядит так: 

  • Описание общей концепции адресного хранения для вашего склада (вы должны понимать, что вы хотите видеть на начальном этапе, от этого зависит выбор программы и общая стоимость внедрения)
  • Выбор программы для автоматизации адресного хранения
  • Выбор оборудования для работе на складе (ТСД, принтеры этикеток, серверное и сетевое оборудование)
  • Описание желаемых бизнес-процессов
  • Сравнение ваших бизнес-процессов и возможностей программы, для понимания, как программу необходимо будет доработать под вас. 
  • Настройка и доработка программы
  • Подключение оборудования
  • Маркировка ячеек
  • Обучение пользователей
  • Запуск в опытную эксплуатацию
  • Запуск в промышленную эксплуатацию 

И, наконец, главный вопрос: чего мы добьемся, внедрив систему адресного хранения на складе? 

  • Сокращение времени на проведение складских операций: как следствие повышение уровня сервиса для ваших клиентов, благодаря оперативной отправке заказов
  • Снижение количества ошибок при сборе заказов: ваши клиенты  получают именно то, что заказывали, а вы уменьшаете количество возвратов. 
  • Сокращение недостач, пересортицы, товарных потерь. На складе со скоропортящейся продукцией удается более эффективно контролировать сроки годности, выстраивая работу по FIFO. 
  • Быстрое обучение новых сотрудников: во-первых, теперь у вас есть прописанные регламенты и инструкции, которые облегчают обучение, во-вторых, теперь за сотрудников большинство решений принимает программа. 
  • Точная информация о товарных остатках на складе: ваши сотрудники отделов продаж и закупок могут быть уверены, что данные о товарах на складе правдивы.

Это, разумеется, не все, но основное. Внедрение системы автоматизации склада окупается по разному на различных предприятиях. Но в среднем срок окупаемости составляет 2-3 года с момента запуска в промышленную эксплуатацию. 

адресное хранение складская логистика автоматизация склада внедрение штрихкодирования на складе адресного хранения

См. также

Архитектура решений Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В статье расскажу про относительно уникальное явление на рынке. EmplDos - полноценный сервис, который в качестве Backend использует платформу 1С. Речь пойдёт не только о технической и архитектурной стороне вопроса, а ещё и о всех трудностях и граблях, которые пришлось и до сих пор приходится преодолевать на пути к успеху.

14.10.2024    3820    0    comol    27    

28

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Бесплатно (free)

Компания «Уралхим» использует 1С:Документооборот не только для хранения и согласования документов, но и для централизованного управления НСИ между 47 системами (не только на 1С); для бэкенда к мобильным приложениям охранников; и в качестве сервиса заказа справок для сотрудников. О деталях реализации нестандартных решений, разработанных в компании «Уралхим» на базе 1С:Документооборот, пойдет речь в статье.

02.08.2024    3396    0    Novattor    1    

16

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом автоматизации учета башни раздачи воды.

27.12.2023    2176    0    slavik27    7    

15

Отчеты и дашборды Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

Если вы привыкли выгружать бухгалтерские операции в Excel и дополнять их там управленческой информацией, вы сможете значительно сэкономить время, получая нужные управленческие отчеты в бухгалтерской программе сразу, без лишних движений. Представляем решение для самостоятельного внедрения управленческого учета в 1С:Бухгалтерии.

11.12.2023    2872    0    Serg_Tangatarov    2    

16

Архитектура решений Программист Бесплатно (free)

Рассмотрим применение архитектурной проверки задач в процессе разработки.

30.10.2023    5544    0    ivanov660    10    

35

Кейсы автоматизации Работа с требованиями Анализ бизнес-процессов Бесплатно (free)

Автоматизировать производственные процессы в 1С:ERP без доработки типовых механизмов очень сложно. А дорабатывать типовые механизмы 1С:ERP не всегда оправданно. Решением может стать технология разработки Рабочих мест, которая позволяет автоматизировать самые сложные участки последовательно – шаг за шагом, процесс за процессом. Расскажем о том, как помочь пользователям вводить большое количество данных, не нарушая порядок ввода и полноту заполнения всех необходимых реквизитов, и как вовлечь сотрудников Заказчика в разработку и тестирование функционала Рабочих мест.

26.10.2023    2893    0    user1754524    15    

17

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Когда проект внедрения ERP в крупном холдинге захлебывается в проблемах производительности и в отчаянии пользователей, нужен комплексный подход. Расскажем о битве за производительность и об организационных мероприятиях по наведению порядка в системе и коллективе.

29.08.2023    3500    0    ke_almaty    0    

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
15. Aleskey_K 35 31.05.17 14:07 Сейчас в теме
(14)
Это просто закрытая функция, которая пропускает через себя все переданные параметры.
Если нужна помощь с доработкой, стукните в личку
1. CheBurator 2712 24.05.17 14:57 Сейчас в теме
Автор непреднамеренно или умышленно сузил круг программ 1С исключительно "типовыми" коробками 1С. Это понятно если говорить о решениях типа ЕРП (и производных - КА, УТ). Серьезную автоматизацию ограничивать же решениями упомянув только "1С-Логистика" - крайне некузяво.
Следует упомянуть, что решений на 1С (разного уровня) для реализации задач, описанных автором - вполне достаточно и помимо 1С-Логистики: навскидку можно упомянуть такие решения на 1С как Toplog WMS, Penta WMS, Arena WMS, YARUS WMS, Кортес, Кронос и еще прочие - разной степени навороченности и распространенности.
user600603_v.soldatova; Mos; корум; Anton_BooR; rpgshnik; vakham; +6 1 Ответить
2. nytlenc 24.05.17 16:19 Сейчас в теме
(1) я думаю эта информация была бы в статье излишней, и идея автора статьи очевидна - донести саму суть и принципы адресного хранения на складе.
3. CheBurator 2712 24.05.17 16:44 Сейчас в теме
(2) ну как сказать...
Автор - из франча. Публикует статьи - это плюс в карму.
Ссылаясь на узкоспециализированные решения (каковыми является 1С-логистика) - и не упомянуть, что есть альтернативы такого же класса - это минус в карму. Можно было 1С-логистику вообще не упоминать (сказав, типа. что есть альтернативные решения, а не только КА, УТ, ЕРП) - тады ок. А так - у несведущих пользователей может сложится впечатление, что ничего другого и нет.. ;-)
Дмитрий31178; A1WEB; чингачгук; корум; Zhilyakovdr; KazanKokos; rpgshnik; shalimski; +8 Ответить
4. nytlenc 24.05.17 18:40 Сейчас в теме
(3) Вынужден плюсануть за Ваш ответ. Вы совершенно правы Сергей.
5. CheBurator 2712 24.05.17 20:25 Сейчас в теме
(4) Это, вообще-то, важно (с точки зрения противодействия монополизму), но не сильно принципиально ;-)
Важнее то, что концепция адресного хранения - это один из шагов к смене парадигмы работы "бардачного" склада. И это шаг - для многих оказывается ступенькой непреодолимой высоты.
Mos; KazanKokos; vakham; +3 Ответить
11. KazanKokos 11 31.05.17 11:14 Сейчас в теме
(3) плюсую. имхо рекламная статья. девушку сделали автором для пущего маркетингового эффекта. Лучшеб на UT11.3 все показали.
rpgshnik; +1 Ответить
16. alis112358 192 31.05.17 14:54 Сейчас в теме
(11)Анатолий, в следующий раз покажу на УТ 11.3 :-) Просто в компании внедряем на Акселоте.
Автором я себя сама сделала)
KazanKokos; +1 Ответить
17. zarucheisky 31.05.17 15:11 Сейчас в теме
(16) Леша Лустин тоже после внедрежа Акселотовской WMS таким крутым стал ;)
6. d4rkmesa 24.05.17 20:55 Сейчас в теме
Насчет "более простой" 3-й Логистики я бы поспорил... Сколько-нибудь значимые изменения там упрутся в закрытый код или спорную архитектуру, свое там нужно "рядом" дописывать. Да и с точки зрения клиента спорное позиционирование продукта, если бы на презентации в свое время упомянули про "полубумажное" функционирование, брать бы не стали.
7. CheBurator 2712 24.05.17 22:36 Сейчас в теме
(6) ну если какие-то тсд шные процессы-обработки есть - то недостающее можно и дописать - если это кому-то реально надо
10. Aleskey_K 35 31.05.17 11:11 Сейчас в теме
(6) там закрытого кода - один модуль. функциональность развивать они нисколько не мешают.
"WMS 4" - это развитие и замена "логистики 3" не стоит их сравнивать.
Не совсем понятно выражение "полубумажное". Вроде как система работает по безбумажной технологии или без ТСД - в зависимости от требований бизнеса.
14. d4rkmesa 31.05.17 11:43 Сейчас в теме
(10)
(6) там закрытого кода - один модуль. функциональность развивать они нисколько не мешают.
"WMS 4" - это развитие и замена "логистики 3" не стоит их сравнивать.
Не совсем понятно выражение "полубумажное". Вроде как сист


Насчет термина "полубумажное" - это к автору статьи. У нас да, везде используются ТСД, но некоторые операции пришлось допиливать, чтобы не делать их вручную в режиме оператора в "обычном" 1С предприятии "с бумажки", потому как из начальников смен пользователи 1С посредственные. Насчет закрытости, я имел в виду что там повсеместно что-то вроде:

Функция СтрокиДокументаОтборСохранитьИПровести(текФорма, текДокумент, текЗакрыть = Ложь, текНазначитьЦвет = Истина, тбзДопСтроки = Неопределено) Экспорт
	Возврат глЗащита.глзСтрокиДокументаОтборСохранитьИПровести(текФорма, текДокумент, текЗакрыть, текНазначитьЦвет, тбзДопСтроки);
КонецФункции // СтрокиДокументаОтборСохранитьИПровести()


С другой стороны, ограничения скорее на пользу - хоть какие-то рамки для фантазий заказчика.
19. CheBurator 2712 31.05.17 19:05 Сейчас в теме
(14) в бухгалтерской системе закрытым кодом можно считать функции движка, который не позволяет для бу счетов делать проводки не отвечающие принципу двойной записи
В ВМС системе закрытый код может быть примерно такого же типа - на уровне ядра конфигурации не позволяющий делать ересь. А навесить на ядро любой алгоритм приемки, подбора и прочих складских операций, модифицировать тсд обработки под нужды/особенности конкретных процессов - для этого в ядро нормальной системы лезть не надо.
8. rpgshnik 3793 30.05.17 07:18 Сейчас в теме
Как-то очень сжато и не раскрыта тема.

Пример показан и освещен не для всех видов складского хранения.

Визуализация карты склада есть в 1C:WMS? (раз упомянули)

Бесшовная интеграция 1C:WMS и 1C:КА2, реализована? (раз упомянули)

На ТСД можно установить 1С:Мобильная платформа, про это не написано. Причём многие решения имеют свои клиенты.
9. alis112358 192 30.05.17 11:00 Сейчас в теме
(8) Дмитрий, визуализация склада есть в 1С:Логистика управление складом.
Бесшовную интеграцию нужно писать. У разработчика типовые обмены и интеграции не предусмотрены.
На ТСД можно написать приложение, как с помощью мобильной платформы 1С, так и просто написать обработку и работать в терминальном режиме не ТСД.
Либо если готовы подгонять свои бизнес процессы под типовой функционал у 1С:Логистика управление складом уже есть готовые приложения на ТСД
18. CheBurator 2712 31.05.17 18:59 Сейчас в теме
(8) в нормальной ВМС системе визуализация склада это скорее красивый бантик, чем реально нужная вещь. Визуализация склада востребована там, где либо генералам надо показать ИБД, либо с помощью визуализации склада выполняется ручное управление складом - такие системы на звание wms по серьезному претендовать не могут
22. rpgshnik 3793 01.06.17 04:19 Сейчас в теме
(18) Эта ваше личное имхо. Я не согласен.
Так же можно сказать, что в отчетах нельзя использовать диаграммы, иначе ИБД.
23. CheBurator 2712 01.06.17 15:58 Сейчас в теме
(22) Диаграммы это способ укрупнения визуального предоставления большого массива данных, никто не будет смотрет 300 тыс строк чисел, будут смотреть консолидированные данные - диаграмму. И диаграмма - это обычно иллюстративно-иноформационный материал для широкого круга "неквалифицированных" зрителей, который далек от частностей. очень редко на основании данных диаграммы принимаются серьезные управленческие решения или выполняется текущая оперативная работа

Схема склада - точно такая же "300000 строк". Что из нее можно извлечь полезного для управления складом? все текущие расчеты по управлению складом делает ВМС "на лету". Не, что-то наверняка можно полезное, но навскидку такое полезное, что вот открыл схему, посмотрел, прикинул.. ага так-то и так-то... - навскидку такого придумать не могу. Схема склада - это статика. а ВМС в первую очередь это - динамика. Вот например В ДИНАМИКЕ на схеме склада (развернутое во времени схема склада) посмотреть как ДЫШИТ склад в части заполненности ячеек, свободных ячеек, как гуляет товаропоток по складу между ячейками - тут можно увидеть.. да.. вот чтото кривенько как-то размещение товаров идет...

да и то - у товаров/ячеек/процессов столько характеристик, что если "занулить" какую-то характеристику для вывода на схему - можно принять сделать неверные умозаключения, например, если заполненность ячеек отражена на схеме склада без "цветовой" дифференциации партий/сроков - му увидим что занято 10 ячеек на 0.5 их объема - очевидно что криво, умная система запихала бы с минимизацией объема хранения - и здесь сразу как минимум две ошибки:
1. включено правило, запрещающее смешивать несколько партий в одной ячейке, поэтому то что страктовано как "плохое" - на самом деле "хорошее"
2. и даже если разрешено смешивать несколько партий в одной ячейке - настроен другое правило системы, которое обеспечивает размещение в хранение преимущественно близко к полупаллетам, так как это дает ускорение отбора товара в заказ из хранения - здесь вообще прпостор для фантазий для умозаключений отчего и почему... ;-)

Если не отражать на схеме нужной информации (а ее много и она разноплановая и все будет тотально перегружено и нифига непонятно с ходу) - то для чего простая схема склада? смотреть на нее и медитировать..? какую вы видите от нее пользу?

Я вот, схему, которую на рисунке привел выше - нарисовал просто как хобби, "от нечего делать", а не от того что она необходима, система кучу времени без нее вертелась.... И да, я на нее в основном медитирую ;-)

начсклада ее посматривает чтобы дать ЦУ - "типа эту поставку кидайте в этот проход (потому что НЕДОавтоматизация, непрвильная, вручную управляется). Сейчас даже вот не поленюсь спрошу у начсклада для чего он ее юзает... если юзает...

Вот к примеру кучка ячеек - примерно 3,5% емкости склада (только по многоярусному хранению)


ну и чего на ней можно увидеть (желтые - пустые) полезного?
куча желтых массово сгруппированных - это верхние ярусы, так и должно быть.
регулярная повторяющаяся структура свободных ячеек на нижних ярусах - это нетиповые паллеты в типовых ячейках, места заблокированы.
незаполненные свободнеы ячейки - есть, хорошо это или плохо? да фиг его знает... может жэти ячейки пустые полгода уже висят пустые - тогда м.б. плохо (а может быть и не плохо), может быть эти места осоводились минуту назад и через 5 минут снова будут заняты...

"В чем сила, брат?"
действительно интересно, когда у вас - кто читает эту ветку и для каких целей используется схем а склада и почему?
ZUL_MTFKA; +1 1 Ответить
24. rpgshnik 3793 02.06.17 04:52 Сейчас в теме
(23) Всё круто, я понимаю ваше возмущение касаемо "таких" складов. Но как и автору статьи, говорю - есть другие склады, есть другие сотрудники, руководство.
Наш пример, номенклатуры меньше, характеристик нету, есть только партии (дата выпуска). В частности это касается уличных складов хранения готовой продукции на заводах по производству газобетонных блоков (а так же торговых площадок распределенных по регионам, на которые перемещается потом этот товар). Площадь хранения огромная (сами понимаете что это не мелочевка для ячеек), номенклатура храниться зачастую одна строго в одном ряду. И вот тут крайне удобно "не квалифицированному" быстро и наглядно понимать (взглядом охватывает весь склад как бы с высоты птичьего полета) - как заполняются ряды (причём карта склада в данном варианте может реализована да же в 3D с точностью расстановки, хоть с привязкой к GPS). Ну вы хоть сколько можете доказывать мне обратное, но здесь визуализация упрощает жизнь, а не усложняет как в вашем варианте. В вашем примере - визуализация бессмысленна.
CheBurator; user621724_Dimav1979; +2 Ответить
25. user621724_Dimav1979 410 02.06.17 05:05 Сейчас в теме
(23) Визуализация это первое что нужно делать для низшего звена рабочего персонала (печально, конечно, но я столкнулся с этим на практике) . С 9 классами образования и нежеланием развиваться нынешнее поколение смотрит на таблицы отчетов с широко раскрытыми глазами. А вот картинки понимают на УРА! Что где стоит, в какой зоне в каком ряду.

Более того, директор завода пользуется визуальной картой склада и гуляет по ней в 3D!

Также бухгалтерия по ней проводит инвентаризацию. При смене персонала - водителя погрузчика например, данная карта у него на планшете отображена - и он сразу знает что куда везти.

Когда на продукцию наложены RFid метки и карта склада привязана к GPS координатам - это полный контроль за выпущенной продукцией и перемещения ее внутри склада.
Прикрепленные файлы:
27. CheBurator 2712 02.06.17 19:36 Сейчас в теме
(24) да я ж не возражаю против использования схем. я говорю о том, что такая "автоматизация" это по сути недоавтоматизация. Да, многих это вполне устраивает. Потому что никто у нас не готов считать на далеко. Платить 10-ку лишних бегунков по 30 тыс в месяц на протяжении пяти лет - это типа нормально, а вложить 2-3 ляма, через пару месяцев сократить персонал процентов на 25% (или поднять с тем же персоналом грузооборот) - это страшное западло... ;-)

Все эти недоавтоматизации - там где бардак и на складах и в управлении складами. если физический порядок еще удается наветси, то барадак в упарвлении с таким нелдоавтоматизационным подходом - выпилить очень трудно...

хотя я не настаиваю на своей точке зрения... говорю по совему неединичному опыту.

ПЫСЫ: такая площадка хранения с нормальной автоматизацией на нормальной WMS - устроит? ;-)
28. CheBurator 2712 02.06.17 19:46 Сейчас в теме
(25) "Визуализация это первое что нужно делать для низшего звена рабочего персонала"
- да, конечно. тоже с этим столкнулся. у нас же любят экономить на всем. в том числе и на песроанле. а потом ай, млин, неграмотный персонал паллету в полторы тонны на 4 ярус пытался поставить... и случилось ..ц! ай вэй там была свободная ячейка на схеме склада, а в дальний ряд куда правильно было поставить - лень было тащиться...

когда схема склада используется с целью определения своего положения на территории склада - чтобы знать куда ехать к нужной ячейке/зоне - это совсем другое. здесь управленческие решения на основе визуальной схемы склада глазками не принимаются. И справедливо когда жпс и координаты навесили и техника без всякой схемы склада разруливается куда что едет... когда человек на складе долго ищет на схеме куда идти - что-то в консерватории не то. ТСД в руках - стартанул и пошел по маршруту от а до я... а когда пипл почемуто хочет стартануть маршрут не в я или в а гдето около П - встает вопрос - он там как оказался что система не знает где он был...

конечно, яч говорю о складах где ведется постоянная регулярная работа по обслуживанию товаропотоков. где небольшие склады, или персонала человек 5 на один большой участок - там хватит карты склада начальнику, и бумажек сборщиком. и будет это эффективнее чем тсд и жпс.
Каждому решению - всое место и время.
12. KazanKokos 11 31.05.17 11:18 Сейчас в теме
(8)
На ТСД можно установить 1С:Мобильная платформа

Оффтоп от этой темы: А где это можно прочитать поподробнее? Я так полагаю на мобильной платформе написать формы и кидать в программу через вебсервисы. Как сам сканер(Лазер) при этом работает? Как клавиатура(тогда придется постоянно тыкать пальцем на экран) или как стандартный сканер? Можно ли работать с ТСД непосредственно из web-клиента центр-базы запущенной на ТСД? Из последнего что читал тут по мобильной платформе - текущей реализации для ТСД недостаточно. там вроде с оборудованием какието нестыковки
21. rpgshnik 3793 01.06.17 04:14 Сейчас в теме
(12) У нас сорвался проект. Я лично не специалист по мобильной платформе, по мне она имхо крайне глючная, по крайней мере на апаче пробывал, посточнное падение и кривая отладка.
Но мой коллега (http://infostart.ru/profile/621724/, возможно он вам и ответит да же подробнее), использовал ТСД с андроидом, и написал приложение которое работало со сканером полноценно (крайне черной вариант конечно), с его слов главное разобраться с драйверами (которые были китайскими). Но тут одного программирования 1С не достаточно.
Проект должен был быть примерно следующего характера:
На ТСД должна стоять Мобильная платформа.
Которая в любой момент может получить актуальную базу через веб-сервисы.
Так же через ТСД можно было бы подтверждать приемку/отгрузку и т.п.
Да и вообще функционал можно было очень сделать широким.
Но бюджет порезали.
13. Aleskey_K 35 31.05.17 11:34 Сейчас в теме
(8) типовые обмены есть с УТ11 и ERP2
да и в целом, там несложно через конвертацию сделать любой обмен. тем более спектр возможностей большой: хочешь файловый, хочешь веб-сервис, с конвертацией или прямой, через подсистему либо через шину данных.
rpgshnik; +1 Ответить
20. CheBurator 2712 31.05.17 19:42 Сейчас в теме
вот, например, кусочек схемы склада на хоббихомячке недоавтоматизации -;)

Начсклада изредка использует на посмотреть типа ;-)
40 тысяч паллет прокрутило нормально... по пищевике... и обслуживание Транспортной-экспедиционной компании тоже нормуль - на ТЭК вообще интересно получается
26. KazanKokos 11 02.06.17 09:26 Сейчас в теме
а 3D на чем отрисовано?
33. user621724_Dimav1979 410 03.06.17 04:03 Сейчас в теме
29. CheBurator 2712 02.06.17 19:48 Сейчас в теме
На однйо совей самописке человек с ТСД мог заходить из многих точек старта на маршрут. и не определял куд ими идти, тупо заходил в ряды где оказался "мимоходом" ;-) жмакал две ячейки возле которых стоял - вот тебе и "карта склада" без всяких палнешетов и карт - система далее сама напрвляла куда и что...
30. CheBurator 2712 02.06.17 19:49 Сейчас в теме
Вообще, конечно, вся эта складская автоматизация вещь занимательная...
rpgshnik; +1 Ответить
31. CheBurator 2712 02.06.17 19:50 Сейчас в теме
... интересно, что именно делал директор гуляя по 3D-схеме склада...?
rpgshnik; +1 Ответить
32. CheBurator 2712 02.06.17 20:03 Сейчас в теме
Для любителей "схемы склада" нате вам:


правда когда я начинал выяснять предметно - в эту схему склада чтобы по ней что-нить понять - надо засунуть почти весь оперативный массив информации WMS (собственно что я говорил выше)
34. andrey80nik 6 03.09.20 10:55 Сейчас в теме
Как решить следующую задачу адресного хранения в УТ 11
Товар в коробках хранится на верхних ярусах до которых достает только штабелер.
Перед комплектацией заказов необходимо переместить весь товар из ячейки верхнего яруса (коробки на поддонах) на нижний ярус для ручного отбора.
как область хранения выбрать понимаю, как настроить автоперемещение без доработок не понимаю, вообще такое возможно или еще как-то решается?
Оставьте свое сообщение