Накопленные продажи по картам лояльности для 1С: УТ 11.5

31.05.23

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Расширение с отчетами: продажи по клиентам, чеки за сегодня.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчёт по накоплениям продаж по картам лояльности для 1С УТ 11.5:
.cfe 173,30Kb
11
11 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Подключение: НСИ и Администрирование - Печатные Формы Отчеты И Обработки - Расширения - Добавить из файла.
Выбираете нужный файл и перезапускаете 1С.

Тестировалось на версии 11.5.11.8, но будет работать и на старых релизах УТ 11.5, возможно УТ 11.4.

В форму РМК (Чек ККМ) УТ 11.5 добавлена кнопка Отчёты, при раскрытии кнопки показываются доступные отчёты (продажи по клиентам, чеки за сегодня, остатки и валовая прибыль). 

Отчёт продаж по клиентам содержит накопленные продажи по картам лояльности,  есть отбор по периоду.

Отчёт чеки за сегодня содержит номер чека, время пробития и его сумму.

Накопленные продажи. карты лояльности РМК УТ 11 отчёт по чекам

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43304    35    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112761    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23077    54    0    

37

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25876    12    5    

14
Оставьте свое сообщение