Анализ неактивных клиентов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

10.11.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

С помощью отчета можно проанализировать активность взаимодействия с партнёрами и контрагентами, с какими партнёрами и/или контрагентами ещё не было взаимодействий или какие были последние документы до указанной даты в настройках, можно проанализировать, кто из клиентов давно не обращался или ещё не обращался, к каким поставщикам давно не обращались или ещё не успели обратиться и т.д.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчёт Анализ неактивных клиентов – УТ 11.5 – Управление торговлей 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5:
.erf 9,64Kb
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Отчёт подходит как руководителям и директорам, так и менеджерам.

В отчёте могут отображаться не самые последние документы партнёра, а документы, сделавшие последние движения по взаиморасчетам. Например (приложен скрин): у партнёра «Алхимов А.А.» в отчёте отображается последним документ «Заказ клиента ТД00-000018 от 29.04.2017 13:20:58», но если посмотреть список документов у партнёра, то у него последним документом является «Реализация товаров и услуг ТД00-000015 от 12.05.2017 14:01:08», если открыть движения документа заказ клиента, то можно увидеть что у него есть движения по регистрам от 17.05.2018 0:00:00, что является более поздней датой, чем у последнего документа.

 

Если в документе имеются движения по регистрам

В отчёте имеются фильтры:

  • Дата последнего документа не позднее — в отчёт выводятся данные до указанной даты
  • Партнёр - в отчёт можно вывести данные как по определённому партнёру, так и по всем
  • Контрагент - в отчёт можно вывести данные как по определённому контрагенту, так и по всем
  • Клиент – в отчёте отображаются только те Партнёры, у которых в типе Партнёра указано «Клиент»
  • Поставщик - в отчёте отображаются только те Партнёры, у которых в типе Партнёра указано «Поставщик»
  • Прочие отношения - в отчёте отображаются только те Партнёры, у которых в типе Партнёра указано «Прочие отношения»
  • Перевозчик - в отчёте отображаются только те Партнёры, у которых в типе Партнёра указано «Перевозчик»
  • Документы есть – в отчёте отображаются только те Партнёры, по которым есть документы до выбранной даты
  • Документов нет - в отчёте отображаются только те Партнёры, по которым нет документов до выбранной даты

В отчёте для удобства имеется цветовая раскраска по типам Партнёров, если у Партнёров указанно более 1 типа, то цвет будет указан по типу в порядке возрастания.

 

Как загрузить отчет в 1С:

1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"

2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"

3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"

4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"

5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"

6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"

Готово!

 

Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3.

 
 Другие интересные обработки/отчеты по 1С Управление торговлей, 1С Комплексная автоматизация, 1С ЕРП, которые могут Вас заинтересовать:

 

Продажи

Анализ изменения цен продажи – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Анализ оплат и реализаций по заказам клиентов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ закупок и продаж товаров – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Анализ закупки и реализации по заказам клиентов – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Анализ выполнения и оплат заказов по менеджерам – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Упаковочный лист из документа Реализация товаров и услуг – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Прайс-лист из Заказа покупателя – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Неотгруженные заказы клиентов в ценах номенклатуры – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Отмена заказов клиентов в ценах номенклатуры – упущенная прибыль, отменённые заказы клиентов

Анализ продаж и оплат по объектам расчётов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ поступлений и реализаций по заказам покупателей – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ продаж товаров и услуг – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ утерянной выгоды с расчётом итоговой рентабельности – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Рабочее место кассира с остатками, видом цен и комментариями – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Закупки

Анализ закупки и реализации по заказам клиентов – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Анализ закупок и продаж товаров – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Анализ движения товаров по поставщикам с контактами и ценами – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ поступлений и реализаций по заказам покупателей – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ закупок товаров и услуг – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Взаиморасчеты и казначейство

Анализ оплат клиентов по менеджерам и объектам расчётов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Контроль оплаты наличными и эквайринга по организациям – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

11

Исполнение заявок на расходование денежных средств – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ движения денежных средств (доходы/расходы) – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Комплексный анализ безналичных платежей – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Авансы подотчетным лицам – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ безналичных платежей по заказам клиентов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Контрагенты с контактной информацией и долгами – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Взаиморасчеты по безналичным (эквайринговым) платежам – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ неактивных клиентов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Товарный отчет по организациям, складам по видам цен (Торг-29) – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ документов оплаты по чекам – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Склад и доставка

Анализ неиспользованных остатков номенклатуры – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Анализ движения товаров по поставщикам и комитентам – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Анализ движения товаров по документам сборки и пересортицы по поставщикам (остатки и обороты) – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ движения проданных товаров – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Поиск номенклатуры с низким спросом в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Оформление документов Инвентаризации из Excel – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Остатки неликвидной номенклатуры – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ движения документов по складам и номенклатуре по типам документов в ценах номенклатуры — УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Анализ пересчётов товаров – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Администрирование

Редактирование реквизитов номенклатуры – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Реестр документов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Удаление неактуальных цен, валют и версий объектов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ прикрепленных файлов к документам — УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Рабочее место кассира с остатками, видом цен и комментариями – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

Анализ прикрепленных файлов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.74, 2.5.17.148
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.74, 2.5.17.148
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.74, 11.5.17.148

отчет клиенты поставщики партнеры контрагенты взаиморасчеты анализ управление взаимоотношения последние документы документы

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112276    102    87    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43164    29    1    

17

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61155    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25747    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40248    88    61    

49
Оставьте свое сообщение