Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек контрагентов и котактной информации (наименование, ИНН, КПП, юридический адрес, фактический адрес, почтовый адрес, e-mail, телефон).
Отчет написан на СКД с возможностью доработать «под себя», т.к. код открыт. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку "Сформировать", чтобы получить информацию о партнерах и контрагентах.
Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239). Проверил на релизе Розница 2.2.2.9-2.2.13.12, 2.3.1.30-2.3.17.18.
Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или добавить в дополнительные отчета и обработки.
Инструкция по подключению внешнего отчета.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Создать" и выбираем файла внешнего отчета. Указываем Размещение (по умолчанию разделы не заполнены) и Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».
Инструкция по работе с внешним отчетом.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню выбранного ранее раздела Размещение. Сервис - Дополнительные отчеты. Открываем отчет.
P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.17.18