[MONEY] График платежей (альтернативный)

30.04.25

Учетные задачи - Взаиморасчеты

1C v.7.7. Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Альтернативный вариант типового графика платежей в новой "обертке" с некоторыми упрощениями: позволяет видеть долги в привычном для бухгалтера/менеджера календаре-ежедневнике...

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
[MONEY] График платежей (альтернативный):
.zip 18,67Kb
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

... график платежей учитывает только "реализации" с отсрочкой платежа;
... два режима формирования: истинный и накопительный:
- истинный: отвечает на вопрос "какую сумму платежа ожидаем в данный день?";
- накопительный: отвечает на вопрос "какую сумму платежа ожидаем в данный день при условии если клиент "продинамит" предыдущую запланированную оплату?"
... сложновато? а кто обещал, что будет легко?
поясню на примере: сегодня, 29 августа, и типа звонит клиент и говорит, "...слышь, Петрович, я у тебя там на отсрочке платежа сижу в 21 день, так вот у мну сейчас денег нет... и долго не будет, поэтому все что я тебе _должен буду платить по отсрочке - ты на эти деньги не рассчитывай, я все тебе прощаю ;-), заплатить смогу только не раньше середины октября - ты мне можешь сказать, сколько я буду должен заплатить, ну, например, 25 октября?"... я смело отвечаю: могу! жмакаю в октябрь и смотрю 2 цифры.. агамс... если будешь платить 25 октября - то придется проплатить 13 лимонов + 3 лимона того, что уже просрачил на сегодня.. итого 16 лимонов... проценты за просрачку я с тебя не возьму - проставишься баней и девочками... ок? и все путем...

Внимание: данная разработка базируется на методике ведения взаиморасчетов, заложенной в типовую конфигурацию "Торговля и Склад" (незнание покупателем/качающим принципов ведения взаиморасчетов в типовой ТиС не является основанием для возврата), поэтому, если вы заинтересованы в получении разработки, выясняйте все непонятные для себя моменты в общении с разработчиком в комментариях к данной разработке или в личной переписке ДО ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ (Например, расчеты по долгам на основе подчиненности документов в типовых возможностях Торговли и Склад не поддерживаются)

Взаиморасчеты клиенты долги деньги график платежи

См. также

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для конфигурации Торговля и Склад 7.7, которая поможет рассчитать пени на просроченные платежы ваших Покупателей за выбранный период, с применением нескольких ставок рефинансирования по датам.

1 стартмани

12.10.2017    13995    7    torgstar    0    

3

Печатные формы Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Внешняя печатная форма счет-фактуры с 01.07.2017 г. для Конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7.

1 стартмани

23.06.2017    50832    254    Perm1C    17    

5

Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Акт сверки для 1С:Бухгалтерии 7.7 И УСН 7.7 и ПУБ 7.7 (версия от 22.04.2025) (начиная с версии файла 1.0.1) и для Комплексной конфигурации 7.7 Тестировался на релизах (бухгалтерии от 594 и выше, упрощенки от 250 и выше, комплексной конфигурации на релизе 587). Добавлена возможность группировать операции по договорам контрагента и формировать обороты по ним. Добавлена возможность выгружать акт в файл ХМЛ

1 стартмани

24.01.2017    18101    34    AndKovalchuk    14    

3

Взаиморасчеты Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Сортировка 62 счета по субсчетам Обработка сама закрывает авансы, при этом она позволяет работать с кореспонденцией любого типа по 62 счету, например схлопнуть 62,4 на 62,1 , а затем 62,1 на 62,2 или сразу 62,2 на 62,1 ,т.е. сколько раз хотите столько и запустите с различными вариациями.

1 стартмани

18.10.2013    30014    30    zavsom    3    

3

Взаиморасчеты Оптовая торговля Учет доходов и расходов Розничная торговля Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Раньше этот отчет распространялся платно и только по нашим клиентам. Сегодня выкладываем его в общее пользование, в память о золотом веке семерки. Впрочем, уверен, что и сейчас скачиваний будет немало, ведь семерка жива, и на "1С:Торговле и склад" многие торговые компании предпочитают до сих пор вести учет продаж.

1 стартмани

31.07.2013    42371    148    O-Planet    15    

14

Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Формирование и печать акта сверки взаиморасчетов с контрагентами по данным учета конфигурации "Торговля и склад" 7.7.

1 стартмани

10.07.2013    18861    67    АннаШ    3    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kivduts 118 29.08.08 04:46 Сейчас в теме
По моему файлец не тот прикрепили
2. valent 72 29.08.08 09:13 Сейчас в теме
Интересно! Особенно в продолжение решения хотелок в infostart.ru/projects/2375/ ...
3. Свой 164 29.08.08 11:31 Сейчас в теме
"проценты за просрачку я с тебя не возьму - проставишься баней и девочками" - это означает говорить языком клиента ?
а по какой методике фиксируются сроки уплаты и как фиксировать смещение этих сроков ? И чтоб потом увидеть "этот клиент 10 раз переносил сроки оплаты..."
4. CheBurator 3230 29.08.08 12:13 Сейчас в теме
(3) вот! правильный вопрос... сроки уплаты устанавливаются в русле общей методики ТиСа... для фиксирования смещения даты оплаты - достаточно в кредитном доке исправить дату оплаты... а вот как увидеть сколько раз это исправлялось... тут уже надо подумать.. без регистратора не обойтись... Родственный вопрос обсуждается здесь: http://infostart.ru/profile/174/projects/2375/
Georg(Kapotnia); +1 Ответить
5. Свой 164 29.08.08 14:21 Сейчас в теме
по моему к этой обработке надо честно дописать что при ее работе потребуется отдельная штатная единица в виде оператора следящего за всеми сроками платежей/переносами платежей и тп
а так картинко конечно красивая получилась бы )
6. CheBurator 3230 29.08.08 14:26 Сейчас в теме
(5) сорри, я не понял.. а у вас, например, что своевременность оплат и вообще делают ли клиенты оплаты - ВООБЩЕ НИКТО НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ?
просто как информацию к размышлению рекомендую посмотреть: http://infostart.ru/profile/174/projects/413/ "Отчет отдела продаж для типовой ТиС (Комплексной). Вывод итогов возможен по менеджерам, авторам, проектам, клиентам. Сокращенный и развернутый вывод. Подсчет отгрузок и оплат с разбиением по периодам (по текущему и по предыдущему). Подсчет отгрузок, оплаченных вовремя и с просрочкой, подсчет дней просрочки. Отчет можно использовать для оценки работы менеджеров по продажам и контроля дисциплины оплаты."
7. Свой 164 30.08.08 14:15 Сейчас в теме
(6) не пойми мои слова как критику, это лишь мысли родившиеся в процессе примеривания предлагаемой концепции на себя. Возможно что в общем случае трудозатраты менеджеров не сильно возрастут.
8. CheBurator 3230 30.08.08 16:28 Сейчас в теме
9. CheBurator 3230 01.09.08 13:39 Сейчас в теме
Для скачивания выложена облегченнная версия платежного календаря.
Доступ - свободный...
10. kubiky 138 03.09.08 13:36 Сейчас в теме
Оригинально и достойно внимания. плюс
Интересно full - версию поюзать
11. CheBurator 3230 03.09.08 14:26 Сейчас в теме
full-версия пока в стадии отладки...
12. likan 08.09.08 08:05 Сейчас в теме
Когда намечается выход?
14. CheBurator 3230 08.09.08 14:21 Сейчас в теме
(12) все это делается как хобби в свободное от работы время или как второстепенные задачи... так что точных сроков не скажу...
13. Sprite 480 08.09.08 14:04 Сейчас в теме
Действительно, серьезный вопрос по смещению сроков оплат. Кто-то или Что-то за этим должно следить. Очевидно это должен быть отдельный док "Изменение срока оплаты по документу" , изменяющий дату оплаты в самом доке.
А не типа: "звонит клиент и говорит" .
А вобще, спасиб, навел на мысль сделать нечто похожее для 1С:Бухгалтерии. Вместе с автоматическим формированием платежек: http://www.infostart.ru/profile/17051/projects/2425/ - будет вкусняшкой.
15. Sprite 480 08.09.08 14:35 Сейчас в теме
Кстати, сходу не получилось запустить:(
ТЗ.Заполнить(0,,,"НадоУдалить");
{C:\_CHE_MONEYSHED_LITE.ERT(90)}: Номер за пределами значения!
16. CheBurator 3230 08.09.08 15:44 Сейчас в теме
(15) поправил, попробуй...
это получается, что у тебя долгов по взаиморасчетам нет...
17. Sprite 480 08.09.08 19:34 Сейчас в теме
18. CheBurator 3230 08.09.08 19:40 Сейчас в теме
(17) внимание! УТОЧНЕНИЕ! получается что у тебя __на отсрочке__ нету долгов
19. Sprite 480 09.09.08 11:54 Сейчас в теме
Кстати, сегодня ночью забабахал для 1С:Бухгалтерии 7.7 по счету 60.1. в зависимиости от отсрочек платежей по договорам поставки с Контрагентами. Могу выслать протестить, Если интересно. :)
Истинный и накопительный график платежей - (+)
Расшифровка - (+)
21. CheBurator 3230 10.09.08 13:17 Сейчас в теме
(19) а 76.5, например - во внимание не принимаем...?
(20) была мысль, но: факт прихода/расхода денег до ТА - помещать не будем - это же не ведомость по расчетам с контрагентами...
входящий баланс по кассе/счету - тоже мысль была - не включил целенаправленно - потому как следующей хотелкой будет разбиение по двум критериям - план по налику и по безналу...
20. constco 10.09.08 09:46 Сейчас в теме
Хорошая вещица. Если в нее добавить факт прихода/расхода (до ТА) денег и остатки на счетах/кассах (после ТА - расчетные, т.е. +остаток на ТА + план прихода - план расхода) получится неплохой инструмент для Финика. Щас займусь, пожалуй...
22. slash26 23.10.08 11:54 Сейчас в теме
чего то я не догнал, пытался заценить обработку, работает, но долгов нет.. сделал несколько документов разных дат с датой оплаты на "завтра" или "послезавтра"..... ни дала ничего....... странна , еще раз залез в код и обнаружил:
Код
   ТЗ    = СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
   Рег = СоздатьОбъект("Регистр."+ВидРегистра);   
   Рег.ВыгрузитьИтоги(ТЗ);
   ТЗ.Свернуть("Фирма,Договор,ВидДолга,КредДокумент","СуммаРуб");
   
   ТЗ = СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
Показать полностью

Эт чего за строка последняя, либо я в мезазое живу, либо сначала выгружать в ТЗ а потом её снова создавать это типо нормальная программерская фишка!?

блин, пошаманил над кодом, увидел хотябы итоги, но по клеткам она мне пока отказывается разбивать и вообще показывать какие-либо цифры
36. martensit 30.12.08 01:52 Сейчас в теме
(22) чего то я не догнал, пытался заценить обработку, работает, но долгов нет.. сделал несколько документов разных дат с датой оплаты на "завтра" или

У меня та же проблема - долгов нет и все. А по документам есть...

Я чего-то не учел?
37. CheBurator 3230 30.12.08 02:35 Сейчас в теме
(36) думаю стоит обратить внимание на следующую фразу из описания:
> график платежей (облегченная версия) учитывает только "реализации" с отсрочкой платежа;
- скорее сего у вас в качетсве даты оплаты стоит дата документа...
23. CheBurator 3230 23.10.08 13:31 Сейчас в теме
> Эт чего за строка последняя,
хз... я наизусть нумерацию строк и их предназначение по всем своим разработкам - не помню...
долгов нет, потому как очень часто дата отгрузки - дате оплаты и все...
.. аргументированный ответ, при необходимости, если вы заинтересованы в решении своего вопроса, после предоставления вашей базы...
24. CheBurator 3230 23.10.08 13:39 Сейчас в теме
..посмотрел
ТЗ.Свернуть("Фирма,Договор,ВидДолга,КредДокумент","СуммаРуб");
ТЗ = СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
..ясен пень - последняя строка - лишняя, убираем ее.
исправленный вариант - выложил.
цифры показывает, все ок.
25. script 128 24.10.08 01:07 Сейчас в теме
Спасибо за идею и оформление. Я твой отчет переклипал для Украины для бухучета и ПУБ-а и денег уже заработал.
ТАк что с меня + полюбому
26. CheBurator 3230 24.10.08 01:14 Сейчас в теме
(25) рублевый кошелек WebMoney R292336385918...
27. slash26 24.10.08 13:02 Сейчас в теме
поддаработал эту штуку по последнему скринкоту (план-график платежей на дату), впринципе все сделал, единственное, каки методом ты получаешь сколько уже оплачено по документу?
просматривать подчиненные и минусовать разницу сумм?

остальное все как божий день, или есть какие либо подводные камни?
а то я пока ради интереса втыкаю, уж больно идея хороша! ;)
28. CheBurator 3230 24.10.08 18:22 Сейчас в теме
(27) при отгрузке - в регистр взаиморасчетов пишется сумма долга, при оплате - она погашается. итого: в отчете: вытащить итог по регистру с точностью до кредитного документа.
29. slash26 27.10.08 09:45 Сейчас в теме
мне кажется идеала можно будет добиться только в случае поступления всегда одного (или нескольких) платежа, закрывающего так или иначе документ оплатой.. (используя , например, в ПКО "основание" как Реализацию...)

В противном случае никогда не узнаешь оплата того или другого документа
кажется так ;)
30. CheBurator 3230 27.10.08 10:22 Сейчас в теме
(29) именно ак, поэтому в типовой ТиС и сделано погашение долгов по ФИФО, несмотря на указанные доки-основания... читаем здесь: http://infostart.ru/profile/174/projects/2375/
31. slash26 27.10.08 13:39 Сейчас в теме
ну вот я ведь и говорю, что лучше всего ( для четкости взаимоотношений и счетов ) использовать сравнение сумм по документу "реализации" и подчиненному документу "оплаты" ...
Это было бы вообще идеально. (конечно изначально приняв взаиморассчеты с контрагентом за нуль, после чего идет полное идеальное соответствие)
В ином случае - никогда не добьешься четкой ситуации.
Вообще мои продажники так и говорят, что к каждому "доку реализации" должен быть подчинен "оплата" - мне это только на руку.. даже без регистров все видно и красиво!
32. CheBurator 3230 27.10.08 15:21 Сейчас в теме
(31) - не выйдет... прошел возврат по реализации, "оплаченной" привязкой по доку-основанию... что делать будете?
33. slash26 28.10.08 09:44 Сейчас в теме
как говорили в прошлогодном снеге: но это уже совсем другая история ;)
нам же главное знать оплачен ли конкретный документ, а если были возвраты, то в общих взаиморассчетах разница появится в любом случае.
.... хм, хотя ты прав :(
ну значит в любом случае нужно доделывать документ реализацию и ставить в нем какую то отметку вида "Оплачен" или "Отгружен", типа статуса... О "календарь" будет отталкиваться уже от "статуса" документа.
Без ручной работы ни куда!
34. CheBurator 3230 16.11.08 04:01 Сейчас в теме
странно! вот у меня в конторе безо всяких отметок/статусов можно узнать - оплачен документ или нет...
35. Gavroch.v 06.12.08 22:49 Сейчас в теме
Достойная для внимания работа!
38. toypaul 64 13.01.09 12:01 Сейчас в теме
автор, привет. свяжись со мной. клиенту нужна расшифровка для твоего отчета. я так понимаю она только в полной версии?
39. хох 16.02.09 16:20 Сейчас в теме
Скриншоты есть ,,,расшифровки нет,,,
Давайте пожалуйста полную версию....
40. KIBER31 2 19.02.09 12:28 Сейчас в теме
Что это может значить:
СуммаРубПриходН = "+"+глФРМ<<?>>(СуммаРубПриходНак)+" ";
_CHE_MONEYSHED_LITE.ERT(215)}: Функция не обнаружена (глФРМ)
СуммаРубРасходН = глФРМ<<?>>(СуммаРубРасходНак)+" ";
_CHE_MONEYSHED_LITE.ERT(226)}: Функция не обнаружена (глФРМ)

Что это за функция такая глФРМ, которая не определена ? И как мне исправить эту ошибку? Помогите плиззз, очень нужен такой отчет.
41. CheBurator 3230 19.02.09 13:58 Сейчас в теме
(40) данный отчет предназначен для типовой ТиС, в ней есть штатная функция форматирования выводимых сумм, которая так и называется... если у вас что-то другое, тогда вместо вызова глФРМ напишите просто тот формат вывода, который вам нравится, например:
СуммаРубПриходН = СокрЛП(Формат(СуммаРубПриходНак,"Ч014.2"));
42. KIBER31 2 19.02.09 14:02 Сейчас в теме
Аааа...спасибо огромное, все понятно.
Но теперь ругается:(
Рег = СоздатьОбъект("Регистр."+ВидРегистра);
Неудачная попытка создания объекта

И это все происходит при открытии отчета.
43. CheBurator 3230 19.02.09 15:03 Сейчас в теме
(42) ВНИМАНИЕ!!!!! данный отчет предназначен для типовой ТиС - ТОРГОВЛЯ и СКЛАД! Вы пытаетесь запустить отчет в конфигурации, которая не является мало того что типоваой ТиС, так в ней нет механизма оперативного учета (регистров), на которых пострена ТиС - поэтому и ругается... Потому что москитол...
44. KIBER31 2 19.02.09 15:07 Сейчас в теме
Так в нем есть регистры, только отчет не может судя по всему определить Вид регистров. У меня следующие регистры:
ЗаказанныеТовары
Долги
ОстаткиТоваров
ОстаткиМагазинов
ВозвратыМагазинов
45. CheBurator 3230 19.02.09 15:52 Сейчас в теме
(44) ВНИМАНИЕ!!!!! данный отчет предназначен для типовой ТиС - ТОРГОВЛЯ и СКЛАД! В котором присутсвует регистры по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками, которые так и называются "Покупатели", "Поставщики". - в вашей конфигурации таких регистров нет - вот и ругается.
..
если у вас конфигурация отличная от ТиС - вы должны самостотяельно определить принципиальные отличия и модифицировать код обработки для достижения желаемого результата.
46. KIBER31 2 19.02.09 15:56 Сейчас в теме
Ок! Спасибо! Будем копаться :)
47. Akela 19 06.03.09 18:02 Сейчас в теме
Спасибо Сhe Burashka за идею и "шкуру": http://infostart.ru/projects/2443/index.php?p=1&id=2443%2F

Переписал под свои нужды, дополнил, ускорил за счёт 1С++ (прилагается). Писалась для комплексной, в ТиС тоже должна работать. Может кому будет актуально. Все вопросы в этом топике или на мыло: akelahacker@mail.ru

Вот мой ремейк: http://infostart.ru/projects/3584/
48. Свой 164 09.03.09 12:53 Сейчас в теме
дополнение-пожелание для бОльшего "юзер-френдли" эффекта - укажите что информация за ПРОШЕДШИЙ период не указываются лишь потому, что этот период прошел, а не потому, что чтото неверно в учете.
49. smart-it 27 20.07.09 15:05 Сейчас в теме
классный отчет, очень ждем полную версию
50. kitaecina 23.02.10 10:55 Сейчас в теме
51. CheBurator 3230 23.02.10 11:25 Сейчас в теме
52. kitaecina 23.02.10 11:39 Сейчас в теме
53. CheBurator 3230 29.06.10 18:56 Сейчас в теме
(53) Внимание: в процессе подготовки к размещению в магазине полной версии обнаружена ошибка. В полной версии ошибка - исправлена, в облегченной - осталось как было (ошибка может проявляться не всегда). Таким образом, облегченную версию рекомендуется рассматривать только как "демо"/ознакомительную версию...
54. assa 61 15.12.10 00:46 Сейчас в теме
Спасибо за идею. Прикрутил к своей конфигурации.
55. galka369 19.10.11 10:51 Сейчас в теме
Спасибо. Воспользовалась идеей, для написания обработки по вывлению задолженности по платежам в разрезе менеджеров (по их клиентам).
56. forurchik 13.04.12 09:48 Сейчас в теме
очень понравился отчет ...просто супер очень выручил
57. CheBurator 3230 22.04.15 04:16 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение