Конфигурация "Выдача ключей" (замена журналу на проходной)

29.06.21

Задачи пользователя - Рабочее место

Конфигурация, позволяющая избавится от необходимости ведения охранником журнала выдачи ключей на проходной. Ввод информации производится путем последовательного считывания электронных пропусков либо штрих-кодов. Предварительно необходимо повесить на ключ брелок rfid (em-marine) (либо штрих-кодом); выдать сотрудникам электронные пропуска em-marine (либо со штрих-кодом), а также подготовить рабочее место для поста охраны.... конфигурация универсальная - можно использовать не только для ключей..

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Конфигурация "Выдача ключей" (замена журналу на проходной):
.zip 468,01Kb ver:1.0
6 2 450 руб. Купить
Конфигурация-Демо "Выдача ключей" (замена журналу на проходной):
.zip 428,96Kb ver:1.0
2 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Конфигурация "Выдача ключей" представляет собой легкую обособленную конфигурацию, позволяющую в режиме реального времени производить выдачу и возврат на пост ключей (либо любых других объектов). Сам процесс выглядит следующим образом: на посту охраны выведен монитор с конфигурацией, установлено оборудование для считывания электронных карт либо сканер штрих-кодов, в зависимости от того, какие пропуска используются на предприятии.

Для выдачи ключа - охранник сначала прикладывает к считывателю ключ, после этого прикладывает пропуск сотрудника, который берет ключ. На экране сразу отображается информация что данный ключ у данного сотрудника. 

При возврате ключа охранник также прикладывает сначала ключ к считывателю, а потом уже свой пропуск, на экране отобразится информация о том, что ключ был возвращен на пост. 

Выдача и возврат ключей фиксируется с точностью до секунды в регистре сведений и в дальнейшем можно посмотреть историю - кто и когда брал ключи...

Для работы в конфигурации необходимо:

  1. предварительно установить платформу 1С 8.3 (8.3.13.1513) (на других платформах 1С 8 должно тоже работать, но не тестировалось)
  2. зайти в конфигуратор и ввести пользователей и присвоить роли (Основная роль "Пользователь" должна быть присвоена обязательно, на посту охраны роль "Охрана")
  3. зайти в режим предприятие и заполнить справочники: "Сотрудники" и "Ключи" (обязательно присвоить коды в поле УИН при помощи устройств ввода или вручную)
  4. Запустить программу под пользователем с ролью "Охрана" и начать работать.

Отличие демо версии от полноценной: в окне обработки и в отчете "Выданные ключи" - стоит ограничение на отображение только 3х ключей. 

Все остальное доступно и работает.

Возможно доработать механизм под Ваши нужды.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Конфигурация учет ключи журнал охрана

См. также

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59222    38    20    

47

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98187    117    1    

128

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    50360    253    43    

92

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    50810    436    74    

107
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1751179 19.12.22 09:58 Сейчас в теме
Анатолий, здравствуйте!
Конфигурация позволяет синхронизировать список сотрудников с ЗКГУ 3 ?
2. ysun 21.08.24 12:41 Сейчас в теме
Проект живой?
Можно реализовать учет выдачи и возврата ключей с RFID метками сотрудникам на КПП.
СКУД - Болид, База сотрудников - 1С.ЗУП Корп 3.1 или LDAP
Оставьте свое сообщение