ПоСтройка. Конфигурация для планирования строительства

06.03.17

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Конфигурация предназначена для планирования и отслеживания за фактическим исполнением строительных проектов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Файл конфигурации
.cf 218,97Kb
50
50 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Эта простая конфигурация написана мною за неделю в перерывах между основной работой.

Как обычно начинаешь что-нибудь считать в Excel и потом понимаешь, что не хватает такой формы, не хватает такого отчета, не хватает такой функции. Вот и я когда начал планировать свою стройку сначала заводил все данные в Excel. Разбил стройку по этапам, ввел примерные данные по материалам, работам. Посчитал примерную стоимость. Потом возникла необходимость получить элементарный сводный отчет по материалам со всех этапов. После этого я решил написать данную конфигурацию.

Итак, основная задача, которую можно решить с помощью "ПоСтройки" это планирование вашего строительства в любых его проявлениях. Сначала вы разбиваете проект на этапы, заводите потребности в материалах, работах. После этого можно оценить общую плановую стоимость проекта, оценить общую потребность в материалах, сформировать запросы для коммерческих предложений поставщикам, сформировать ведомость закупок по поставщикам.

Этого мне было мало. Я хотел прикинуть сроки строительства. Что для этого нужно? Нужно знать требуемые денежные ресурсы, требуемые трудовые ресурсы. Для этого в программе мы вводим план по поступлению денег и трудоемкость выполнения работ. После этого можно выполнить расчет плана проекта.

Конечно же, никуда без учета фактического исполнения проекта. Для этого нам нужно учитывать фактические данные по деньгам, расходу материалов, выполнению работ. Ну и сравнить все это с планом.

Ближайшие планы по развитию конфигурации фактический учет материалов по проекту - заказ поставщику, закупка у поставщика, учет по местам хранения. Хочется также реализовать более гибкий учет по исполнителям работ - привязка длительности смены за исполнителем, ввод графика доступности.

Не весь перечисленный функционал пока реализован в программе. Что-то будет дорабатываться, что-то добавляться.

Принимаю пожелания по дальнейшему развитию конфигурации.

планирование строительных проектов

См. также

Страхование Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Страхование Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учета.

18900 руб.

17.02.2016    23666    3    0    

1

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    95405    126    40    

214

Бюджетирование и планирование Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

25000 руб.

20.12.2017    50775    12    7    

89

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    13421    20    24    

23

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    93090    108    1    

116

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    17702    7    1    

20

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    21938    6    0    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Зеленоград 18.09.13 15:05 Сейчас в теме
Прочитал в рассылке описание, вспомнил твой вопрос на форуме, хотел тебе ссылку бросить. А ты уже написал :)

Молодец!
2. Stim213 415 26.09.13 11:54 Сейчас в теме
Все круто, задумка хорошая. Нужно добавить унифицированную форму сметы, чтобы выгружать её поставщикам и подрядчикам, для того, чтобы сравнивать закупочные цены и стоимость работ.
4. toypaul 63 26.09.13 12:06 Сейчас в теме
(2) Stim213, В отчете "Потребности проекта" есть вариант формирования "Ком предложение". Далее сохраняем ее в эксель, отправляем поставщику, он ставит свою цену, название аналога, отправляет вам. Потом хочу сделать загрузку этих цен в базу.
3. toypaul 63 26.09.13 12:05 Сейчас в теме
В отчете "Потребности проекта" есть вариант формирования "Ком предложение". Далее сохраняем ее в эксель, отправляем поставщику, он ставит свою цену, название аналога, отправляет вам. Потом хочу сделать загрузку этих цен в базу.
5. toypaul 63 26.12.13 16:42 Сейчас в теме
В текущей версии конфигурации реализован новый функционал

- загрузка прайс от поставщика (по ранее высланному комм. предложению)
- создание заказа поставщику. заполнение заказа по потребностям, остаткам, ведомость по заказам
- поступление материалов
- добавлен новый вариант "Выполнение" в отчет План-факт, с помощью которого можно оценить процент выполнения проекта

Изменены
- работа с ценами поставщиков (регистрация цен только через документы)
- ввод фактических расходов

Для меня неактуально отселживание операций движения денежных средств, поэтому в конфигурации есть только документ, отражающий текущее состояние. Этого достаточно для построения графика накопления и планирования будущих поступлений. Для частного использования думаю этого достаточно.
Оставьте свое сообщение