...

Анализ&Управление для 1С

Сопровождение Пользователь

В данной статье мы рассмотрим организацию сопровождения информационных систем в конфигурации 1С: Технология корпоративного сопровождения.

23.06.2024    542    0    Koder_Line    0    

0

Сопровождение

В данной статье мы рассмотрим основные шаги и компоненты, которые могут быть включены в построение финансово-ресурсной модели для расчета сопровождения программы 1С, нормативы трудоемкости выполнения операции и количественные нормативы потребления услуг в 1С:Технология корпоративного сопровождения.

14.05.2024    1032    0    Koder_Line    0    

0

Сопровождение

Где границы между проектом и сопровождением? Когда пора завершать проект и переходить к сопровождению? Как это обосновать? Расскажем о восьми самых актуальных проблемах, с которыми сталкиваются команды при передаче проекта на корпоративное сопровождение.

26.01.2024    985    0    user1947679    0    

4

Сопровождение

Есть ли жизнь после проекта? Если мы хотим жить долго и счастливо, нужно заранее подумать о том счастье, которое возникает после проекта. Чтобы это счастье случилось, мы должны пройти пять шагов к этому успеху. О том, как организовать базу знаний о внедряемом прикладном решении и какая информация понадобится, чтобы принять ИС на сопровождение, расскажем в статье.

26.01.2024    596    0    user1947679    0    

2

Сопровождение

Сопровождение и техподдержка любой системы, особенно внедренной другими подрядчиками – это слезы и боль. Но потенциально это направление деятельности может оказаться вполне прибыльным и точно самым прогнозируемым. Расскажем о том, как перевести направление сопровождения в компании на новый уровень и зарабатывать на нем миллионы.

23.10.2023    1271    0    nelatontsev@webgk.ru    5    

6

Сопровождение Help desk: Служба поддержки

Исполнительный директор компании «Гильдия консультантов» Николай Елатонцев на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse рассказал, как организовать процессы техподдержки, чтобы это направление бизнеса стало прибыльным и прогнозируемым. Он поделился опытом, как правильно составить договор на техподдержку, зачем фиксировать каждую транзакцию по задаче, и как уведомления помогают в исполнении SLA.

13.03.2023    2155    0    nelatontsev@webgk.ru    8    

13