Конфигурация "Управление Автомойкой" позволяет вести учет деятельности Автомойки:
- учет обслуживаемых автомобилей;
- учет выполненных работ;
- начисление заработной платы;
- учет расхода средств и материалов и др.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!
1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!
Конфигурация "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" разработана для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, йога студиях, велнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих оздоровительных учреждениях. Программное решение - самостоятельный продукт, разработанный на платформе "1С:Предприятие 8".
В программе отсутствует функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета, с этой целью нужно использовать "1С:Бухгалтерия 8".
Готовое решение "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" поддерживает следующие функциональные возможности: работа с клиентами, учет финансов и запасов на складе, управление персоналом клуба, сбор аналитических данных и формирование отчетов по работе фитнес центра.
Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.
1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!
Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо
Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.
Не понятно, зачем нужна регистрация при мойке гос.номера, марки и модели авто? Ну ладно еще класс автомобиля - примерно понятно, но это все - зачем? Разве от этого зависят затраты или еще что-то?
В плане привлечения постоянных клиентов - перспективнее будет разработка системы скидок, при этом нужно учесть семейные накопительные скидки: когда на 1 машину 2 водителя - у каждого должна быть своя карточка с общим накоплением и процентом скидки, или наоборот, когда у одного водителя несколько авто (не только юр.лица) - мойка каждой из них также идет в общий "котел" накопления.
(2) rus128,
как раз номер и был введен с расчетом на будущую систему скидок или какую другую программу лояльности к клиентам.
Идентификация автомобиля нужна однозначно будь то VIN или гос.номер, так как не знаешь какая информация понадобится завтра, а привязать автомобиль к клиенту задача не сложная.
На большинстве моек стоимость услуг а в следствии и расход материалов для легковых машин и например микроавтобусов разная. Вот и введена классность
(3) maxlenium
Это моя первая разработка и на данном этапе она не преследует цели обогащения. На сегодняшний момент конфигурация слишком сырая. Если Вас интересует данный продукт то задавайте вопросы, всегда буду рад сотрудничеству.
(4) Добрый день. Скажите у нас стоит ваша конфигурация Автомойка версии 2.0.2.6. Собственно вопрос:
1) Можно как нибудь сформировать количество помытых автомобилей по типу кузова?
2) ни как не могу разобраться со скидками как они работают вроде бы добавил новую скидку, но она не работает.
Есть небольшая просьба оставлять комментарии по программе. Получается скачивают многие, а отзывов по работе и предложений по улучшению программы практически 0.
(11) Не могу скачать - нет публикаций :-( Возможно ли высла то конфигурацию на майл? Заранее спасибо. Могу отзывы присылать и про возникающие вопросы сообщать...
//Очищаем Табличную часть
БылоСтрок = Объект.Начисление.Количество();
Для Счетчик = 1 по БылоСтрок Цикл
Для Каждого СтрокаТЧ ИЗ Объект.Начисление Цикл
Объект.Начисление.Удалить(СтрокаТЧ);
КонецЦикла;
БылоСтрок = БылоСтрок - 1;
КонецЦикла;
Показать
Попробуй вот так. У табличной части есть прекрасные методы. Погляди.
Объект.Начисление.Очистить();
А так конфа интересная, хотя есть косяки. Удачи в развиитии.
Найденые ошибки, непонятки:
1) Если я сделаю заказ из нижней части рабочего стола, то сперва выходит сообщение "Операция недоступна для неоткрытой формы".
2) Было бы неплохо разделять мойщиков от администраторов что бы администраторы не присутствовали в заказ-нарядах - у них, например, фиксированная з/пл.
3) Было бы неплохо реализовать комплексную скидку, т.е. в зависимости от количества набранных услуг. Например: клиент заказал мойку кузова, пылесос и протирку панелей - скидка 10%, какой то другой комплекс услуг - другая скидка.
4) Я не понял назначения документа "Закрытие месяца"
З.Ы. кстати, очень часто на автомойках стоят кафешки, может есть смысл прикрутить в Вашу конфу еще и функционал по учету продаж кофе, булочек и т.д. ?
Все сделано очень хорошо!
Планируется ли продолжение усовершенствования разработки?
У нас есть несколько автомоек и можно совмесно опираясь на личный опыт и зная много нюансов довести программу близкую к идеалу!
Если это интересно то мы готовы к сотрудничеству!
Хорошая конфигурация.
Удобный момент это калькуляционные карточки (комплекты) т.к. можно закалькулировать моющие средства для каждого вида из перечня услуг. Для мойки, для химчистки. При чем в зависимости от кузова автомобиля.
Думаю общепит там не нужен.
Прикрутить принтер чеков и ридер магнитных карт (для дисконтной системы). Дисконтную систему можно сделать накопительной либо фиксированной. Можно сделать выбор в начале работы с конфигурацией.
Удачи в доработке программы!
Сейчас кстати "допилил" эту конфу под живое внедрение у себя на автомойке. Через месяц обкатки выложу результаты. Что сделал:
доработал сменный отчет: В нем теперь есть как нал так и безнал с учетом скидки ну и оборот по кассе.
доработал печатную форму заказ наряда. Повесил инкассацию - ну и движения по регистру Банк для безналичных клиентов.
Что буду допиливать еще: скорее всего безнал и карточную систему надо будет прикрутить, опять же кассу. Ну и так по мелочи еще чего т наберется - кароче в 5000 р в конечном итоге оценю допиленную конфу для Москвы, для области в 3000 р. Для замкадья в 1500 р.
Хотя если брать по часам то реальная ее цена 45 000 - 55 000 рублей. Но другое дело что владельцы АЗС, вопреки расхожему мнению, как правило очень бедные люди. Особенно по Московским меркам, поэтому больше трояка за конфу не дадут, а внедрение вообще не понятно как они будут оплачивать, а там, я уверен , все самые затратные части и сконцентрированы будут, опять жеж штат, работающий на автомойке скорее всего компьютер никогда в своем ауле не видел.
Интересная программа! Можно и мы расскажем посетителям о своей системе?
Программа называется "Вебмойка", перечислю основные функции:
- Учет заказов
- Ведение клиентской базы, рассылка SMS по базе
- Программы лояльности для клиентов (различные скидочные системы)
- Учет сотрудников, автоматический расчет зарплат
- Учет расходуемых материалов
- Учет продаваемых товаров
- Разграничение прав доступа (для ограничения действия администраторов, кассиров и других сотрудников)
- Построение отчетов по доходам и расходам
- Графическая аналитика
- Логирование всех действий сотрудников в системе
- Не требует установки и работает на любом устрйостве (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон)
- Поддержка филиальной системы, сетей автомоек
- Поддержка внешних устройств (ККМ, термопринтер, сканер штрих-кодов)
- Приложение для онлайн записи на автомойки (для ваших клиентов), доступно для Android и iOS.
Находится по адресу: http://webmoika.ru/ Просим уважаемых посетителей задавать вопросы.
Добрый день!
У моего клиента Хеликс. Там есть недочет, нет CRM, клиенту было бы удобно, если бы он был. Будет ли в Вашей конфигурации СRM? Хеликс может дорабатывать свою программу, но это очень дорого будет обходиться покупателю данного продукта. Можно ли заказать демо? Сколько будет стоить конфигурация?