М13: Новые покупатели и поставщики за период (отчеты по продажам и закупкам в 1С)

05.05.25

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Очень-очень простой отчет. И задача простая. Выбрать период - увидеть продажи всех новых покупателей, которые до этого не совершали покупок.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Новые покупатели за период (отчет для 1С: УТ 11)
.erf 9,19Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Работает очень просто

  • 1) Выбрали период - Сформировать.
  • 2) Сразу сделал двойной отчет. Первый - в виде динамики (по подпериодам день, неделя, месяц). Второй - Просто итоговый список.

 

Принцип работы простой

  • Вывести всех покупателей, по которым в указанном диапазоне дат есть продажи, но никогда не было продаж до даты начала указанного периода.
  • Больше тут описывать нечего) Всем доброго дня.
  • У вас отчет может выглядеть иначе (цвет, рамки, шрифт), на скриншотах используется 1С13: Улучшенные отчеты PRO для 1С + Супер расшифровки (3+1)

Важно знать!

  • Во всех актуальных версиях конфигураций в самой карточке контрагентов есть автоматическая дата появления контрагента в вашей базе (срабатывает когда вы создаете контрагентов). Но есть отличия.
  • В 1С УТ11 / КА / ERP справочник "Партнеры", реквизит "Дата регистрации".
  • В 1С УНФ / Розница 3 справочник "Контрагенты", реквизит "Дата создания".
  • Что это значит? По сути когда у вас появляется новый покупатель или поставщик, в вашей базе 1С записывается дата когда вы его создали.
  • Как это можно использовать? По сути эта дата тоже отвечает за появление нового покупателя. И если вы настроете любой отчет с покупателями или поставщиками - добавив к группировке Дата создания, то будете видеть с какой даты этот контрагент у вас. А значит и ровно данные по этим контрагентам с даты появления.
  • Если поле добавить в отборы через контрагента (в окошке выбора отборов, нужно раскрыть элемент и найти реквизит), то с помощью Даты создания мвы можете установить условие вывода данных в отчет.
  • Например "Дата создания больше или равно определенной даты). Таким образом в отчет выпадут только контрагенты, которые были заведены с указанной даты.
  • Если вы хотите получить все равно общий отчет, но как то наглядно видеть новых покупателей, то рекомендуется создать оформление в настройках отчета с указанным условием.

 

Автоматическая подсветка новых контрагентов во всех отчетах

  • Сделал доработку расширения "Мега - Улучшенный отчеты в 1С". Новое поле "Мегадата (партнеры)".
  • Так как чтобы настроить новых контрагентов во всех отчетах придется каждый отчет настраивать (добавлять поле, делать оформление). Причем это не самые простые действия, не каждый пользователь даже найдет как вывести Дата в отдельную колонку.
  • Выбрав Мегадату автоматически без каких либо действий пользователя все новые контрагенты с указанной даты начнут подсвечиваться особым цветом. Отчеты любые, даже внешние!

 

А что делать если нужен анализ новых товаров?

А вот такого решения в стандартных конфигурациях нет! Но я его реализовал очень много лет назад и очень активно использую в своих разработках. Также есть вообще отдельное простое расширение, которое добавляет учет товаров с даты появления в базе. И даже определение дат, в случае если у вас очень старая баз.

М13: Удобная карточка в 1С + Мегадата (отбор новых товаров во всех отчетах)

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.118
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.118
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.116

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31222    172    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83886    114    0    

113

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35898    71    45    

30

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    43918    36    1    

20

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    87354    56    199    

141

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62438    41    23    

63

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    41220    14    40    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. V.Nikonov 123 23.04.25 08:51 Сейчас в теме
А Периодичность для Анализируемого Интервала важна?

Самое логичное, это к Рабочему отчету о Продажах добавить Контрольный Запрос, в котором установить Период до начала Анализируемого и превышающего Рабочий на N периодов. т.е. Анализируя новых покупателей с 01.01.2025 по 31.03.2025 г. формируем Контрольный запрос о продажах 10 кварталов до рабочего
кДатаКон = КонецПериода(ДОБАВИТЬКДАТЕ(&ДатаНач, День,-1),День);
кДатаНач = НАЧАЛОПЕРИОДА(ДОБАВИТЬКДАТЕ(&ДатаНач, МЕСЯЦ, РАЗНОСТЬДАТ(&ДатаКон, &ДатаНач, МЕСЯЦ) * 10), ДЕНЬ);
Формулы будут работать при любом анализируемом периоде, контролируя предыдущие 10 периодов в Месяцах.
2. Lisiy 34 23.04.25 13:28 Сейчас в теме
(1) нет не важна. Но в отчете она есть - можно продажи новых покупателей увидеть в днях, неделях.

В отчете четко стоит условие - попадают продажи покупателей которых не было до начала указанного периода (конкретную дату).

Но я могу сделать и иной отчет (правда придется новую публикацию сделать). Который будет считать частоту продаж любого периода, и можно будет ставить любое условие по частоте продаж.

например покупал в 7 разных месяцах из 12.
3. V.Nikonov 123 28.04.25 14:26 Сейчас в теме
(2)
В отчете четко стоит условие - попадают продажи покупателей которых не было до начала указанного периода

т.е. Получаем список покупателей с 01.01.2025, и для этих покупателей формируем Запрос по Продажам от Рождества Христова до 31.12.2024 г.? Не слишком ли долгий Запрос (при большой истории в базе), для отсева Повторных продаж?
4. Lisiy 34 28.04.25 23:26 Сейчас в теме
(3) Ну конечно можно добавить ограничение по выбираемому периоду. Но регистр то оборотный. Без детальных записей. Нечему там тормозить. Но кому надо прям сильно - можно оптимизировать под ограничения - добавить второй период за который смотреть продажи.
Оставьте свое сообщение