1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
Решение для эффективного ведения бухгалтерского, налогового учета, а также учета по МСФО.
Автоматизирует и упрощает взаимодействие между налоговым органом и налогоплательщиком в ходе налогового мониторинга предприятий.
Является развитием конфигурации «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» и разработан при методологической поддержке PwC.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ ЭТО РЕШЕНИЕ?
Определение и критерии участия компаний в налоговом мониторинге
Уплата налогов
За предыдущий год совокупная сумма уплаченных налогов и взносов - не менее 100 млн. руб.
Полученные доходы
За предыдущий год общий объем доходов по данным отчетности - не менее 1 млрд руб.
Активы
Совокупная стоимость активов организации по данным отчетности за прошлый год - не менее 1 млрд руб.
Налоговый мониторинг — это специальная форма налогового контроля для крупных и средних предприятий.
Традиционные проверки (камеральные и выездные) заменяются на проверку в режиме онлайн на основе удаленного доступа к информационным системам налогоплательщика.
ФНС контролируют компанию в реальном режиме, запрашивая документы по ТКС или получая онлайн-доступ к нужным данным.
-
Больше доверия со стороны ФНС, партнеров и контрагентов
-
Урегулирование возникших вопросов и ошибок с отчетностью - в режиме открытого диалога с ФНС
-
Снижение затрат на налоговый контроль и подготовку документов
-
Настройка избирательного доступа налогового инспектора к своим данным
Простое и прозрачное взаимодействие с ФНС - с минимизацией рисков, пени и штрафов!
Функционал 1С:Налоговый мониторинг
Автоматизированное рабочее место (АРМ) для налогового инспектора
Специальное рабочее место позволяет инспектору запрашивать документы и уточнять данные, а бухгалтерии - отвечать на эти запросы, фиксируя все взаимодействия с базой данных
- Регламентированная отчетность выводится в удобном виде
- Последовательная расшифровка отчетности - от показателя декларации до конечного учетного документа
- Сравнение уточненных деклараций с первичной декларацией
- Проверка корректности плана счетов
- Выверка и корректировка шаблонов трансляции проводок
- Выборочная перетрансляция отдельных комбинаций счетов или корреспонденций
- Возможность запроса налоговиком документов и разъяснений, а налогоплательщикам — отправка ответов на них с вложениями
- Предоставление доступа непосредственно к рабочей информационной базе налогоплательщика, так и к её копии
Формируйте уведомления и отчеты для ФНС
- С помощью данной конфигурации формируется более 20 уведомлений и отчетов для прохождения налогового мониторинга, включая заявления для перехода в режим налогового мониторинга в соответствии с приказом ФНС от 11.05.2021 №ЕД-7-23/476@
- Автоматический контроль за своевременностью предоставления документации через уведомления
- Чек-лист закрытия периода для перепроверки нужных для отправки документов
Эффективно управляйте рисками по ведению и сдаче отчетности предприятия
Подсистема «Управление рисками» облегчает внутренний налоговый контроль и обеспечивает выполнение всех требований ФНС:
- Ведение учета рисков и их анализ
- Мероприятия по предупреждению рисков и реакций на инциденты
- Регистрация произошедших инцидентов
- Подготовку уведомлений по приказу ФНС от 25.05.2021 № ЕД-7-23/518@
Контролируйте, какие данные отправляются в ФНС
- Предоставление данных проверяющему происходит в двух вариантах: передача доступа к рабочей учетной базе или к ее копии (витрине)
- Для большей безопасности пользователи предпочитают создавать копию для ограничения доступ инспектора ко всей базе данных
- Также можно открыть доступ ко всей учетной базе, но и он будет ограниченным для инспектора: он не сможет изучать документы, не связанные с его задачей
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Оставьте заявку и мы покажем вам, как реализована данная система!
Совместимость и импорт данных
Специальных средств для импорта документов из внешних учетных систем 1С:Налоговый мониторинг не содержит, однако их импорт может быть реализован в ходе проекта внедрения.
Описанный выше функционал для автоматизации налогового мониторинга уже включен в конфигурацию «1С:Управление холдингом».
При использовании продукта предполагается, что бухгалтерский и налоговый учет ведутся в программе «Бухгалтерия КОРП МСФО».
Нужное дополнение для полноценной работы -
ГНИВЦ: Налоговый мониторинг (версия 2025 г.)
ГНИВЦ:Налоговый мониторинг – это обязательный продукт для организаций, в отношении которых проводится налоговый мониторинг.
Он обеспечивает доступ налогового органа к данным бухгалтерского и налогового учета на платформе «1С:Предприятие» в рамках электронного взаимодействия с информационной системой ФНС России - АИС «Налог-3».
Взаимодействие происходит путем обмена структурированными сообщениями в формате XML по протоколу HTTPS.
Является дополнением для конфигураций:
- 1С:Налоговый мониторинг
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1
- 1С:Управление холдингом 3.1
ГНИВЦ: Налоговый мониторинг выполняет важные функции
Автоматическое получение запросов от АИС "Налог-3"
Отслеживание этапов взаимодействия и просмотра XML-пакетов в пользовательском режиме
Контроль сроков исполнения запросов и обращений налогового органа
Проверка соответствия XML документа XSD схеме
Организация прозрачного бизнес-процесса для обработки запросов налогового органа
Хранение и классификация переданных, принятых сообщений и информации
Работа с запросами налогового инспектора
Хранение доп. информации, необходимой для взаимодействия с АИС «Налог-3»
Проверка работы электронных сервисов без непосредственного обмена с АИС «Налог-3»
- Пользователи "ГНИВЦ: Налоговый мониторинг" (с версией 2023 г.) смогут получать обновления и консультацию разработчика до 31.12.2024
- Для получения дальнейших обновлений и поддержки разработчика пользователи "ГНИВЦ: Налоговый мониторинг" (с версией 2023 г.) могут приобрести версию 2025 года со скидкой 50%.
Если у Вас уже есть 1С:Налоговый мониторинг
Клиентские лицензии 1С
Дополнительные лицензии 1С, чтобы увеличить количество рабочих мест
Клиентские лицензии обеспечивают законное использование программного обеспечения 1С и защищают права интеллектуальной собственности
Лицензии на сервер
Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте
Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов
Инфостарт
Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе решения?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!