ПоСтройка. Конфигурация для планирования строительства

06.03.17

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Конфигурация предназначена для планирования и отслеживания за фактическим исполнением строительных проектов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Файл конфигурации
.cf 218,97Kb
50
.cf 218,97Kb 50 Скачать

Эта простая конфигурация написана мною за неделю в перерывах между основной работой.

Как обычно начинаешь что-нибудь считать в Excel и потом понимаешь, что не хватает такой формы, не хватает такого отчета, не хватает такой функции. Вот и я когда начал планировать свою стройку сначала заводил все данные в Excel. Разбил стройку по этапам, ввел примерные данные по материалам, работам. Посчитал примерную стоимость. Потом возникла необходимость получить элементарный сводный отчет по материалам со всех этапов. После этого я решил написать данную конфигурацию.

Итак, основная задача, которую можно решить с помощью "ПоСтройки" это планирование вашего строительства в любых его проявлениях. Сначала вы разбиваете проект на этапы, заводите потребности в материалах, работах. После этого можно оценить общую плановую стоимость проекта, оценить общую потребность в материалах, сформировать запросы для коммерческих предложений поставщикам, сформировать ведомость закупок по поставщикам.

Этого мне было мало. Я хотел прикинуть сроки строительства. Что для этого нужно? Нужно знать требуемые денежные ресурсы, требуемые трудовые ресурсы. Для этого в программе мы вводим план по поступлению денег и трудоемкость выполнения работ. После этого можно выполнить расчет плана проекта.

Конечно же, никуда без учета фактического исполнения проекта. Для этого нам нужно учитывать фактические данные по деньгам, расходу материалов, выполнению работ. Ну и сравнить все это с планом.

Ближайшие планы по развитию конфигурации фактический учет материалов по проекту - заказ поставщику, закупка у поставщика, учет по местам хранения. Хочется также реализовать более гибкий учет по исполнителям работ - привязка длительности смены за исполнителем, ввод графика доступности.

Не весь перечисленный функционал пока реализован в программе. Что-то будет дорабатываться, что-то добавляться.

Принимаю пожелания по дальнейшему развитию конфигурации.

планирование строительных проектов

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24221    2    0    

4

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    92082    116    40    

206

ФинОфис - контроль и управление финансами

Бюджетирование и планирование Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

20000 руб.

20.12.2017    49964    15    7    

85

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    67608    21    1    

16

ФинОфис (модуль Табула)

Бюджетирование и планирование Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.

25000 руб.

26.02.2019    100761    85    106    

217

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    24541    18    72    

30
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Зеленоград 18.09.13 15:05 Сейчас в теме
Прочитал в рассылке описание, вспомнил твой вопрос на форуме, хотел тебе ссылку бросить. А ты уже написал :)

Молодец!
2. Stim213 415 26.09.13 11:54 Сейчас в теме
Все круто, задумка хорошая. Нужно добавить унифицированную форму сметы, чтобы выгружать её поставщикам и подрядчикам, для того, чтобы сравнивать закупочные цены и стоимость работ.
4. toypaul 63 26.09.13 12:06 Сейчас в теме
(2) Stim213, В отчете "Потребности проекта" есть вариант формирования "Ком предложение". Далее сохраняем ее в эксель, отправляем поставщику, он ставит свою цену, название аналога, отправляет вам. Потом хочу сделать загрузку этих цен в базу.
3. toypaul 63 26.09.13 12:05 Сейчас в теме
В отчете "Потребности проекта" есть вариант формирования "Ком предложение". Далее сохраняем ее в эксель, отправляем поставщику, он ставит свою цену, название аналога, отправляет вам. Потом хочу сделать загрузку этих цен в базу.
5. toypaul 63 26.12.13 16:42 Сейчас в теме
В текущей версии конфигурации реализован новый функционал

- загрузка прайс от поставщика (по ранее высланному комм. предложению)
- создание заказа поставщику. заполнение заказа по потребностям, остаткам, ведомость по заказам
- поступление материалов
- добавлен новый вариант "Выполнение" в отчет План-факт, с помощью которого можно оценить процент выполнения проекта

Изменены
- работа с ценами поставщиков (регистрация цен только через документы)
- ввод фактических расходов

Для меня неактуально отселживание операций движения денежных средств, поэтому в конфигурации есть только документ, отражающий текущее состояние. Этого достаточно для построения графика накопления и планирования будущих поступлений. Для частного использования думаю этого достаточно.
Оставьте свое сообщение