Задание:
1) Организовать хранение данных о минимальных остатках
2) Создавать счет поставщика по разнице текущих остатков и минимальных.
Вроде все просто. Но менять конфигурацию нельзя.
Наткнувшись на статью //infostart.ru/public/119021/ - понял вот оно счастье.
Дальше дело техники.
Запускаем отчет, выставляем параметры "счет" и "Поставщик".
Первоначально заносим данные в колонке "миностатки" - нажимаем "Записать мин остатки".
Все ! Данные в базе. И останутся там пока не будут опять перезаписаны.
Нажимаем "Получить данные". Отчет выводит текущие остатки и разницу в поле "Заказать"
При нажатии "Создать счет поставщику" - создается счет на оплату поставщика.
P.S
При включенном отборе по номенклатуре - запись мин. остатков производится не будет.
Было лень перезаписывать справочник по одной записи - перезаписывается весь сразу.