С помощью данного отчёта можно анализировать и контролировать работу по заказам. Всю информацию по работе с клиентами в разрезе каждого менеджера можно посмотреть в одном отчёте (статус, заказано, выполнено и пр.) !
Отчёт подходит как руководителям и директорам, так и менеджерам.
С помощью данного отчёта можно увидеть:
-
Контроль над клиентами и менеджерами: Узнайте, каких клиентов сопровождает каждый менеджер и сколько клиентов находится у каждого менеджера.
-
Прозрачность заказов: Отслеживайте количество оформленных заказов и их текущее состояние. Будьте всегда в курсе, на каком этапе находится каждая сделка.
-
Мониторинг отгрузок: Легко определяйте, сколько товаров уже отгружено, а сколько еще предстоит отгрузить.
-
Статус оплаты: Получите актуальную информацию о статусе оплаты по каждому заказу клиента.
Построение и расшифровка данных в столбцах:
-
Заказано и Сумма — в данных колонках содержится информация о статусе отгрузке товаров по количеству и сумме (Заказано: сколько товаров осталось на начало периода отгрузить, сколько позиций в заказе, сколько осталось отгрузить и какой остаток на конец периода. Сумма: данные аналогичные колонке Заказано только в денежной сумме).
-
Взаиморасчёты — данная колонка отображает статус оплаты по Заказу покупателя, есть обязательные условия: в данной колонке отображаются данные об оплате, если взаиморасчеты ведутся в разрезе заказов (в расчетах с клиентами объектом расчетов является «Заказ»).
Данные колонки строятся по разным регистрам («Заказы клиентов» и «Расчеты с клиентами»)! При расшифровке данных в колонках Заказано и Сумма можно проверять вместе, так как они строятся по одному регистру через расшифровку по регистратору. Данные в колонке Взаиморасчёты проверять отдельно, так как он строится по другому регистру «Расчеты с клиентами» через расшифровку по «Регистратор взаиморасчетов».
В отчёте имеются фильтры:
-
Период — в отчёт можно вывести данные за любой период
-
Менеджер - можно вывести данные как по выбранному менеджеру, так и по всем менеджерам
-
Клиент - можно вывести данные как по выбранному клиенту, так и по всем клиентам
Как загрузить отчет в 1С:
1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"
3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"
4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"
5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"
6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"
Готово!
Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3
Конфигурации
Управление торговлей 11.5.17.117, Комплексная автоматизация 2.5.17.117, ERP 2.5.17.117
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.117
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.117
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.117