Пакетный ввод документов: Счета, Реализации, Счета-фактуры. И их печать с произвольным наименование товара/услуги в печатной форме.

02.07.13

Учетные задачи - Оптовая торговля

Обработка для создания пакета документов Счета на оплату, Реализация товаров и услуг, Счета-фактуры. Печати созданного пакета  с произвольным наименование  товара/услуги в печатном форме.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
ПакетныйВводДокументовСчетаРеализацииФактуры
.epf 85,55Kb
115 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Задача не новая. Основная суть в том что организации, которые оказывают услуги по ежемесячному обслуживанию своих клиентов, каждый месяц выписывают однотипный набор документов: Счета на оплату, Акты выполненных работ, Счета-фактуры. Причем бюджетные учреждения, которым оказывают услуги, часто выставляют требование к наименованию услуг/товаров в печатных документах. Обработка позволяет создавать стандартный набор документов, вывести их на печать и сформировать произвольное наименование товара в печатной форме используя реквизиты пакета.

Обработка была создана для конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0.42.5. За основу обработки был взят документ Оказание услуг. Обработка свои данные о пакете документов хранит в отдельном файле *.dbf, в каталоге с базой 1С. В dbf только уникальные идентификаторы. Шаблон наименования товар в печатной форме можно сформировать, собирая его из значений реквизитов пакета и кусочков простых строк.

Например нужно Наименование: Обслуживание комп. сети по договору № 1233 от  01 октября 2012 г.

Шаблон будет: [Номенклатура.НаименованиеПолное] по договору № [ДоговорКонтрагента.Номер] от [ДоговорКонтрагента.Дата]

Собственно как работает с обработкой:

  1. Открываем обработку. Создаем Пакет.
  2.  Заполняем шапку. Указываем вид взаиморасчета, чтобы автоматически заполнить строки документа
  3. Настраиваем шаблон наименования товара или услуги для печатной форме.
  4. На закладке «Настройки» указываем печатные формы, которые используем для печати Счетов, Актов и Счетов фактур. Можно выбрать внешние печатные формы документов. Указываем количество копий.
  5. Заполняем таблицу по виду взаиморасчетов.
  6. Создаем документы. Документы автоматически создаются и проводятся. В комментарии документов указывается номер пакета.
  7. Печатаем документы. При печати есть особенность. Печатать документы можно только из формы нажимая кнопку «ПЕЧАТЬ» сверху на форме, так  как макеты счетов и Счет фактур имеют разную ориентацию Портретная и  Альбомная пришлось формировать разные табличный документ с разной ориентацией.
  8. Записываем сам пакет документов.

Немного об Интерфейсе:

Пакеты можно вводить копированием от существующих пакетов, сами документы создаются уже в форме пакета.

Шапка стандартная как в Документе Оказании услуг. Номер берется от последнего документа Счета покупателю или Реализации товаров и услуг. От него стартует нумерация новых создаваемых документов.

Шаблон Содержания – Здесь собираем строку наименования по частям из реквизитов пакета комбинируя их с простыми строками. Для дат можно указать формат даты.

Закладку Контрагенты можно заполнять по «Виду взаиморасчетов», Можно перезаполнить только «Содержание строк». Можно перезаполнить «Печатные  макеты».

Можно поставить отбор по строкам (на пример по контрагенту тогда будет видна только одна строка  табличной части) в этом случаи кнопка «Создать документы» , «Заполнить» , «Печать» будет работать только со строками из отбора.

Если поставить Галочку «ручная корректировка» то строка не будет обрабатывается в  при нажатии кнопки «Заполнить» и «Создать документы».

Если нужно отредактировать документы, допустим первый  раз документы уже создали, потом что изменили в строке, например, цену или какой-то другой реквизит, то для того чтобы эти изменения из строки применились к документам нужно еще раз  нажать «Создать  документы», обработка  будет искать ранее созданные документы по реквизитам «контрагент, договор и комментарий (номер пакета)» и отредактирует их.

Комментарий в созданных  документах, Счета на оплату  и Реализация товаров и услуг ,является реквизитом поиска.

На Закладке Настройка  - указываем Печатные формы, которые должны использоваться при печати. Можно выбрать внешние свои печатные формы документов.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта алкогольной продукции. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

8970 руб.

15.12.2015    177377    1158    374    

412

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    5837    4    3    

7

SALE! 10%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C v8.2 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 2 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл эксель, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить"

8000 руб.

09.11.2016    257083    1145    938    

1076

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    202521    167    248    

292

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    51103    264    43    

93
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. davdykin 25 20.05.13 18:17 Сейчас в теме
Была мысль замутить такую обработку, но руки не дошли, жаль мы доки в комплексной выставляем.
2. help1Ckr 22.05.13 11:36 Сейчас в теме
"Обработка свои данные о пакете документов хранит в отдельном файле *.dbf, в каталоге с базой 1С." А в клиент серверном варианте? Не проще хранить файл в справочнике ХранилищеДополнительнойИнформации?
3. Oks_a 18.11.13 11:16 Сейчас в теме
Здравствуйте, а нельзя ли переделать эту же обработку на управляемых формах для БП 3.0. Очень надо!
4. Direktordovolen 26.06.14 14:17 Сейчас в теме
{ВнешняяОбработка.ПакетнаяОбработка.МодульОбъекта(378)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
ДокСчет.Записать();
по причине:
Значение поля "Номер" не уникально


вот такую выдает ошибку... что делать?
5. Direktordovolen 26.06.14 14:18 Сейчас в теме
а если убрать галочку учитывать НДС - то вот
{ВнешняяОбработка.ПакетнаяОбработка.МодульОбъекта(25)}: Значение не является значением объектного типа (ссылка)
СтрокаТЧ.Акты = ДокРелизации.ссылка;

и не формирует...
6. Direktordovolen 26.06.14 15:58 Сейчас в теме
не работает ((( не выставляет счета
акты есть, а счетов нет
7. buhkaz 12.02.15 16:31 Сейчас в теме
Отличная обработка! Все работает, радует то, что можно документы, на абон плату, например, с отдельным префиксом создавать!
8. ИНТЕГРА 25 05.08.15 06:42 Сейчас в теме
Слишком много кода. Такие задачи нужно решать меньшими потерями. Например:
1. ОДНА ФОРМА: со списком документов и отбором по контрагентам;
2. Кнопка СКОПИРОВАТЬ.
Всё!

Пошел делать. Максимум 2 часа потрачу. Больше тут качал и читал :)
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация