Конфигурация запускается на терминале, режим основного окна клиентского приложения Киоск, то есть внешне ее интерфейс рассчитан на сенсорный экран, хотя по сути можно запускать на любом другом компьютере с клавиатурой и мышкой. После того, как сотрудник поднесет свой пропуск, откроется форма с выбором действий:
- Ввод, редактирование электронной почты для получения расчетного листка;
- Получение данных по остатку отпусков;
- Формирование расчетного листка за период;
- Подача запроса на формирование справок (2-ндфл, с места работы и т.д.) и копий документов в разные подразделения (кадры, бухгалтерия);
- Подача жалобы/предложения ответственным сотрудникам;
- Просмотр документации;
- Просмотр вакансий; // в следующих обновлениях
- Запрос в техподдержку. // в следующих обновления
Ежедневно в конфигурацию подгружаются данные со скуд по новым пропускам, обмен реализован из файла с данными по фио, табельным номерам и номерам пропусков. Доработав конфигурацию, можно реализовать прямой обмен в зависимости от вида скуд. Так же необходим прописать путь к веб сервису ЗУП 3.1.
На стороне ЗУП 3.1 необходимо подключить расширение и опубликовать его, саму базу можно не публиковать. В составе расширения веб-сервис для обмена данными с конфигурацией киоска и другие объекты для обмена. Конфигурация как и расширение открыты для доработок и оптимизаций. Подробную инструкцию по настройкам не стал описывать, конфигурация как и расширение по сути очень просты.
Расширение тестировалось на последних релизах ЗУП 3.1, но прекрасно работает и на более ранних релизах.
В планах развития это доработка мобильного приложения под андроид + расширение для зуп, перенос текущего функционала киоска в самостоятельное мобильное приложение.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.31.32, 3.1.31.13, 3.1.30.81, 3.1.30.57
- Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1, релизы 3.1.31.32, 3.1.31.13