Универсальная загрузка платежей (оплат) по картам, эквайрингу, курьерским службам, онлайн-касс и т.д. для УТ 11, 10.3, КА 1,2, УПП, ERP

Универсальная обработка загрузки из табличных (Excel, DBF) и текстовых (CSV, TXT) файлов с информацией по входящим платежам с учетом комиссии по заказам клиентов в базу 1С (особенно актуально для Интернет-Магазинов).

Арт.: 541151

Продано: 20

Лицензии

16800 руб.

16800 руб.

Техническая поддержка и обновления

5040 руб.

4000 руб.

Область применения

Готовый универсальный инстр умент для быстрого и удобного разнесения платежей по заказам с учетом дополнительных затрат. Решение реализовано в виде внешней обработки, которая подключается к базе типовыми средствами.

Для владельцев интернет-магазинов всегда важно, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. Одной из важных составляющих положительного пользовательского опыта у клиентов - удобство оплаты заказа. Поэтому часто интернет-магазины предлагают множество способов оплаты заказа. С технической точки зрения для управленческой информационной системы интернет-магазина возникает сложность с учетом оплат от различных каналов:

  • Аутсорсинговые курьерские службы
  • Онлайн-кассы (Яндекс-касса, Robokassa, RBKMoney, PayPal, WebMoney и т.д.)
  • Разнесение выписок из банка (зачастую стандартными средствами 1С для загрузки входящих платежей очень неудобно пользоваться)

Но в большинстве случаев все вышеперечисленные сервисы позволяют получить реестр платежей в формате Excel или CSV, используя которые можно загружать данные об оплатах в 1С в автоматическом режиме. Обработка так же учитывает дополнительные затраты и 

Обработка позволяет учитывать не только суммы оплат, но так же и суммы дополнительных затрат по заказу (стоимость доставки, комиссия платежного сервиса и т.д.)

Технические требования

  1. Обработка написана на обычных формах предназначена для конфигурации 1С:Управление торговлей 11 и 10.3 (УТ 11 / 10.3), а так же прочих конфигураций, построенных на базе УТ 11 / 10.3.

Обработка тестировалась на релизе УТ 10.3 / 11.4 Обработка не требует внесения изменений в конфигурацию 

Для работы обработки на компьютере должен быть установлен MS Excel (обработка использует его для чтения файлов)

Версия обработки 1.3 тестировалась на релизе:

  • 1С:Управление торговлей (УТ) 11.4, 10.3,
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.2, 1С:ERP 2.2.
  1. Обработка написана на управляемых формах.

Обработка может работать в любой из конфигураций:

  • 1С: Управление торговлей 11 (УТ 11, 10.3)
  • 1С: Комплексная автоматизация (КА 1, 2)
  • 1С: Управление производственным предприятием (УПП)
  • 1С: ERP 2

Код основной поставки обработки закрыт, но есть версия с открытым кодом, которая приобретается отдельно.

Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.

Порядок использования обработки:

  1. Обработка подключается в базу 1С
  2. В обработке задаются настройки под все нужные форматы загрузки (1 раз)
  3. Выбирается нужная настройка загрузки
  4. Указывается файл с данными
  5. Считываются данные из файла (кнопка "Загрузить данные по текущей настройке")
  6. Проверяются загруженные данные (иногда возникают случаи, когда по номеру, указанному в файле обработка не может найти заказ в базе 1С. Во этом случае пользователь указывает заказ вручную)
  7. Создаются документы оплаты в 1С (кнопка "Создать документы оплаты")
  8. В базе 1С создаются документы (в зависимости от настроек: Платежное поручение, Оплата от покупателя платежной картой, Прочие затраты)

Подробнее работу с обработкой можно посмотреть на кратком видео-ролике:

Часто задаваемые вопросы

  1. Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
  2. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
  3. При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей 11" (1C:КА, ERP и тд) обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении 6 месяцев обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
  4. Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяца с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 3000 руб./час.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

1. roman3333 11.03.21 23:45 Сейчас в теме
для конфиг БП3,0,88,22 не планируется разработка?

Оставьте свое сообщение

См. также

SALE! 20%
SALE! 10%

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

14400 руб.

SALE! 30%

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.