Групповой перенос незакрытых заказов

15.10.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Групповой перенос незакрытых заказов. В частном случаи используется для переноса заказов прошлого периода, перед закрытие периода для редактирования.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Перенос заказов
.epf 13,86Kb
7
7 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 

Обработка предназначена для группового переноса незакрытых заказов на начало месяца даты обработки. Табличная часть заполняется всеми заказами незакрытыми на начало месяца, по нажатию на кнопку "Получить заказы". Можно использовать отбор по заказчику или менеджеру ответственным за заказ. В табличной части обработки заполняется поле "новая дата заказа" на которую будет перенесен заказ. Возможно автоматическое заполнение новой даты выделенных в табличной части заказов по нажатию на кнопку "Заполнить новую дату". Перенос выбранных в табличной части заказов осуществляется по команде выполнить. Все выделенные заказы будут перенесены на указанную дату.

перенос заказов покупателей

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43304    35    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112761    101    88    

185

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

2000 руб.

22.04.2019    98237    594    189    

324

Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Рабочее место Бытовые услуги, сервис Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Ювелирная промышленность и торговля Платные (руб)

CASH DISPLAY 2.0: используйте второй монитор или Android планшет в качестве дисплея покупателя на кассе для работы с клиентами и просмотра рекламы. Интеграция с любой версией 1С. Подходит для использования в торговой сети. Обновленная версия.

6000 руб.

20.01.2022    12168    19    21    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23077    54    0    

37

Логистика, склад и ТМЦ Рабочее место Монитор заказов Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение "Состояние обеспечения заказов 2021" добавляет дизайн и возможности "Состояние обеспечения заказов" из старых УТ 11.4 / КА 2.4 / ERP 2.4 в новые УТ 11.5 / КА 2.5 / ERP 2.5.

4900 руб.

20.09.2022    15169    45    39    

50
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Chif13 1256 16.10.13 12:11 Сейчас в теме
Зачем? Смысл? А как отслеживать когда сделан заказ, сколько прошло времени с начала открытия заказа и его выполнения и прочее?
2. Рамзес 30 19.10.13 06:36 Сейчас в теме
Насколько я понимаю смысл в том, чтобы сделать возможным внесение изменений в незакрытые заказы после установки даты запрета редактирования. Но ведь для этого существуют специальные документы корректировки: "Корректировка заказа покупателя" и "Изменение заказа покупателя".
3. Voland1402 25 24.10.13 09:59 Сейчас в теме
(2) Рамзес, да Вы правы. Только в моем случаи приходилось редактировать дату отгрузки заказа, что не позволяют сделать документы: "Корректировка заказа покупателя" и "Изменение заказа покупателя". По этому, после установки даты запрета изменения данных для отдела сбыта, приходилось переносить незакрытые заказы для их дальнейшей корректировки в том числе и даты отгрузки. Теперь начальник сбыта может перенести все не закрытые заказы с закрытого периода для дальнейшей корректировки этих заказов.
Оставьте свое сообщение