ПоСтройка. Конфигурация для планирования строительства

06.03.17

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Конфигурация предназначена для планирования и отслеживания за фактическим исполнением строительных проектов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Файл конфигурации
.cf 218,97Kb
50
50 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Эта простая конфигурация написана мною за неделю в перерывах между основной работой.

Как обычно начинаешь что-нибудь считать в Excel и потом понимаешь, что не хватает такой формы, не хватает такого отчета, не хватает такой функции. Вот и я когда начал планировать свою стройку сначала заводил все данные в Excel. Разбил стройку по этапам, ввел примерные данные по материалам, работам. Посчитал примерную стоимость. Потом возникла необходимость получить элементарный сводный отчет по материалам со всех этапов. После этого я решил написать данную конфигурацию.

Итак, основная задача, которую можно решить с помощью "ПоСтройки" это планирование вашего строительства в любых его проявлениях. Сначала вы разбиваете проект на этапы, заводите потребности в материалах, работах. После этого можно оценить общую плановую стоимость проекта, оценить общую потребность в материалах, сформировать запросы для коммерческих предложений поставщикам, сформировать ведомость закупок по поставщикам.

Этого мне было мало. Я хотел прикинуть сроки строительства. Что для этого нужно? Нужно знать требуемые денежные ресурсы, требуемые трудовые ресурсы. Для этого в программе мы вводим план по поступлению денег и трудоемкость выполнения работ. После этого можно выполнить расчет плана проекта.

Конечно же, никуда без учета фактического исполнения проекта. Для этого нам нужно учитывать фактические данные по деньгам, расходу материалов, выполнению работ. Ну и сравнить все это с планом.

Ближайшие планы по развитию конфигурации фактический учет материалов по проекту - заказ поставщику, закупка у поставщика, учет по местам хранения. Хочется также реализовать более гибкий учет по исполнителям работ - привязка длительности смены за исполнителем, ввод графика доступности.

Не весь перечисленный функционал пока реализован в программе. Что-то будет дорабатываться, что-то добавляться.

Принимаю пожелания по дальнейшему развитию конфигурации.

планирование строительных проектов

См. также

Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

«1C:Бухгалтерия» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса. Фирма «1С» непрерывно совершенствует программу и сервисы, чтобы предложить современное и универсальное решение для бухгалтерии, соответствующее потребностям и задачам пользователей.

6600 руб.

19.02.2016    115735    1441    1    

931

Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО упрощает взаимодействие с ФНС в ходе налогового мониторинга компаний. Дополнение ГНИВЦ к ERP и УХ. Внедрение и интеграция системы на вашем предприятии - бесплатно. Купить программу в Инфостарт!

1231200 руб.

28.04.2022    9725    4    0    

5

Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31542    11    1    

5

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    105902    291    110    

147

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    70323    25    1    

16

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 1.6/3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    20350    18    2    

31
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Зеленоград 18.09.13 15:05 Сейчас в теме
Прочитал в рассылке описание, вспомнил твой вопрос на форуме, хотел тебе ссылку бросить. А ты уже написал :)

Молодец!
2. Stim213 416 26.09.13 11:54 Сейчас в теме
Все круто, задумка хорошая. Нужно добавить унифицированную форму сметы, чтобы выгружать её поставщикам и подрядчикам, для того, чтобы сравнивать закупочные цены и стоимость работ.
4. toypaul 63 26.09.13 12:06 Сейчас в теме
(2) Stim213, В отчете "Потребности проекта" есть вариант формирования "Ком предложение". Далее сохраняем ее в эксель, отправляем поставщику, он ставит свою цену, название аналога, отправляет вам. Потом хочу сделать загрузку этих цен в базу.
3. toypaul 63 26.09.13 12:05 Сейчас в теме
В отчете "Потребности проекта" есть вариант формирования "Ком предложение". Далее сохраняем ее в эксель, отправляем поставщику, он ставит свою цену, название аналога, отправляет вам. Потом хочу сделать загрузку этих цен в базу.
5. toypaul 63 26.12.13 16:42 Сейчас в теме
В текущей версии конфигурации реализован новый функционал

- загрузка прайс от поставщика (по ранее высланному комм. предложению)
- создание заказа поставщику. заполнение заказа по потребностям, остаткам, ведомость по заказам
- поступление материалов
- добавлен новый вариант "Выполнение" в отчет План-факт, с помощью которого можно оценить процент выполнения проекта

Изменены
- работа с ценами поставщиков (регистрация цен только через документы)
- ввод фактических расходов

Для меня неактуально отселживание операций движения денежных средств, поэтому в конфигурации есть только документ, отражающий текущее состояние. Этого достаточно для построения графика накопления и планирования будущих поступлений. Для частного использования думаю этого достаточно.
Оставьте свое сообщение