Удобные интерактивные отчеты по заказам клиентов и заказам поставщикам.
По сравнению с журналом заказов сокращается количество нажатий кнопок и "проваливаний" внутрь.
Вся основная информация видна на одном экране.
В табличном документе скроллинг происходит быстрее чем в динамических списках, что делает работу комфортнее.
Интерфейс состоит из (см. Рисунок):
1. Поле основных индикаторов текущего заказа, выделенного в табличном документе.
2. Группа полей фильтров и галочка скрывающая/показывающая эти поля
3. Таблица "Расшифровка" в подвале отчета и одноименная галочка скрывающая/показывающая эту таблицу. Таблица содержит сводные цифры по табличной части текущего документа.
4. Командная панель с кнопками:
"Сформировать" - выполняет формирование отчета с указанными фильтрами.
"Создать заказ" - открывает форму нового заказа.
"Скопировать заказ" - открывает форму нового заказа, заполненную данными текущего заказа.
"Связанные документы" - открывает одноименный отчет.
5. Поле фильтра по номеру. Фильтр выполняется по части номера.
6. Табличный документ, содержащий список заказов. Заполняется при нажатии кнопки "Сформировать"
Возможна доработка под требования бизнес процессов организации.
Отчет может быть подключен как дополнительный через стандартный механизм "Дополнительные отчеты и обработки", интегрирован в основную конфигурацию или через расширение конфигурации.
Тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.103)