Так же предлагаю посмотреть публикации по самозанятым:
Данная внешняя обработка создает на основании данных из реестра документы "Поступление товаров и услуг" и "Корректировку долга". Это один из вариантов как автоматизировать работу с самозанятыми по зарплатному проекту Альфа-банка.
Если у вас при работе с самозанятыми используются договора или вы не работаете через счет 76.16(то есть не через документ "Выплаты самозанятым"). То данная внешняя обработка поможет вам автоматизировать закрытие задолженности по сотрудникам и банку.
У нас есть реестр самозанятых(xslx), который нам прислал Альфа-Банк и есть загруженное Списание с расчетного счета через Клиент-банк.
1. Заходим в Списание с расчетного счета которое нам нужно зачесть. Кликаем "Самозанятые Альфа-Банка".
2. Заходим в реестр копируем информацию и вставляем в обработку
3. Заполняем настройки в шапке.(Услуга которую нам оказывает самозанятый, организация, Статью затрат какую поставить если нужно)
4. Кликаем "Загрузить данные", мы видим предварительные данные(Контрагент, договор). Если их нет нужно будет заполнить.
.
5. Нажимаем "Создать документы"(Создается корректировка долга, Акт).
Обработка тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710) и конфигурации - Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.121.31)