Порядок работы с обработкой:
1. Готовим файл Excel вида "Таб номер, ФИО, рабочий год начало, рабочий год окончание, остаток дней".
2. Открыть обработку (Файл, Открыть).
3. В шапке выбираем "Вид ежегодного отпуска" - Основной отпуск всегда грузим первым.
4. Кнопка "Загрузить из файла".
5. Кнопка "Найти сотрудников по коду" - поиск по таб номеру.
6. Кнопка "Создать Ввод остатков".
7. Проводим документы "Ввод остатков".
8. При необходимости загрузки дополнительного отпуска: выбираем новую таблицу, выбираем нужный вид отпуска. Вместо "Создать Ввод остатков" нажимаем "Найти документы", "Дозаполнить документы".
Даты в таблице Excel должны иметь вид "10.02.2025".
Обработку можно подключить к команде "Внешние обработки" через меню Администрирование или использовать через Файл, Открыть.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.34.33
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт