Групповой перенос незакрытых заказов

15.10.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Групповой перенос незакрытых заказов. В частном случаи используется для переноса заказов прошлого периода, перед закрытие периода для редактирования.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Перенос заказов
.epf 13,86Kb
7
.epf 13,86Kb 7 Скачать

 

Обработка предназначена для группового переноса незакрытых заказов на начало месяца даты обработки. Табличная часть заполняется всеми заказами незакрытыми на начало месяца, по нажатию на кнопку "Получить заказы". Можно использовать отбор по заказчику или менеджеру ответственным за заказ. В табличной части обработки заполняется поле "новая дата заказа" на которую будет перенесен заказ. Возможно автоматическое заполнение новой даты выделенных в табличной части заказов по нажатию на кнопку "Заполнить новую дату". Перенос выбранных в табличной части заказов осуществляется по команде выполнить. Все выделенные заказы будут перенесены на указанную дату.

перенос заказов покупателей

См. также

Программа "Мобильный ТСД сканер для 1С" - приложение для телефона для инвентаризации и сбора штрихкодов для iOS и Android

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

2000 руб.

22.04.2019    93159    533    186    

303

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84504    43    193    

129

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110365    97    87    

182

Состояние обеспечения заказов 2021 для новых УТ 11.5, КА 2.5 и ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Рабочее место Монитор заказов Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Хит продаж 2023 года! Расширение "Состояние обеспечения заказов 2021" добавляет дизайн и возможности "Состояние обеспечения заказов" из старых УТ 11.4 / КА 2.4 / ERP 2.4 в новые УТ 11.5 / КА 2.5 / ERP 2.5.

4900 руб.

20.09.2022    13823    41    39    

46

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60253    37    22    

60
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Chif13 1251 16.10.13 12:11 Сейчас в теме
Зачем? Смысл? А как отслеживать когда сделан заказ, сколько прошло времени с начала открытия заказа и его выполнения и прочее?
2. Рамзес 30 19.10.13 06:36 Сейчас в теме
Насколько я понимаю смысл в том, чтобы сделать возможным внесение изменений в незакрытые заказы после установки даты запрета редактирования. Но ведь для этого существуют специальные документы корректировки: "Корректировка заказа покупателя" и "Изменение заказа покупателя".
3. Voland1402 24 24.10.13 09:59 Сейчас в теме
(2) Рамзес, да Вы правы. Только в моем случаи приходилось редактировать дату отгрузки заказа, что не позволяют сделать документы: "Корректировка заказа покупателя" и "Изменение заказа покупателя". По этому, после установки даты запрета изменения данных для отдела сбыта, приходилось переносить незакрытые заказы для их дальнейшей корректировки в том числе и даты отгрузки. Теперь начальник сбыта может перенести все не закрытые заказы с закрытого периода для дальнейшей корректировки этих заказов.
Оставьте свое сообщение