Здравствуйте!
При внедрении подсистемы Самообслуживание в ЗУП КОРП мы столкнулись с рядом проблем и недостатков.
Например: сотрудник может просмотреть личные данные других сотрудников, отсутствие согласований...да много их...
Данная обработка может как заменить данную подсистему, так и выступить дополнением для нее.
Итак, начнем!
Настройка
Открываем конфигуратор, далее - конфигурация - расширения конфигурации. Создаем новое расширение и выбираем загрузку из файла.
Выбираем расширение "ЗУП_Самообслуживание.cfe". Далее, снимаем галки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий".
Все, теперь необходимо провести настройку в ЗУП и проверить работоспособность расширения. Запускаем ЗУП, включаем систему Самообслуживание в настройках.
В разделе Самообслуживания должны появиться следующие дополнительные разделы:
Хранение видов заявок осуществляется в справочнике "ВидыЗаявокСамообслуживание" - вводится название, а схемы обработки заявок в справочнике "СхемыОбработкиЗаявокСамообслуживание".
Создадим новую заявку, например, "Заявка на единовременную компенсацию к отпуску"
и схему ее обработки (схем может быть несколько).
Теперь необходимо настроить права доступа сотрудников. Для этого идем в Администрирование - Настройки пользователей и прав.
Должны появиться следующие роли:
Сначала необходимо создать профили групп доступа, например, так:
и так для остальных ролей...
Теперь, можно создать 4 группы доступа, включив в каждую из них по одному профилю:
Пользователей пока в группу не включаем.
Последнее, что я предлагаю сделать - это настроить пользователей и группы пользователей, примерно так:
В каждую группу пользователей нужно добавить соответствующую группу:
Ну и добавить сотрудников, которые будут отвечать за соответствующие этапы...
Это просто пример, можно, делайте, разумеется, как хотите.
Тестирование
Зайдем под пользователем, под которым хотим создать заявку:
Заявка подана и больше под пользователем не редактируется.
Заходим пользователем, которым данную заявку необходимо согласовать
и щелкаем галку "Согласовано".
И так далее по схеме. Причем, например, утверждающий заявку не увидит ее до тех пор, пока она не будет согласована.
А обрабатывающий заявку не увидит ее, пока ее (эту заявку) не согласуют и не утвердят.
Журнал заявок представляет из себя регистр сведений:
Что дальше планируется сделать:
1. я хочу предусмотреть обработку заявок, у которых нет одного из участников процесса - например, согласовывающего или утверждающего.
2. хочу сделать вариативный набор полей для каждой заявки, описываемый в справочнике заявок.
Надеюсь, данная работа будет полезна.
Спасибо за проявленный интерес.
С уважением!
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.65