Конфигурация "Выдача ключей" (замена журналу на проходной)

29.06.21

Задачи пользователя - Рабочее место

Конфигурация, позволяющая избавится от необходимости ведения охранником журнала выдачи ключей на проходной. Ввод информации производится путем последовательного считывания электронных пропусков либо штрих-кодов. Предварительно необходимо повесить на ключ брелок rfid (em-marine) (либо штрих-кодом); выдать сотрудникам электронные пропуска em-marine (либо со штрих-кодом), а также подготовить рабочее место для поста охраны.... конфигурация универсальная - можно использовать не только для ключей..

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация "Выдача ключей" (замена журналу на проходной):
.zip 468,01Kb ver:1.0
6
6 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.
Конфигурация-Демо "Выдача ключей" (замена журналу на проходной):
.zip 428,96Kb ver:1.0
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация "Выдача ключей" представляет собой легкую обособленную конфигурацию, позволяющую в режиме реального времени производить выдачу и возврат на пост ключей (либо любых других объектов). Сам процесс выглядит следующим образом: на посту охраны выведен монитор с конфигурацией, установлено оборудование для считывания электронных карт либо сканер штрих-кодов, в зависимости от того, какие пропуска используются на предприятии.

Для выдачи ключа - охранник сначала прикладывает к считывателю ключ, после этого прикладывает пропуск сотрудника, который берет ключ. На экране сразу отображается информация что данный ключ у данного сотрудника. 

При возврате ключа охранник также прикладывает сначала ключ к считывателю, а потом уже свой пропуск, на экране отобразится информация о том, что ключ был возвращен на пост. 

Выдача и возврат ключей фиксируется с точностью до секунды в регистре сведений и в дальнейшем можно посмотреть историю - кто и когда брал ключи...

Для работы в конфигурации необходимо:

  1. предварительно установить платформу 1С 8.3 (8.3.13.1513) (на других платформах 1С 8 должно тоже работать, но не тестировалось)
  2. зайти в конфигуратор и ввести пользователей и присвоить роли (Основная роль "Пользователь" должна быть присвоена обязательно, на посту охраны роль "Охрана")
  3. зайти в режим предприятие и заполнить справочники: "Сотрудники" и "Ключи" (обязательно присвоить коды в поле УИН при помощи устройств ввода или вручную)
  4. Запустить программу под пользователем с ролью "Охрана" и начать работать.

Отличие демо версии от полноценной: в окне обработки и в отчете "Выданные ключи" - стоит ограничение на отображение только 3х ключей. 

Все остальное доступно и работает.

Возможно доработать механизм под Ваши нужды.

Конфигурация учет ключи журнал охрана

См. также

SALE! 10%

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 10800 руб.

05.01.2016    146924    511    700    

227

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94251    114    1    

118

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение, добавляющее в конфигурации 1С:УТ 11, 1C:КА 2.5 или 1C:ERP 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Предусмотрена запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

29.07.2021    17141    28    17    

34

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.

02.02.2019    36828    43    22    

41

SALE! 15%

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 1953 руб.

18.04.2017    48646    229    43    

89

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61192    39    23    

61
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1751179 19.12.22 09:58 Сейчас в теме
Анатолий, здравствуйте!
Конфигурация позволяет синхронизировать список сотрудников с ЗКГУ 3 ?
2. ysun 21.08.24 12:41 Сейчас в теме
Проект живой?
Можно реализовать учет выдачи и возврата ключей с RFID метками сотрудникам на КПП.
СКУД - Болид, База сотрудников - 1С.ЗУП Корп 3.1 или LDAP
Оставьте свое сообщение