Возможны ситуации, когда менеджеру поступает заказ по электронной почте, но найти клиента в базе затруднительно, тогда на помощь может прийти подбор клиента по e-mail. Или заказ поступил через мессенджер, можно найти по номеру телефона.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Расширение делает возможным авто-подбор партнера на форме заказа клиента не только по наименованию, но и по коду или контактной информации: "Телефон", "Электронная почта", независимо от раскладки клавиатуры Ru или En. При окончании ввода текста подставляет найденное значение, или выводит список, если нашлось несколько. Поиск работает по началу строки, включительно.
Без труда можно доработать расширение для поиска клиента по другим вашим видам контактной информации, или контактным лицам партнера.
Реализовано через подключаемые команды, универсально по возможности.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.103
Подбор ПолеВвода Форма ПодключаемыеКоманды УстановитьДействие ОкончаниеВводаТекста НачалоВыбора