Управление пользователями в документообороте

13.10.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка "Управление пользователями в документообороте" позволяет создавать новых пользователей и обновлять права у текущих пользователей. Возможно назначать права группе пользователей и пакетно создавать пользователей с одинаковыми правами. Облегчает рутинную работу при регулярной работе с правами пользователей.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Управление пользователями в документообороте
.epf 16,44Kb
42 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

При администрировании баз 1С «Документооборот 8» приходится постоянно работать с правами пользователей. Данная обработка облегчает данную работу и позволяет экономить время, затраченное на администрирование пользователей.

С помощью данной обработки можно:

  • Создавать группу новых пользователей по шаблону
  • Назначать права группам пользователей

При создании новых пользователей, полномочия и рабочие группы устанавливаются как у шаблонного пользователя. Роли исполнителей тоже меняются в зависимости от значения реквизита формы «Скопировать роли исполнителей». Физическое лицо ищется по ФИО и создается, если его нет. Электронная почта прописывается у пользователя и у созданного физического лица.

Данная обработка создалась по желанию пользователей в статье //infostart.ru/public/1515202/

В документообороте не стандартная установка прав пользователей. Отличия от других типовых конфигураций в том, что в здесь нет групп доступа и групп пользователей.

Чтобы назначить права, необходимо назначить рабочие группы и установить полномочия.

При программном назначении новых прав система сама пишет журнал регистрации и ведет пересчет прав.

Обработка тестировалась на конфигурации «Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.14)».

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

создание пользователя пользователей копирование прав администрирование управление правами настройка документооборот

См. также

SALE! %

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Платные (руб)

Инструменты для разработчиков 1С 8.3: Infostart Toolkit. Автоматизация и ускорение разработки на управляемых формах. Легкость работы с 1С.

16500 15500 руб.

02.09.2020    235919    1287    419    

1100

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот! С 1 апреля 2026 года стоимость решения изменится в среднем на 14%. Успейте приобрести по текущей цене с бонусами на услуги и сервисы Инфостарт!

55300 руб.

19.02.2016    112817    144    5    

115

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    50427    407    122    

305

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система для надежного долговременного хранения документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. Решение разработано на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов: от попадания в архив до уничтожения, и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. С 1 апреля 2026 года стоимость изменится на 14%, успейте купить решение по цене 2025 года!

117000 руб.

24.10.2022    7198    11    1    

11

SALE! %

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

17000 16000 руб.

10.11.2023    22435    83    42    

97

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 1С 8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 17.06.2025, версия 1.3

20400 руб.

06.12.2023    19753    71    10    

103
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация